Всем привет.
Предистория:
Греется. Выдавливает антифриз из расширительного. Пузырьки в радиаторе - диагноз - ГБЦ.
Поведение:
Работает ровно, не дымит, масло не ест, тянет отлично, расход бензина норма.
Симптомы:
Свечи сухие, ровный коричневатый нагар. Масло чистое, без эмульсии, уровень постоянный, пахнет приятно. Двигатель работает в общем тихо, в головах немного постукивает (ничего не регулировал).
А теперь вопрос:
Решил убедиться в пробое ГБЦ и померять компрессию. Заехал к мастеру. Итог:
Сзади 6атм, спереди 7атм.
По всем признакам труп. Но ведь не дымит, не пердит и прёт как сумасшедший.
Как меряли:
1. Выкл на руле - стоп двиг.
2. Выкрутили свечу
3. Вкрутили компрессометр
4. Крутим стартером
Газ не открывал, остальные свечи не выкручивал, масло не заливали в котлы.
Кто что думает, у кого какие показания при схожей методике измерения?
Какие советы?
Заранее спасибо.
Комментарии
ИМХО компрессию надо мерить при полность открытых заслонках карбюратора...
ну, представляя физику процесса, я тоже к этому склоняюсь.
Вчера бошка болела, не сообразил газ открыть....
этап 1:
откручиваем все свечи,
ключ на старт,
стоп двиг,
компрессометр в свечное отверстие,
газ на полную дырку,
крутим пару секунд пока стрелка прибора не устаканится,
показания на бумагу...
этап 2:
то-же самое после заливки масла в цилиндры - для устранения зазоров в кольцах.
полагаю на наших двигателях это сделать затруднительно.
другой вариант диагностики:
мот на передачу,
в испытуемом цилиндре оба клапана должны быть закрыты,
вместо компрессометра подаём в цилиндр воздух от компрессора, - наблюдаем куда дует...
в карб, впускной клапан
в выхлоп, выпускной клапан
в картер. кольца
как-то-так
а, забыл : - в радиаторе пузыри.... ну я не знаю что и предположить-то (прокладка или трещина)
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Делали при открытом газе, компрессия была по 11 кг в среднем. Но буду регулировать клапана, стучат заразы ))
Интересно просто при закрытом у кого что показало %)
закрыто 7
откр более 10
при закрытом не делаются замеры
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Уфффффф.... успокоили, ребята... спасибо!
У меня спереди на горшках при закрытой заслонке 7
сзади - 6. Но вроде там как раз прокладка пробита.
Может сегодня заеду ещё раз померяться с открытой заслонкой. Для успокоения души и тела.
Всем привет! Хотелось узнать одну вещь с прошлого года заметил снижение скорости то есть сто восемьдесят и не больше гадал что это поменял диски сцепления на моих прошёл тысяч сорок замена ни к чему не привела сорок тысяч для фрикционников не пробег так как масло не ест ни дымит о компрессии не думал но пришлось приобрести кампрессометр замеры показали по десятке на цилиндр соответственно после залил масла но в один во все не стал стрелка прибора с первого раза легла на край похоже устаёт мот мой хотелось узнать у кого какая компрессия и как это на скорость отражается и чем надо запасаться.
Привет. А свечи какого цвета? Может карбы подрегулировать надо. Бенза на высоких не хватает и оно полностью не разгоняется. По 10 атм на цилиндр без разброса показаний это хорошо.
Привет Вадим! Немного успокоил свечи если на холодную завтра посмотрю я вчера с моря приехал думаю видно будет если на холодную можно определить. То есть пока не дымит и не ест масло компрессия норма я посмотрел по форумам не нашим у нас не нашёл у людей по 11 13 очков поэтому и обеспокоился и ещё если лезть в карбюратор нужен ли ремкомплект я видел по моему ты ссылку давал из него круглые резинки я думаю и здесь найду я вот всё остальное проблема особенно прокладка поплавковой камеры.Велика вероятность её разрушения после разборки карбюратора?
старые резинки поплавковой обычно дубовые и из паза не вылезают. ремкомп не обязателен, ток если не порвешь чего или если само потекло
Понял спасибо.
После переборки велика вероятность что посочится, мало, будет успевать выветриватся, но пахнуть бензом. Можно кольца подобрать, уложить и собрать сложно, либо ремкомплект, там всё само встаёт, ну или силикон, но очень мало и аккуратно.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Силиконом если будешь - подожди пока он подсохнет немного.
С нами Бог... и два пулемета
Спасибо Дима