Запуск после зимы

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Кто подскажет как воспламенить? Зиму простояла,-не подходил. Снял брезент,обслужил,-все поменял,отрегулировал клапана. Заводить-она как мертвая,даже не схватывает. Посадил акум. Подскажите как ей помочь ? Может с открытым краником дать ночь постоять,или еще чего?

Володя

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А ты проверил бенз попадает в карбы-котлы?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Есть аткой способ)) но сейчас меня наверное закидают помидорами))), короче из шприца немного ацетона в каждый котол под свечу

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Тебя не помидорами, тебя Ф1 забросать надо, как минимум... Уж если на то пошло, то лучше купить эфир в баллончике. Такая хрень, для запуска двигателя.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Я кончно понимаю что тут ничего хорошего нет, но завести можно :-Р
Кстати буду благодарен если кто опишет физику негативного воздейсткия такого оживления.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Тут вопрос не в том "как", вопрос в том "чем". Ацетон - шибко агрессивная среда, всё-таки эфир более гуманен.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

НУ просто он же сгорает, а не бултыхается в котлах ещё месяц, на железо воздествия нет. на резинки может быть, но через карбы он не проходит...

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Пшикнул - свечу завернул - колпачок накинул, далее следующий цилиндр и так до последнего, а в первом-то всё бултыхается... Стрёмно блин. Эфир надёжнее.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

ssslon
Аватар пользователя ssslon
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2010

Поначалу тоже не мог завестись -
потом просто выкрутил свечи, просушил, почистил...
Схватил сразу!)

Тёмыч36
Аватар пользователя Тёмыч36
Не в сети
Зарегистрирован: 20/09/2011

Восток, расскажи какие манипуляции проводил. Мож правда свечи залил? Подсос на полную и газ не трогай.

----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Я мужики клапана регулировал-по вашим же тут инструкциям.Свечи выкручивал. Катушку заднюю снимал.Броники воткнул как катушка по ходу движения стоит-правый на правый,левый на левый цилиндры. Свечи иридиум стоят. Проводку всю на место вроди,по фишкам. Ставлю бак,открываю кран,подсос на полную и крутить. Правда газулькой чуть побаловался. А может с толкача прокатить ? Я с ней как с ребенком,а она все настроение спортила. Ходь бы пукнула,а то как будто искры нет (кстати проверить надо) или бенз не идет. Карбы у мастера в конце сезона синхронил. Кстати клапана накрутил-щуп туго входит это нормально ?

Володя

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Щуп в зазоре должен проходить "с натягом", но без закусывания. Это в идеале.
При любых проблемах надо идти от простого. Сначала проверь искру. Если есть - выкрути сливные болты камер карбов и слей старый бенз. Сними трубочку, которая от второго котла на вакуумный клапан идет и собственным ртом создай разрежение (не закручивая сливные болты камер) - если бенз потек, то собака порылась не тут. Выкрути, прочисти (можно чуть прокалить, но не до красного состояния) свечи.
Если искры нет - смотри проводку, может гдето контакта нет, может на катушки неправильно провода одел (я себе пометил черточками на катушке и на кембрике подходящих проводов).
А еще, помню, как-то на Яве еще ступил - кнопку выключения двигателя нажал. Дергал, пока нога не заболела, потом бегал по двору с помощниками - толкал. Только через час (!) увидел, что кнопка нажата. Материл себя долго...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Laks-благодарю !!! Банзай !!! Завелась !!! Все отлично,но клапана даже на холодную не брякают. Походу перепроверять буду. Еще не пропало цокотание где то с переди,-прожодит на горячую. Осенью думал клапан один не бьет по зазору,но не прошло. Может цепь ГРМ подтянуть надо,-не знаю как. Как ее натяжку проверить и подтянуть при необходимости ! С ув.

Володя

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

на холодную у всех чойто цокает

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Ну у меня раньше не цокало.

Володя

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Цокать обычно начинает после того, как купил, покатался немного и сменил масло. Продуманные люди, как мне кажется, чтоб успешнее продать - льют очень вязкое масло. А цокает скорее всего цепь и это лечится сменой цепи и натяжителя. Но, как говорит батька Синус - забей и катайся. Это такая фишка у Магны.

У меня цоканье практически пропало после заливки Ликви Молли 10в40. На мотюле 10в40 цокало как бешенное. А зазоры клапанов (если, говоришь, регулировал) проверь через 300-500 км. Раньше смысла нет, если только не забыл затянуть гайки Smile Пусть приработается все...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

"Цокают" клапана - цепь тут не при чём и они должны цокать на холодную, при прогреве звук уходит, если этого нет, то значит клапана пережаты. А цепь стучит и "звякает", звук похож на выкрошившийся кулачок, но есть характерное позвякивание.
Метод лечения буквально на днях описал. И никакой "фишки" тут нет, просто цепи реально у всех уже растянуты.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ну, у меня клапана не цокают (или я не слышу). зазор проверял 200 км назад.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Значит не слышишь. Smile Потому как зазор, который регулируем, является тепловым, то есть он выбирается при нагреве элементов двигателя за счёт расширения металла от нагрева. Соответственно в холодном состоянии зазор есть и цоканье должно быть слышно, далее звук плавно уходит.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Да звук уходит. Но цокает так как будто цокает один клапан-звук отчетливый и одиночный. Как был до регулировки клапанов так остался и после. Стал чуть меньше,но возможно за счет замены масла на 7100. А цепь поднатянуть можно ? И натяжка не проверяется без снятия боковины ???

Володя

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

А ты ещё каждый из 16 клапанов пожелай слышать! Wink

Про цепь - какая ещё боковина?!?!?! И вот это я от нехрен делать что-ли написал: http://supermagna.ru/форум/что-можно-сделать-если-провисает-цепь-грм

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Именно об этом звуке я и говорил в своем ответе. ИМХО зависит от вязкости и др. характеристик масла. Издает его (тоже ИМХО) цепь передних котлов.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Меня интересует только один вопрос - каким образом вязкость масла влияет на цепь ГРМ? Расскажи мне, на чём основаны сии выводы?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

в этом вопросе я, как собака - все понимаю, а объяснить не могу Sad
основано на наблюдениях за поведением мота при заливке разных масел.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Круто! Если таракану отрубить все ноги, то он перестанет слышать - основано на наблюдениях за тараканом.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Да я ж не против... дай свое объяснение тому, что на одном масле цокающие звуки слышны чуть ли не постоянно, а на другом их нет.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Это цоканье клапанов, вязкость масла влияет на плёнку и масляный клин в пространстве между кулачком распредвала и подушкой рокера. Но это возможно только на холодную или если тепловой зазор больше 0,15.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Женя, речь то идет не о клапанах. Если ты в прошлом году встречался с Wildом, то мог слышать: звук появляется секунд через 5 после запуска движка. Сначала одиночное отчетливое цоканье, которое потом быстро нарастает по частоте. Это не клапана. У меня прослушивался этот звук наиболее отчетливо снизу посередине передних котлов.
Повторюсь - после смены масла (и на данный момент) звук практически пропал.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

"Переспорить жреца."© Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Цилиндры передние по очереди отключи, если звук пропадет, то это не цепь и не клапана.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

да вылечилась беда сама по себе. маслом.
И спорить с гуру не было никакого желания. Пояснения ждал... Чтоб растолковал мне и другим неразумным, что это такое могло быть и почему вылечилось маслом...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Да как же тебя понять-то, коли заладил: "не клапана", да "не клапана". А я говорю - что они самые, правда вот дядька Aragorn что-то придумал, да хитрец этакий, не объяснил.
А проблема твоя не вылечилась - это симптомы снялись видимо, вообще смотреть и слушать надо, а то лечение по фотографии выходит.

PS: "Гуру" тут нет, все одним миром мазаны... только у кого-то руки по-локоть в масле, а у кого-то пока ещё - нет. Wink

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Поясни? Толи я туплю, толи одно из двух... Smile Но мысль как-то не могу отследить.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

А ничего не придумал, если неполадки в поршневой, то звонкий звук может исходить из-за износа пальца, или из-за износа поршневых канавок, отключая поршень - снимаем с него нагрузку, пропал звон - значит дело в поршневой. Масло заменили на более густое, вот и вылечили.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

М-да, про палец-то я и не подумал... Канавки - сомнительно, это как их надо удолбать, чтобы зазвенели, а вот палец может. Но тогда звук должен хорошо прослушиваться в районе коленвала - там ведь прямиком через шатун долбить будет.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

хмм. может и так. прослушивается отверткой звучек-то как раз в районе колена.

______________________________
Я никуда не еду Sad

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Такаяже фигня, но после прогрева цоканье уходит.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Жека будешь орать,тебя страшно будет спрашивать!!!! Не все же как ты с подготовительной групы дет-сада на магне))))) У меня вот в детстве воще мота не было. Коней воровать приходилось))) Щас перечитаю труды ваши !

Володя

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Не поверишь - у меня тоже не было в детстве. Wink Тока - тссссс, никому!!!

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Неудачники! У меня было все начиная с Д4!!!

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Бля!,Это ЗИФ-77 чтоли?

Володя

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Нет!!! Это было до него! На Зиф 77 стоял Д6. А у Д4 даже отдельно головка не снималось. Она была выполнена одной деталью с циллиндром

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

после регулировки щуп еле впихивал. минут 40 на прогреве стоял 2000об.потом пару км дал нагрузку. сегодня снял переднюю крышку-все зазоры пришли в идеальный размер! думаю заднюю снимать не стоит.

Володя

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Потому как зазор, который регулируем, является тепловым, то есть он выбирается при нагреве элементов двигателя за счёт расширения металла от нагрева. Соответственно в холодном состоянии зазор есть и цоканье должно быть слышно, далее звук плавно уходит.

Хочу засвидетельствовать свое согласие с данным высказыванием Smile




С нами Бог... и два пулемета

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Дык банальная механика, основы строения и принципов работы ДВС... Спорить с этим тоже самое, что оспаривать уравнение 2+2=4. Smile

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Гыыы про количество звеньев в цепи и независимость передаточного числа это тоже простая механика )))
Я не злопамятный просто вспомнилось Smile

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Ты оперировал ремнём, а не цепью, если не забыл! Wink

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Всех обманул !!! -Не все зазоры в идеале были. На одном клапане щуп болтался. Подтянул-цокот пропал.

Володя

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Хер там! Обрадовался. Опять цокотит. Правильно Laks говорит:через пять секунд,потом наростает. С нагревом уходит. Гдето спереди. Может и хрен с ним,но гармонию нарушает.

Володя

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ЗАБЕЙ. Старый дядька Laks знает, о чем говорит. У него руки в масле с 11 лет Smile
Считал я, сколько встанет полная замена всего в головах на новое. Проще новый мот купить, а проблема решится или нет - хз.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Восток
Аватар пользователя Восток
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2010

Заметил сегодня что цокатит не всегда в такт,точнее бывает резко пропадает,пару тактов нет и снова. Laks-не может ли это бронипровода или подсвечники такими щелчками на массу пробивать? Еще заметил что передний левый котел не всегда сразу работает,потому что нагреваться начинает позже. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОРЯДКУ УСТАНОВКИ И ЗАТЯЖКИ КОЛЕС !?!?!?!?! Че в перед тянуть зажимы осей или центральные болты? С ув. Я.

Володя

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

foto.jpg

Читайте нас