Доброго времени суток!
Наконец приобрел супермагну (американка 89гв) после долгого застоя. Проблема - заводится и глохнет секунд через 5. Задние приемные трубы - теплые, передняя левая - горячая, передняя правая - холодноя (но искра на котле есть). Подозрение на экосистему (адсрбер). Прошлым хозяином она выброшена, но как-то кривовато. Вот бы увидеть ее схему. Пока есть два заглушенных толстых шланга и один заглушенный тонкий.
Когда заводится - работает нормально (без лишних звуков). Если тронуть ручку газа - глохнет мгновенно. Если не трогать - ерез 5...10сек. Подсос вытянут до упора (упор именно рычажка на карбах).
Что еще делалось. Заменил задающий диск на зажмгание
До его замены только отдельные вспышки были. Метки совместил.
ps что не сделал - не смотрел свечи, тк пролюбил ключ
Комментарии
Схема экосистемы есть в сервисмануале, который лежит в разделе файлы. Ну и без свечника много не навоюешь. Придется прикупить новый.
Эксперт гугления и яндексации.
на карбах снизу есть сливные болты. попробуй каждый вывернуть с каждого карба и посмотреть на результат. возможно после простоя залипли запорные иглы. или свечки сдохли. свечник нужен обязательно, потому начни с него. если мне не изменяет память, у нас на 19. потому приобретается и дорабатывается=)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
у меня свечник на 18, - свечи по мануалу. купил новые - тоже на 18.
присоединяюсь к Dragon Heart + проверь компрессию в неработающем цилиндре.
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
да, вполне возможно, что и 18. к счастью или к сожалению, у меня родной свечник ещё живой, так и не удосужился посмотреть наверняка, на сколько он=) а крутиться он ключом то ли на 17, то ли на 19. по-моему всё таки на 17.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Систему глуши у истоков. На головках цилиндров открути шланги и сделай заглушки. Я туда плотно запихнул шарик от подшипника и крышки сделал. Вот так получилось. Это задние цилиндры ]]>http://f-lite.ru/lfp/s47.radikal.ru/i116/1103/fb/3101efd1ffa3.jpg/htm]]>
извиняюсь за отступление от темы, на фото дополнительная масляная магистраль на головки, - поподробней можно?(переходник, фитинги, где брал, чертежи(если есть ))
очень однако интересуюсь:))
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Возможно вот это ищешь, но нужно проверить чертёж, может что-то переделывалось http://supermagna.ru/sites/supermagna.ru/files/adapt_0.pdf
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
спасибо!
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Гы... труды не пропали даром. Это ж мы с funt-lixa чертили!
Напиши ему - может у него остались комплекты не проданные.
______________________________
Я никуда не еду
Переходник точил сам, он у меня одной деталью. Делал эскиз по месту. Фитинги и трубки - армированная тормозные магистраль. Болт один самоточный, второй родной от Магны. Найди поиском тему про модернизацию масляной системы. Там это всё по полочкам разложено.
заводится, работает. Топливо в доступных поплавковых есть. При прикосновении к ручке газа - глохнет сразу. При попытке поставить *на ровный киль* - глохнет, правый передний при покачивании мота то работает, то нет. Еще ощущение что вентиляция картера забита/заглушена. Холостые ровно 1000.
1. Попробуй сменить бенз
2. Заведи в темноте, проверь не коротят ли ВВ.
3. Проверь бензофильтр в баке
4. Проверь вакуумник
5. Могут еще катушки мозг выносить
6. Не исключаем проблему со смесеобразованием - может воздух где то сосет или наоборот воздухан забит
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
похожие симптомы у парня были из за свечи. на вид свеча живая, но как чуть газу не тянула.
в какой то из статей на форуме читал про забитый герметиком карб.
Ставь не раздумывая новые свечи и лей свежий бензин, только потом диагностика. После долгого отстоя любой расходник может скончаться - провода, вакуумные трубки, даже мембраны в карбах.
Ничто не записано.
Проблема однозначно в карбах и их обвеске. Заводится отлично, через некоторое время глохнет.
1. Попробуй сменить бенз - залит свежак 95
2. Заведи в темноте, проверь не коротят ли ВВ - нет
3. Проверь бензофильтр в баке - чистый
4. Проверь вакуумник - как?
5. Могут еще катушки мозг выносить - свечи не заливает, искра чистая на всех цилиндрах
6. Не исключаем проблему со смесеобразованием - может воздух где то сосет или наоборот воздухан забит - воздухан снимал, не помогает.
Снял карбы, там полный бардак с вакуумом. Такое ощущение, что от балды подключали (ну не пожет трубка закольцовывать *впуск и выпуск* карба.
Подскажите, куда дожны идти вакуумтрубки (при выкинутой экологии), ничерта по мануалу не понял
Проверь вакуумник - как?
Прочто скидываешь шланг который идёт от вакуумного клапана к корбам, и скидываешь шланг который от вакуумника к цилиндру. В маленьком, который к цилиндру шёл, создаёшь разряжение(создаёшь постепенно, чтобы не повредить излишним усердием), из большого должен потечь бензин. А вообще можешь по внешнему осмотру посмотреть маленький шланг, снять и поглядеть на наличие трещин и разломов, бывает видно невооружённым глазом. Бывает что внешний слой резины цел, а внутренний потрескался, с торцов увидишь. Это всё плохо, и нужно поменять.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Блин, не могу от баяна удержаться.
все починил ))) проблема были в вакуумных трубках и заткнутой *вентиляцией* поплавковой. Заводится с пол-оборота, прет как танк.