Замена вилки с траверсой от других мотоциклов (RC09)

leoner
Аватар пользователя leoner
Не в сети
Зарегистрирован: 16/04/2014

Привет всем.
Купил Магну 82 года, первая версия, диаметр перьев 37 мм.
Вот этот экзмепляр: ]]>http://www.sdsmoto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=moto&val=M313889]]>

Когда перебирал вилку обнаружил точечную коррозию на рабочей поверхности, решил отадть на перехромирование... а потом обнаружилось что одно перо гнутое.
Теперь у меня стоит вопрос о замене вилки целиком на что-нибудь более жирное, чем 37 мм в диаметре.
Какие есть варианты замены "болт он"? Говорят можно от VT750 поставить без особого геморроя. Это удобно, особенно учитывая что вилка с траверсами стоит в районе 7000 руб за 39 мм.

От каких мотоциклов без особых переделок можно поставить вилку?

Комментарии

Viking
Аватар пользователя Viking
Не в сети
Зарегистрирован: 11/11/2013

Интересная тема,у меня если что тоже вилка убитая

Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.

Viking
Аватар пользователя Viking
Не в сети
Зарегистрирован: 11/11/2013

Только Магнуля 88-го года,американка,на неё вариант замены есть?

Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

давайте рассуждать логически. диаметр пера, это хорошо, НО перо должно на что-то крепиться. другой диаметр пера подразумевает другую траверсу. это раз.
допустим ширина постановки перьев останется примерно такой-же и получится поставить уже имеющееся крыло. сэкономим несколько тысяч.
на вилки у нас крепятся тормозные суппорты. на первом поколении у нас и колесо на два тормозных диска и на каждом стакане по суппорту. на втором поколении суппорт всего один, колесо имеет другую ширину и другой диаметр и всего один тормозной диск. значит замена вилки в любом направлении подразумевает переделку тормозной системы и замену колеса. это два.
на шадовке тоже только один тормозной диск. следовательно владельцу первого поколения при необходимости замены перьев следует искать весь передок в сборе. а владельцу второго поколения следует присмотреться к перьям от шадовки и посмотреть, чем же они отличаются. на втором поколении диаметр пера 39 мм. размер передней покрышки 100/90 R19. развивайте дальше ход моих мыслей=)
p.s. одно перо прокататься стоит 1000-1500р и будет оно ровное. у меня гораздо больше вопросов по "перехромированию"

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

перо прокатать можно если жимков нет. в противном случае замена... цена 1500 в Челябинске. По сути передок можно от любого мота подогнать, главное чтобы длинна вилки примерно совпадала, не изменяя геометрию. Ни разу кстати не видел перевертыш на магне ))) Никто не заморачивался.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Звездолет какой то с перевертышем)

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

1535683026499_default.jpg

Читайте нас