Приветствую. Насколько я знаю у всех Супер Магн 750 американок винты холостого хода закрыты заглушками с завода, т.е. для того что бы их покрутить надо просверлить заглушки и вытащить их саморезом. На японках к винтам холостого хода доступ свободный, т.е. заглушки отсутствуют. У меня Супер Магна 750 американка, но к винтам холостого хода доступ свободный, получается три варианта: 1. карбюраторы от японки, 2. заглушки вытащили в Японии. И последний вариант, 3. может бывают Супер Магны 750 американки без заглушек на винтах холостого хода?
Комментарии
С нами Бог... и два пулемета
Возможно разные заглушки. На первой Магне пришлось просверлить каждую заглушку, завернуть саморез и за него вытащить заглушку. На второй Маге к винтам доступ свободный. Обе Магны американки.
Ткните пальцем где винт регулировки холостых оборотов искать
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Есть винты качества смеси (богатая, бедная) их 4 и есть винт количества - он 1 и с пластмассовой шляпой.
Если ты про первые четыре, то советую воспользоваться поиском по регулировки карбюраторов.
Не, смесь регулировать не буду - страшно Мне просто с 800 поднять бы обороты до 1000 на холостом.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Тоже интересно - фото в студию! Когда смотрю в пространство между котлами испытываю некоторое недоумение - во нагорожено! Где этот винт количества?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
А ты наощюпь) одной рукой гладь бензобак, успокаивающе утверждай что это не больно, что ей даже самой понравится, а второй в этот момент снизу шарься, я как-то его без проблем нашёл
Как это называется интуитивный интерфейс, а вот когда сомтреть глазками то конечно страшно, а вдруг что нито нащюпаешь...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ах да и забыл помоему шарится нужно левой рукой!
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Смеялся от души
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
Дадада.....
Сидя в седле, левой рукой гладишь под баком в райне карбов, тама такая пимпочка будет как на старом радиоприемнике - ее вращай, и Магнолии твоей будет хорошо. обороты на прогретой полностью тачанке регулируй
В принципе эту фитюлину можно и глазьями найти, если снизу посмотреть, хотя на чужой машине это делать не прилично, стесняется красотка обычно
http://supermagna.ru/content/синхронизация-карбюраторов-с-помощью-бумаги (#1 )
С нами Бог... и два пулемета
Глумитесь? Ну не было у меня до Магны мота четырехкотлового, да еще и V!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Доразбирая магну нашел - слева между двух котлов, снизу заглядываешь - видишь как раз тот винт пластиковый, ребристый.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
На собранном моте сколько я не заглядывал - увидеть не получилось эту вертушку. А вот нащупать левой рукой под карбюратором 1 цилиндра очень даже получилось. Холостые регулируются легко и просто. У меня осталось ощущение, что специально так инженеры сделали, чтобы в любой момент доступ был.
Эксперт гугления и яндексации.