Соственно создам статейку которую постепенно буду наполнять инфой и замене крепежа
Для ознакомления основным стандартам прикреплю рисунок.
Вложение | Размер |
---|---|
123.jpg | 45.58 КБ |
Соственно создам статейку которую постепенно буду наполнять инфой и замене крепежа
Для ознакомления основным стандартам прикреплю рисунок.
Вложение | Размер |
---|---|
123.jpg | 45.58 КБ |
Комментарии
Первым делом советую заменить винты в крышках машинок сцепления и тормоза, по причине их частого закисания и сложности отворачивания крестовой отвёрткой
Вам понадобятся 4 винта стандарта DIN 7991 размер M4*12
А так же советую заменить 4 винта которые держат защитный кожух над трубами выходящими из задних котлов, из-за постоянных перегревов стандартные винты быстро окисляются и ржавеют, видел людей у которых там стояли медные винты(Но надо быть готовым что в том месте нержавейка преобретёт желтый оттенок)
Вам понадобятся 4 винта стандартов DIN 912 или ISO 7380 размер М6*8 + по 4 шайбы форматов DIN 125(стандартная шайба) и DIN 127(шайба гровер)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Все видели на Ebay наборы нержавеющих винтов для двигателя
Крышка генератора 6 винтов размеров М6*35 стандартов DIN 912 или ISO 7380
Крышка правая 6 шт М6*28(длинна не стандартная необходимо отрезать из более длинного) стандартов DIN 912 или ISO 7380
6 шт М6*32 (длинна не стандартная необходимо отрезать из более длинного) стандартов DIN 912 или ISO 7380
2 шт М6*35 стандартов DIN 912 или ISO 7380
Остальное буду писать позже.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Эти то я все заменил на нерж.
Вот на головке интересно если заменить как думаете прокладка выдержит?
А то я купил и за сомневался.