Заводится и глохнет

novator55
Аватар пользователя novator55
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2012

Доброго времени суток!
Наконец приобрел супермагну (американка 89гв) после долгого застоя. Проблема - заводится и глохнет секунд через 5. Задние приемные трубы - теплые, передняя левая - горячая, передняя правая - холодноя (но искра на котле есть). Подозрение на экосистему (адсрбер). Прошлым хозяином она выброшена, но как-то кривовато. Вот бы увидеть ее схему. Пока есть два заглушенных толстых шланга и один заглушенный тонкий.
Когда заводится - работает нормально (без лишних звуков). Если тронуть ручку газа - глохнет мгновенно. Если не трогать - ерез 5...10сек. Подсос вытянут до упора (упор именно рычажка на карбах).
Что еще делалось. Заменил задающий диск на зажмгание


До его замены только отдельные вспышки были. Метки совместил.
ps что не сделал - не смотрел свечи, тк пролюбил ключ

Комментарии

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Схема экосистемы есть в сервисмануале, который лежит в разделе файлы. Ну и без свечника много не навоюешь. Придется прикупить новый.

Эксперт гугления и яндексации.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

на карбах снизу есть сливные болты. попробуй каждый вывернуть с каждого карба и посмотреть на результат. возможно после простоя залипли запорные иглы. или свечки сдохли. свечник нужен обязательно, потому начни с него. если мне не изменяет память, у нас на 19. потому приобретается и дорабатывается=)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

у меня свечник на 18, - свечи по мануалу. купил новые - тоже на 18.
присоединяюсь к Dragon Heart + проверь компрессию в неработающем цилиндре. Smile

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

да, вполне возможно, что и 18. к счастью или к сожалению, у меня родной свечник ещё живой, так и не удосужился посмотреть наверняка, на сколько он=) а крутиться он ключом то ли на 17, то ли на 19. по-моему всё таки на 17.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Систему глуши у истоков. На головках цилиндров открути шланги и сделай заглушки. Я туда плотно запихнул шарик от подшипника и крышки сделал. Вот так получилось. Это задние цилиндры ]]>http://f-lite.ru/lfp/s47.radikal.ru/i116/1103/fb/3101efd1ffa3.jpg/htm]]>

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

извиняюсь за отступление от темы, на фото дополнительная масляная магистраль на головки, - поподробней можно?(переходник, фитинги, где брал, чертежи(если есть Smile ))
очень однако интересуюсь:))

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Возможно вот это ищешь, но нужно проверить чертёж, может что-то переделывалось http://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/adapt_0.pdf

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

спасибо!Smile

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Гы... труды не пропали даром. Это ж мы с funt-lixa чертили!
Напиши ему - может у него остались комплекты не проданные.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Переходник точил сам, он у меня одной деталью. Делал эскиз по месту. Фитинги и трубки - армированная тормозные магистраль. Болт один самоточный, второй родной от Магны. Найди поиском тему про модернизацию масляной системы. Там это всё по полочкам разложено.

novator55
Аватар пользователя novator55
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2012

заводится, работает. Топливо в доступных поплавковых есть. При прикосновении к ручке газа - глохнет сразу. При попытке поставить *на ровный киль* - глохнет, правый передний при покачивании мота то работает, то нет. Еще ощущение что вентиляция картера забита/заглушена. Холостые ровно 1000.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

1. Попробуй сменить бенз
2. Заведи в темноте, проверь не коротят ли ВВ.
3. Проверь бензофильтр в баке
4. Проверь вакуумник
5. Могут еще катушки мозг выносить
6. Не исключаем проблему со смесеобразованием - может воздух где то сосет или наоборот воздухан забит

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Сергей_86_Nizh
Аватар пользователя Сергей_86_Nizh
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2014

похожие симптомы у парня были из за свечи. на вид свеча живая, но как чуть газу не тянула.
в какой то из статей на форуме читал про забитый герметиком карб.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Ставь не раздумывая новые свечи и лей свежий бензин, только потом диагностика. После долгого отстоя любой расходник может скончаться - провода, вакуумные трубки, даже мембраны в карбах.

Ничто не записано.

novator55
Аватар пользователя novator55
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2012

Проблема однозначно в карбах и их обвеске. Заводится отлично, через некоторое время глохнет.
1. Попробуй сменить бенз - залит свежак 95
2. Заведи в темноте, проверь не коротят ли ВВ - нет
3. Проверь бензофильтр в баке - чистый
4. Проверь вакуумник - как?
5. Могут еще катушки мозг выносить - свечи не заливает, искра чистая на всех цилиндрах
6. Не исключаем проблему со смесеобразованием - может воздух где то сосет или наоборот воздухан забит - воздухан снимал, не помогает.

Снял карбы, там полный бардак с вакуумом. Такое ощущение, что от балды подключали (ну не пожет трубка закольцовывать *впуск и выпуск* карба.





Подскажите, куда дожны идти вакуумтрубки (при выкинутой экологии), ничерта по мануалу не понял

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Проверь вакуумник - как?
Прочто скидываешь шланг который идёт от вакуумного клапана к корбам, и скидываешь шланг который от вакуумника к цилиндру. В маленьком, который к цилиндру шёл, создаёшь разряжение(создаёшь постепенно, чтобы не повредить излишним усердием), из большого должен потечь бензин. А вообще можешь по внешнему осмотру посмотреть маленький шланг, снять и поглядеть на наличие трещин и разломов, бывает видно невооружённым глазом. Бывает что внешний слой резины цел, а внутренний потрескался, с торцов увидишь. Это всё плохо, и нужно поменять.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Женёк
Аватар пользователя Женёк
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010

Блин, не могу от баяна удержаться.

qzrqhkuhrqa.jpg
novator55
Аватар пользователя novator55
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2012

все починил ))) проблема были в вакуумных трубках и заткнутой *вентиляцией* поплавковой. Заводится с пол-оборота, прет как танк.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

P1000102

Читайте нас