вощем есть у меня некие сомнения в правильности работы котлов ..
симптомы:
- первый цилиндр греется медленнее остальных ..
- на переходных режимах подстукивают клапана ..
механы послушали - говорят в первую очередь надо проверить катушки зажигания . или как их там .. от которых идут ВВ провода к свечам .. проверить надо не только сопротивления обмоток, но и импульсы .. мол скорее всего идут пропуски на одном цилиндре ..
эти которые слушали они ващет по машинам .. и их гаражик не приспособлен к диагностике мотов ..
про регулировку клапанов сказали пока погодить .. надо убедиться что с зажиганием все в порядке ..
никто не сталкивался ? может есть какие механы проверенные ?
Комментарии
Я только сопротивление мерял.
Поменял вчера два провода ВВ на одной из катушек - мот стал ровней работать, теперь сменю два других ...
Катушек у нас две на четыре цилиндра, соответственно прикинь - еслиб были перебои в самой катушке - траблы наблюдались бы в двух цилиндрах.
Греца один цилиндр может еще из-за неправильной синхронизации - так говорят, из личного опыта подтвердить либо опровергнуть это не могу.
С нами Бог... и два пулемета
о.к. .. спасип .. попробую тоже поменять ВВ ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
начни со свечек димон покемон выкладывал отличную инфу по цвету нагара
С нами Бог... и два пулемета
фантастика .....
случайно заметил позавчера трещину в "пауке" выхлопа .. ну вощем в трубке которая соединяет две пары труб под днищем .. которая с хомутом .. трещина была размерами - длиной см 3 - 4 .. шириной местами до 1.5мм ... зачистил ка смог шкурочкой .. замазал жидкой сваркой .. выждал как в инструкции . прогрел .. сегодня поехал и не поверил .. двигло стало работать ровнее . никаких глюков на шестой .. (а то бывали внезапные провалы) .. ничо не стучит .. вощем вонано каг .. ) но провода ВВ уже купил . жду подсвечники и меняю на всяк случ ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
отвалица твоя сварка, поксипол до 120 градусов вроде.
О подобной трабле писал Саня трини (rip Bro)
У тя американка? я когда ехал из нижнего повредил один из патрубков- рычало громко, разницы я не заметил в работе. У меня японка.
С нами Бог... и два пулемета
у мну ипонка .. мазал не поксиполом .. а высокотемпературным составом .. от DoneDeal .. может и отвалится .. но трахатцо со снятием глушаков для варки сейчас не вижу желания )
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
кстати мазюка отвалилась да .. но скорее всего не от температуры .. а от плохой адгезии к нетщательно обработанной и обезжиренной поверхности .. + я так полагаю там вибрация хорошая .. вощем пока поезжу так .. паритцо буду в сезон дождей или зимой ) ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Там гораздо интереснее придется потрахаться с установкой . Снимаются глушаки без особых проблем.
у меня тоже передний левый цилиндр греется хуже других, Свечи все одинаковые, синхронизировал в прошлом сезоне с тех пор наездил всего пару тысяч.
когда б вы знали из какого сора...
может так и надо ? )) ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ НАРООООООДДДДДДДД !!! Потрогайте свои передние левые цилиндры в самом начале прогрева .. в течение 2 - 4 минут .. относительно остальных .. пажалста ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
нормально все
не холоднее остальных
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
передний левый греется медленнее всех..
раненых не бросаю, пленных не беру
не не... должны греться одинаково, значит твой один сачкует в начале работы
_________________
Dum spiro, spero!
вот ведь гат ) .. буду полировать зимой крышки - его половину в последнюю очередь пущу ! ))
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
Когда у меня была ощутимая разница в температуре при прогреве на одном из горшков - дело оказалось в загаженности одного из карбов, как вариант я предполагаю пыль на "стаканчике" мембраны.
Сейчас у меня передние цилиндры греются чуть сильнее, но потому как при движении они и охлаждаются лучше - я забил на это пока
С нами Бог... и два пулемета
что характерно, греется медленно именно тот цилиндр, с которого идет трубочка на вакуумник. Это может быть как-то связано или чистое совпадение? Моц - японка.
когда б вы знали из какого сора...
Не греется, значит не работает, смотри комент. №13
да понял я, смущает, что налет на всех свечах одинаковый. Богатит. Ладно, полезу чистить.
когда б вы знали из какого сора...
воооот .. нагар тоже на всех одинаковый .. но у меня - я бы не сказал что богатит .. вполне себе коричневый .. ну может слегка темноват ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
выставил холостые на 2 и 1/4 и вроде нормально стали все греться. Нагар еще не смотрел.
когда б вы знали из какого сора...