Skip to Content

Задние амортизаторы .

Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

Задние амортизаторы оригинал лежали долго и улежались претерпели переборку с перешлифовкой и хромированием штоков и стали разборными .

ВложениеРазмер
img-20160425-wa0000.jpg37.05 КБ
img-20160425-wa0001.jpg38.13 КБ
img-20160425-wa0002.jpg33.75 КБ
img-20160425-wa0010.jpg44.28 КБ
Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

Была изготовлена пробка с резьбой и отдельная часть с резьбой ,плотно посажена на аморт и приварена точечно и покрыта.

izobrazhenie_014.jpg izobrazhenie_016.jpg
Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

штоки были перешлифованы и хромированы под исходный размер 12.46

izobrazhenie_005.jpg
Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

сальники целые не смотря на возраст гидравлическая часть тоже. а масло под замену

izobrazhenie_011.jpg izobrazhenie_002.jpg
Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Достойно. Сам делал или умельцам отдавал?

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

Идея по переделки моя ,делал друг токарь.

Diablo
Аватар пользователя Diablo
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2017

1. делали удлиннение корпуса амо для пробки?
2. каким образом восстанавливали хром на штоке?
3. Какое масло залили?

Motorhead
Аватар пользователя Motorhead
Не в сети
Зарегистрирован: 04/04/2009

Корпуса делал разборные что бы можно было собрать родные не разборные . Штоки востанавливали перешлифовкой и хромированием в размер 12.46мм .Масло подбирал примерное по вязкозти старого масла сейчас залито 10w вилочное но очень мягко .Буду подбирать дальше .

Diablo
Аватар пользователя Diablo
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2017

Это понятно, что делал разборными, я так же хочу сделать, только думал резьбу для верхней гайки делать прям на корпусе или он слишком тонкий? поэтому ты делал именно "наставку" и ее прихватывал сваркой.
Спасибо за ответы!!
Мои штоки с потертым хромом, без явных царапин, но этого хватает, чтоб сальник травил, нашел другие штоки с авто амо на 12, буду наверное с них делать. Ибо восстановить хром у нас негде

denchin
Аватар пользователя denchin
Не в сети
Зарегистрирован: 10/08/2016

Народ. Подскажите такой момент оп аммортам (мои амморты умерли уже). Морочиться с ними по переделке пока желания нет. Собственно нашел амморты от магны первого поколения(такие ]]>https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vf750-15964/vf750...]]> ). Они по размерам и посадочным местам такие же? По схеме смущает деталь №15 особенно. Низ вроде похож. Вообщем буду рад любой информации.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

а YSS Тебе не подходит? вроде ещё были PS проверенные? тоже нет? По вопросу ничего не могу ответить, не помню чтобы кто-то мерил.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Kot
Аватар пользователя Kot
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2015

от второй к первой не подошли - разная длина по ушам у второй длиннее аморт

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

Собственно продолжая тему:
Родные амморты были капитально перебраны. Используя шпильки и остатки фанеры собрана приблуда для стяжки ]]>https://www.dropbox.com/s/ysk6skgwuk771pu/20190905_204405.jpg?dl=0]]>
Стягиваем до состояния ]]>https://www.dropbox.com/s/s85851rt58rluws/20190905_204851.jpg?dl=0]]>
Далее все просто, любым образом убираем завальцовку. Я поступил цивилизованно и отдал токарю.
Результат ]]>https://www.dropbox.com/s/w8vjb3r95pa3g09/20200224_144110.jpg?dl=0]]>
Интересовало можно ли перебрать и до какой глубины разбора дойти в своем желании заняться чем-нибудь))
Итак, сальник ]]>https://www.dropbox.com/s/zrc1lkmcrf12rr9/20190912_103351.jpg?dl=0]]>
такой же найти не удалось, но легко нашлись 36*12*7 ]]>https://www.dropbox.com/s/7it26bd9f9q3ytn/20200224_145213.jpg?dl=0]]>
Резьбу нарезали прямо по стакану, толщины металла хватило. ]]>https://www.dropbox.com/s/esioc1wemd47wo9/20200224_144331.jpg?dl=0]]>
Ответную часть уже по месту
]]>https://www.dropbox.com/s/qcbh2g8p5aqlvf6/20200224_144454.jpg?dl=0]]>
Шток оказался сильно поврежден ]]>https://www.dropbox.com/s/8o1q3si3l378adz/20200224_145012.jpg?dl=0]]>
Были взяты штоки от задних аммортов Галанта и отданы токарю, из которых он нарезал пару новых. ]]>https://www.dropbox.com/s/1cvntukqdkxdxs9/20200224_145031.jpg?dl=0]]>
Из всего сделал выводы: не страшно, если стакан амморта выглядит замятым - внутри вторая трубка с рабочей частью. Завальцовка держит механически, чтобы не выдернуло внутренности аммортизатора. Поэтому теоретически, можно обойтись без нарезки резьбы и пробки, просто подобрав подходящую пробку (как вариант от автоамморта) и прихватив точечно.
Штоки, я так подозреваю, банально полдюйма. Гайка, которая держит набор шайб - завальцована. А вообще ничего страшного и навороченного нет. Масло попробую залить 7,5 (осталось от аммортов Сибихи) Пока все, спрашивайте, если что.

когда б вы знали из какого сора...



forum | by Dr. Radut