Как пометять масло в вилке

Dim
Аватар пользователя Dim
Не в сети
Зарегистрирован: 02/11/2009

Здравствуйте. Я владелец Magn_ы 1987г. только 2 недели. И пока не сезон, да и прав категории "А" нет.
Решил подшманать мотоцикл, времени море. Почитал рекомендации для владельцев Magn. Рекомендуют поменять масло в вилке, а как не подскажете. В мануале описана полная разборка.
Может быть можно обойтись без оной. Мотоцикл в России 4 года, пробег 18 000 -Япония, после этого полное ТО в Японии, 22 000 -Россия. Ни чего явного в нем нет, в хороших руках был. Может что то еще проверить, поменять. Информации никогда много не бывает. Если что то не так - извините., я новичок.

Комментарии

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

не мешай технике работать Smile

без проблем работающий/ездящий байк - пусть лучше таким и остаецца Wink
лучше тюнингом займись!

-=жизня прекрасна и удивительна=-

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Сменить просто. Снизу на вилке есть маленькие болтики. Подставляешь под них тару, откручиваешь, сливаешь. Осторожно, не облейся сам и не угваздай все вокруг. Далее.
Вывешиваешь переднее колесо. Нужен помощник. Подходишь к байку со стороны подножки, берешься за руль, и с силой тянешь на себя, отрывая колесо от земли. Помощник подкладывает/подставляет снизу что-то под раму/дугу. Колесо вывешено. Теперь откручиваешь крупные болты/крышки на вилке сверху (со стороны руля). Аккуратно, там пружины, можно запросто протерять эти крышки Smile Открутил. Подожди, пока снизу сольются остатки масла. Теперь заливаешь по мануалу свежее - 415 мл. Закручиваешь крышки взад. Потребуется усилие, чтобы сжать пружины. Собссно, все

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

По бокам ближе к оси переднего колеса как у правого, так и у левого пера есть болтики с головкой на 10, откручиваешь пробки вверху что держат пружину, затем эти маленькие болтики для слива масла. Этот способ хорош для замены масла в заведомо чистой вилке, например для смены вязкости.
к сожалению, внизу остается остаток масла с осадком грязи и для полной очистки нужно снятие, ничего сложного нет, нужно вывесить колесо и снять его, снять крыло, и перья в сборе, отвернуть с торца шестигранным ключом по одному болту перевернуть перья и слить остатки масла, промыть уайт-спиритом и оставить высыхать, на следующий день собрать. Если все же решишь разобрать полностью, то советую делать это на мягких чистых тряпках, чтоб не повредить тефлоновый слой на направляющих.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Aragorn написал:
промыть уайт-спиритом и оставить высыхать,

а керосином/бензином промыть можно?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Можно, но лучше тогда выбрать бензин, т.к у керосина плохая испаряемость и на следующий день он может полностью не испариться.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Aragorn написал:
керосина плохая испаряемость и на следующий день он может полностью не испариться.

логично! понял.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

P1010706

Читайте нас