Несколько лет уже облизывался от v45 и вот в этом году решил брать!
Нашел в Москве 88 года vf750cj за 150 килорублей, несмотря на некоторый внешний колхоз всё исправно работало, оформили договорчик и меня ждали 450км до дома. Поехал, заправился до полного, и через 100км от столицы встал, перегрелся.
На трассе помогли проезжающие братья растолкать подклинивший движок. Последующая дорога была очень сложной, мотоцикл стал часто "стрелять", из нижних труб (выхлоп задних цилиндров) начало брызгать масло и страшно дымить, пропала тяга, полного бака хватало на 90-100км. Кое как доехал до дома.
В гараже решил разобрать. Проблемы: Не работающий датчик включения вентилятора в радиаторе, залитый маслом ПОРОЛОНОВЫЙ воздухан, порванная резиновая мембрана в 1 карбюраторе... Решил поискать движок, а родной потом откапиталить. Нашел двигатель на замену, на днях буду переставлять. Осталась только проблема с мембраной нерешенная, чем клеить или где искать пока не знаю...
Опыта вождения мотоциклами 8лет, но были только китай 125-250 кубов, Магна пока сложновата для меня технически, может кто чем сможет помочь или подсказать что и как...