Компрессия странная. Методы измерения

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Всем привет.

Предистория:

Греется. Выдавливает антифриз из расширительного. Пузырьки в радиаторе - диагноз - ГБЦ.

Поведение:

Работает ровно, не дымит, масло не ест, тянет отлично, расход бензина норма.

Симптомы:

Свечи сухие, ровный коричневатый нагар. Масло чистое, без эмульсии, уровень постоянный, пахнет приятно. Двигатель работает в общем тихо, в головах немного постукивает (ничего не регулировал).

А теперь вопрос:

Решил убедиться в пробое ГБЦ и померять компрессию. Заехал к мастеру. Итог:

Сзади 6атм, спереди 7атм.

По всем признакам труп. Но ведь не дымит, не пердит и прёт как сумасшедший.

Как меряли:

1. Выкл на руле - стоп двиг.
2. Выкрутили свечу
3. Вкрутили компрессометр
4. Крутим стартером

Газ не открывал, остальные свечи не выкручивал, масло не заливали в котлы.

Кто что думает, у кого какие показания при схожей методике измерения?

Какие советы?

Заранее спасибо.

Комментарии

khvilon
Аватар пользователя khvilon
Не в сети
Зарегистрирован: 06/05/2011

ИМХО компрессию надо мерить при полность открытых заслонках карбюратора...

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

ну, представляя физику процесса, я тоже к этому склоняюсь.

Вчера бошка болела, не сообразил газ открыть....

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

этап 1:
откручиваем все свечи,
ключ на старт,
стоп двиг,
компрессометр в свечное отверстие,
газ на полную дырку,
крутим пару секунд пока стрелка прибора не устаканится,
показания на бумагу...
этап 2:
то-же самое после заливки масла в цилиндры - для устранения зазоров в кольцах.
полагаю на наших двигателях это сделать затруднительно.

другой вариант диагностики:
мот на передачу,
в испытуемом цилиндре оба клапана должны быть закрыты,
вместо компрессометра подаём в цилиндр воздух от компрессора, - наблюдаем куда дует...
в карб, впускной клапан
в выхлоп, выпускной клапан
в картер. кольца
как-то-так Smile
а, забыл : - в радиаторе пузыри.... ну я не знаю что и предположить-то Smile Sad (прокладка или трещина)

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

Делали при открытом газе, компрессия была по 11 кг в среднем. Но буду регулировать клапана, стучат заразы ))

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Интересно просто при закрытом у кого что показало %)

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

закрыто 7
откр более 10

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

при закрытом не делаются замеры

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Уфффффф.... успокоили, ребята... спасибо!

У меня спереди на горшках при закрытой заслонке 7
сзади - 6. Но вроде там как раз прокладка пробита.

Может сегодня заеду ещё раз померяться с открытой заслонкой. Для успокоения души и тела.

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

Всем привет! Хотелось узнать одну вещь с прошлого года заметил снижение скорости то есть сто восемьдесят и не больше гадал что это поменял диски сцепления на моих прошёл тысяч сорок замена ни к чему не привела сорок тысяч для фрикционников не пробег так как масло не ест ни дымит о компрессии не думал но пришлось приобрести кампрессометр замеры показали по десятке на цилиндр соответственно после залил масла но в один во все не стал стрелка прибора с первого раза легла на край похоже устаёт мот мой хотелось узнать у кого какая компрессия и как это на скорость отражается и чем надо запасаться.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Привет. А свечи какого цвета? Может карбы подрегулировать надо. Бенза на высоких не хватает и оно полностью не разгоняется. По 10 атм на цилиндр без разброса показаний это хорошо.

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

Привет Вадим! Немного успокоил свечи если на холодную завтра посмотрю я вчера с моря приехал думаю видно будет если на холодную можно определить. То есть пока не дымит и не ест масло компрессия норма я посмотрел по форумам не нашим у нас не нашёл у людей по 11 13 очков поэтому и обеспокоился и ещё если лезть в карбюратор нужен ли ремкомплект я видел по моему ты ссылку давал из него круглые резинки я думаю и здесь найду я вот всё остальное проблема особенно прокладка поплавковой камеры.Велика вероятность её разрушения после разборки карбюратора?

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

старые резинки поплавковой обычно дубовые и из паза не вылезают. ремкомп не обязателен, ток если не порвешь чего или если само потекло

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

Понял спасибо.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

После переборки велика вероятность что посочится, мало, будет успевать выветриватся, но пахнуть бензом. Можно кольца подобрать, уложить и собрать сложно, либо ремкомплект, там всё само встаёт, ну или силикон, но очень мало и аккуратно.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Силиконом если будешь - подожди пока он подсохнет немного.




С нами Бог... и два пулемета

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

Спасибо Дима

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Super Magna.... желтая

Читайте нас