Заводится и глохнет

ДиК
Аватар пользователя ДиК
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2016

Приветствую. Есть такая проблема: магна 88 года после небольшого простоя (хотя бы сутки) заводится легко, работает минут 10-20 глохнет. Снова удается завести после того как минут 15 постоит. Потом работает абсолютно нормально. Где искать проблему?

Комментарии

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Попробуй проверить свечи после того, как заглохнет. Может переливает или недоливает в какой то момент? Попробуй проверить как топливо течёт. Может в баке сетка забилась.

ДиК
Аватар пользователя ДиК
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2016

Не доливает. Если не ошибаюсь там стоит вакуумный насос и работает он не так как нужно.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Я себе сейчас поставил топливный фильтр, началась подобная проблема. Ездил пару дней нормально, а потом мот глохнуть начал. Оказалось - шланг перегнуло. Продел его в пружину для жесткости и всё стало прекрасно.
Так что есть вероятность, что действительно не доливает. Но в любом случае - смотри по свечам.

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

не насос вакуумный, а кран. открывается шлангом от переднего левого горшка. можно шланг напрямую кинуть от бака на карбы, минуя вакуумник. разбирается он просто, внутри мембрана, 3 болтика. если пробита - бенз будет подсасывать в этот горшок с излишкой, и хуже подаваться до карбов.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

тогда уж не кран, а клапан)))) кран он кран с ручкой и без вакуума, ток с сеточкой внутри (грубая фильтрация)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Еще может в бензофильтре дело быть, если он установлен конечно, я когда то их кучу перепробовал, большие маленькие, с отстойниками и без, не все успевают нормально бенз пропускать.




С нами Бог... и два пулемета

ДиК
Аватар пользователя ДиК
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2016

По принципу работы, действительно, похож больше на клапан. Проверил соединения шланга от переднего левого горшка к вакуумному клапану. Попробовал без фильтра - работает нормально. Завтра буду искать фильтр. Вот только интересно как выбирать... Просить для какой-нибудь техники, которая не имеет топливного насоса и продувать каждый в магазине?

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

с фильтром могут быть проблемы из-за того, что фильтр встаёт так, что проход топлива самотёком затруднён. я вообще отказался от него из за этого, вот не получается у меня поставить его по гвертикальному уровню между баком и карбами, в итоге нехватка бензина (особенно чувствуется на больших скоростях)

ДиК
Аватар пользователя ДиК
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2016

Цитата:
проход топлива самотёком затруднён
Уже установлено, что проблема именно в этом.

ДиК
Аватар пользователя ДиК
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2016

А кто-нибудь пробовал ставить вместо вакуумного крана вакуумный насос? Или топливный фильтр с нулевым сопротивлением?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

не надо никаких насосов, надо просто воспользоваться поиском по сайту и найти тему "топливный фильтр"




С нами Бог... и два пулемета

ДиК
Аватар пользователя ДиК
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2016

фильтр Spectrol нет у нас в поселке. есть смысл ставить дизельный фильтр?

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Да обычный от жигулей поставь, без отстойника, он прям отлично встает под левую крышку . из прозрачного пластика, с желтой гармошкой.




С нами Бог... и два пулемета

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

Вам по моему делать не хрена уродуете родную конструкцию какие то фильтра вставляете они там на хер не нужны для движка напряг отсосать не может периодически покупайте присадку для промывки карбов и не ебите себе мозги.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Я решил проблемы перелома шланга методом армирования его снаружи пружиной. Ничего сложного, фильтр стоит угловой, типа такого

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

У меня шланг тоже в пружине. Я думал так и было с завода, оказалось нет. С баком повезло - идеальный сохран изнутри - ни следа ржавчинки. Поэтому не использую никакие фильтры вообще.

Эксперт гугления и яндексации.

ДиК
Аватар пользователя ДиК
Не в сети
Зарегистрирован: 06/04/2016

Поставил тоже фильтр с сеточкой с перпендикулярным расположением штуцеров. Шланг уже был с пружиной. Спокойнее с фильтром при такой репутации наших АЗС, хотя бак чистый.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009
Причину выяснили, плодить темы с одинаковым содержание - плохо. Тему закрываю, кому есть чего сказать - дополнить: Топливный фильтр




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Honda Super Magna bobber

Читайте нас