Как правильно почистить карбюраторы на Super Magne ?

Partizan
Аватар пользователя Partizan
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2009

Приветствую всех Магноводов,вступил в ваши правильные ряды недавно !
Не удивляйтесь наивности вопроса т.к. Мотоцикл первый,соответственно в эксплуатации ремонте и всем остальном Smile полный ноль... Но надо с чего-то начинать...
Как правильно добраться и почистить карбюраторы на Super Magne ( Калифорнийской сборки)?
Может кто подскажет,где можно почитать на русском... Или советом каким поможет?

Комментарии

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

я начинл с хими, 2,3 бака с очистителями карбов, и работа значительно улучшилась.
фирм и призводителей более чем достаточно, главное не перелить, все в меру должно быть. Innocent

Partizan
Аватар пользователя Partizan
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2009

Да видимо,можно и химию применить,как временную меру... Но друг советует все сделать "вручную",т.к. намного эффективнее... Помог бы мне в легкую, у него с головой , руками и мотоциклом все впорядке... Да 400 км между нами... Спасибо Ugin!!!

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Занятся тоже бы надо, только сам вряд ли, не кидайте тяжести в мою сторону, просто пока не готов, хоть один раз посмотрю тогда смогу, а так поспрашаю друзей у кого есть человек проверенный...

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Почитай тут http://supermagna.ru/node/248




С нами Бог... и два пулемета

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

я бы посоветовал жидкость для очистки системы питания (и карбюраторов) от Liqui Moly
в прошлом году заливал себе и супруге несколько раз. Еще пару раз заливал жидкость для очистки клапанов. При разборе двигла зимой были удивлены чистоте девайсов. Вывод - жижжа работает Smile

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

А ты разбирал до применения "жижжи"??? Я вот ничего не заливал.... разобрал, а там и чистить нечего...

_________________
Dum spiro, spero!

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

+1




С нами Бог... и два пулемета

Partizan
Аватар пользователя Partizan
Не в сети
Зарегистрирован: 19/05/2009

Всетаки набрался смелости,конечно не один,попросил более сообразительного друга и Не Может быть - разобрали Smile на химию денех нет пока,на пиво-бы добыть да бенз !!! Чистить всетаки было чего,правда не очень много... Были также сбиты уровни топлива в поплавковых камерах (может неправильно обозвал),выставили как смогли,должно быть правильно или теперь хотябы одинаково... Когда собрали,Magna завелась раза с 4-го,но стала дымить как паровоз... С тех пор,удалось покататься всего пару раз,но о чудо дымить вроде со временем перестала...Причину как водится незнаю... И как показалось улучшилась динамика разгона... Дальше полез стартер снимать,но это уже другая история,что-то аккум садит быстро показалось... Оказался обсалютно целый...

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

По акуму глянь контакты у сцепления, "с ним" вообще заводишь? у меня было такое - контакты загрязнились и когда нажимал на кнопку стартера, он чуть дергался но не крутил, думал акум разрядился. Можешь для верности перемкнуть отверткой стартерную релюшку, когда будешь думать что разрядился акум, тока не ссы - разряд бьет по отвертке как надо.




С нами Бог... и два пулемета

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | FINAL DRIVEN GEAR \ Редуктор

Читайте нас