Замена башингов (колец) в вилке

Вождь
Аватар пользователя Вождь
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2011

Приветствую всех! Дело было так:
Под конец сезона потекли оба лома, поэтому решил всё сделать по-хорошему и заказал новые сальники/пыльники и вместе со всеми четырьмя направляющими колечками... Так же подбросили масла ATF, но до него я еще не добрался, ибо... при сборке, обнаружил, что даже со всеми этими новыми "расходниками", перо в стакане ЛЮФТИТ, причем что правое, что левое(((( Думал мож гнёзда разбиты в стаканах, но кольца туда еле лезут... Перья тоже без износов, так как проверял аж на участке между траверс))) Вроде не надо париться и всё дособрать, но что-то меня это немного напрягает, т.е. наличие люфта в верхней направляйке... Подскажите, кто собирал/разбирал, может я зря беспокоюсь?

Google Search

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

2

Читайте нас