Приветствую. Есть такая проблема: магна 88 года после небольшого простоя (хотя бы сутки) заводится легко, работает минут 10-20 глохнет. Снова удается завести после того как минут 15 постоит. Потом работает абсолютно нормально. Где искать проблему?
Приветствую. Есть такая проблема: магна 88 года после небольшого простоя (хотя бы сутки) заводится легко, работает минут 10-20 глохнет. Снова удается завести после того как минут 15 постоит. Потом работает абсолютно нормально. Где искать проблему?
Комментарии
Попробуй проверить свечи после того, как заглохнет. Может переливает или недоливает в какой то момент? Попробуй проверить как топливо течёт. Может в баке сетка забилась.
Не доливает. Если не ошибаюсь там стоит вакуумный насос и работает он не так как нужно.
Я себе сейчас поставил топливный фильтр, началась подобная проблема. Ездил пару дней нормально, а потом мот глохнуть начал. Оказалось - шланг перегнуло. Продел его в пружину для жесткости и всё стало прекрасно.
Так что есть вероятность, что действительно не доливает. Но в любом случае - смотри по свечам.
не насос вакуумный, а кран. открывается шлангом от переднего левого горшка. можно шланг напрямую кинуть от бака на карбы, минуя вакуумник. разбирается он просто, внутри мембрана, 3 болтика. если пробита - бенз будет подсасывать в этот горшок с излишкой, и хуже подаваться до карбов.
тогда уж не кран, а клапан)))) кран он кран с ручкой и без вакуума, ток с сеточкой внутри (грубая фильтрация)
Еще может в бензофильтре дело быть, если он установлен конечно, я когда то их кучу перепробовал, большие маленькие, с отстойниками и без, не все успевают нормально бенз пропускать.
С нами Бог... и два пулемета
По принципу работы, действительно, похож больше на клапан. Проверил соединения шланга от переднего левого горшка к вакуумному клапану. Попробовал без фильтра - работает нормально. Завтра буду искать фильтр. Вот только интересно как выбирать... Просить для какой-нибудь техники, которая не имеет топливного насоса и продувать каждый в магазине?
с фильтром могут быть проблемы из-за того, что фильтр встаёт так, что проход топлива самотёком затруднён. я вообще отказался от него из за этого, вот не получается у меня поставить его по гвертикальному уровню между баком и карбами, в итоге нехватка бензина (особенно чувствуется на больших скоростях)
А кто-нибудь пробовал ставить вместо вакуумного крана вакуумный насос? Или топливный фильтр с нулевым сопротивлением?
не надо никаких насосов, надо просто воспользоваться поиском по сайту и найти тему "топливный фильтр"
С нами Бог... и два пулемета
фильтр Spectrol нет у нас в поселке. есть смысл ставить дизельный фильтр?
Да обычный от жигулей поставь, без отстойника, он прям отлично встает под левую крышку . из прозрачного пластика, с желтой гармошкой.
С нами Бог... и два пулемета
Вам по моему делать не хрена уродуете родную конструкцию какие то фильтра вставляете они там на хер не нужны для движка напряг отсосать не может периодически покупайте присадку для промывки карбов и не ебите себе мозги.
Я решил проблемы перелома шланга методом армирования его снаружи пружиной. Ничего сложного, фильтр стоит угловой, типа такого
У меня шланг тоже в пружине. Я думал так и было с завода, оказалось нет. С баком повезло - идеальный сохран изнутри - ни следа ржавчинки. Поэтому не использую никакие фильтры вообще.
Эксперт гугления и яндексации.
Поставил тоже фильтр с сеточкой с перпендикулярным расположением штуцеров. Шланг уже был с пружиной. Спокойнее с фильтром при такой репутации наших АЗС, хотя бак чистый.
С нами Бог... и два пулемета