После получения мота, весной 2008 года, купил новый аккум. Корейский какой то. Проблем с ним не было но уже три сезона отходил. Помятуя о том, что реле-регулятор у нас нежный, думаю, стоит ли купить новый аккум.
Какие будут соображения?
После получения мота, весной 2008 года, купил новый аккум. Корейский какой то. Проблем с ним не было но уже три сезона отходил. Помятуя о том, что реле-регулятор у нас нежный, думаю, стоит ли купить новый аккум.
Какие будут соображения?
Комментарии
Если нормально крутит, не вижу смысла менять.
"какой то корейский" может и крякнуть после зимы. Ну в целом да, менять как нормально работать перестанет
С нами Бог... и два пулемета
Менять надо фсё!!! И пустую тару на полную регулярно )))
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Нильс - Философ!)) и его стакан всегда наполовину полон)))))))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Т.е. думаете , что превентивно менять не стоит?
Прально! Потом вместе с релюхой сразу и аккум поменяешь
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
У меня была проблема.
Стоял корейский АКБ.
Позже перестал держать заряд.
....
Короче, позже выяснилось, что он коротит. за малым не попал на реле и генератор.
Поменял(поставил Китай) все ок.
Совет: лучше купить китайский раз в год, чем один раз попадать на реле или генератор...
По сути, если АКБ стоял в тепле, то по весне залил банки(если нужно) водой, зарядил и поехал.
Если на утро не вывозит завести мотоцикл, попробуй еще раз подзарядить. если и на 3-5 утро не хочет, новый АКБ спасет от простоя или мучений по утрам...