Как снять приборку

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Кто снимал-ставил, поделитесь. На предмет лампочки перегоревшие заменить

Комментарии

maver
Аватар пользователя maver
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009

Гыгыгы.. Снимал, и именно за этим.

Откручиваешь гайку с троса спидометра,
два болта на лицевой стороне,
и кажется 6 винтов сзади, на крышках.
После этого, аккуратно снимаешь крышку, освобождая провода.
Для удобства, я открутил еще и фару (две гайки под нижней траверсой, затем поднимаешь вверх и вынимаешь), висела на проводах.
Отсек сигнальных лам доступен, после откручивания белого хомутика. Сам блок лам откручивать не нужно, если конечно не горишь желанием почистить от пыли. Сигнальные маленькие лампочки вынимаются из резиновых держателей за провода... Далее... Сигнальные лампы маленькие, имеют маркировку 14 вольт, 3 ватта. Безцокольные. Хрен ты такие найдешь в магазинах автозапчастей и в Чипе-Дипе их нет. Я нашел на моторазборке из битых приборок. Причем с маркировкой 12 вольт 1.7 ватта. Светят также, как и родные.
Для того чтобы поменять лампы подсветки, придется открутить металлическую дужку, которая держит тахометр и спидометр.
Лампы подсветки большие, их 4. По одной вверху и внизу на банку. Маркировка 12вольт 1.7 ватт. В автозапчастях есть, но я нашел 5 ватт. Светят ярче, но вроде ничего не дымится, предохранители не горят..

Времени разбор занимает не много, но главное -- не стряхнуть еще пару лапм при разборе,
и пока нет лам для замены, делать там нечего Smile

Не найдешь маленьких ламп -- придется заказывать. Номера не знаю, может кто-нибудь поделится.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

DSC026771-1 0

Читайте нас