Затрещала и задымилась коробка!!!

ПОРШЕНЬ
Аватар пользователя ПОРШЕНЬ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/03/2010

Это какая-то жесть!!!Наслаждался движением на магне, вдруг слышу странный скрежет на последней передаче( сбросил ход, переключился, вроде пропал!Набрал-опять треск бляяя(((Остановился, осмотрел все, сердце рычит, никаких подтеков!!!Двигаюсь дальше- треск увеличивается а ехать ннадо!!!Пытаюсь накатом газ потом размыкаю сцепление и качусь но все хреново чую((( В итоге хруст перешёл в вибрацию и повалил дым в районе крышки коробки!!!Пиздец(((
Мужики помогите советом как это и что делать?Можт какой разбор по коробкам магны есть близ Московии?

Комментарии

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Скорее всего сломался подшипник ведущего вала переднего редуктора. Он в обойме стоит. если ничего более не разнесло, то тебе повезло. Подшипник стандартного размера и легко покупается в подшипниковом магазине.
намбер 19 на этой страничке: https://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-cross-shaft-%D0%BF%D0%B5%D1%8...

ПОРШЕНЬ
Аватар пользователя ПОРШЕНЬ
Не в сети
Зарегистрирован: 30/03/2010

Благодарю за поддержку!Буду разбирать и смотреть,но звук сейчас какой-то пугающий!В холодном состоянии качу на нетрали и ощущения что что-то в редукторе задевает, шорок при каждом полном обороте колеса!Думал тормозные колодки разлетелись, но тормоза есть-держат!Никак не пойму как так вдруг такая херня приключилась?!(

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

По результатам осмотра моего развалившегося подшипника я выдвинул теорию, что это происходит из-за коррозии. Возможно, что во время длительного простоя мота в обойму попадает конденсат, подшипник начинает ржаветь и со временем рассыпается.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

я свой рассматривал (рассыпались оба), не в коррозии дело (мот никогда не стоял более чем зиму), просто, по какой то причине, не выдержал сепаратор. Так бывает, на БМВ (gs1150) точно так же рассыпался подшипник в редукторе. Имхо это связано с тем, что металл устаёт и со временем появляются напряжения и трещины.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Это он у тебя не стоял дольше зимы. Что с ним было до России непонятно.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

ну, скажем так, мот купил в 2011, а менял подшипник то в 2017. Имхо износ 100% ничего не вечно. Износ даёт люфт, люфт - ударная нагрузка и как результат трещины и рассыпание.

ЗЫ: на рассыпавшемся подшипнике ехал из Ижевска в Пермь (домой), это где то 350 километров)))

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я на рассыпающемся подшипнике ехал из СПБ до Казани. Там поменял и домой в Кемерово. Wink

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

можно если осторожно) а вердикт: менять) и не какую нибудь фигню лучше. я взял ФАГ германию) пока тьфу-тьфу) Алтай выдержал)

Quinto
Аватар пользователя Quinto
Не в сети
Зарегистрирован: 19/01/2019

Тоже были с этим проблемы когда-то

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

dym_7_0010