можно по имени (Василий)
Копирный вал - это деталюшка такая, в КПП. Номер по каталогу - 24302-MB1-870 (DRUM, GEARSHIFT ). С производства снят, в продаже нигде нет, по экзисту бъется, да вот не привозится
блин, ну разные это детали. Разный рисунок "канавок", направляющих вилки, разные размеры. Там суть в том, что даже доли миллиметра имеют значение. Причем, некоторые механики утверждают, что даже у "супермагн", но для разного рынка или разного года выпуска эти валы разные. За достоверность не ручаюсь, но уверен, что вал с 82-86 г.в. или с 94- и после, на магну 87-88 г.в. поставить не удастся.
Ну и про неисправность... У меня в самом конце "канавки", которая отвечает за 2-ую передачу имеется мааааленький скол, меньше миллиметра. Однако, этого достаточно, чтобы с пассажиром, при очень резком, интенсивном ускорении иногда вылетала 2-ая передача. Без пассажира, или при плавном разгоне не вылетает.
И ты из за этого все разбирал? Или со временем вылетать стала всегда? Просто у меня с 3тьей тоже самое, при плавном ускорении все ок, а при резком иногда выбивает, но это было с момента покупки...
видишь ли, ездить по городу без 2-й или 3-й передачи очень некомфортно. А другого способа выяснить в чем поломка и починить, кроме как разбирать движок, мне не известно. А если двигло разобрано, то весьма глупо не перебрать все его потроха... я так считаю
Копирный вал - это такая хитрожопая фигня (вал) котрый отвечает за переключение передач
Беда магн - вторая передача. На ней слишком хорошо выкатываться на скорость но и она первой начинает выходить из строя. Я на себе испытал всю эту эпопею. Ездил без второй почти 2 сезона. Зимой вскрыли двигло (прости господи) - вал выработался. Слава богу, нашел на разборке в Мск в приличном состоянии плюс ещё около 15 позиций для восстановляения втрой передачи. На этих выхах (тьфу-тьфу) собираюсь выкатываться.
А разве на ,родной нашим моторам, выферах не такой вал? Может имеет смысл заказывать запчасти с них?
Кстати. У меня последнее время с хрустом включается первая и пару раз вылетала вторая. Но заметил, что я ее немного не довключал. Это вал?
Была подобная поломка. Вал починили путём наваривания недостающего кусочка и фрезерования. Эксплуатация в течении двух сезонов после определила правильность ремонта.
Обнаружился со второй передачей такой эффект: при разгоне в пол-газа все Ок, при отрученном на полную как только обороты доходят до 6-7 тыс начинает дергать(так как если бы сцепление быстро выжимать и отпускать), но передача не вылетает и при сбросе газа можно дальше езать на второй. Это предвестник вылетания (копирный вал, вилка и т.д.)?
Пока так трещит это вилка, надо менять пока копирный не убило
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
определяйтесь... в связи с некоторыми проблемами планирую выставить на реализацию золотые запасы Родины, в которые, в том числе, сходят такие вещи как копирный вал в идеале, вилки в идеале, вся КПП в оч.хорошем состоянии.
Сцепа в норме - менял в позапрошлом сезоне. Да и сипмтомы там несколько иные - рассинхронизация оборотов колеса и двигателя. Хотя я мож чо не знаю... Вскрывать просто пореди лена не очень хочется, а без этого походу никак...
Дергала вторая, при нагрузке вылетала. Вскрытие показало, в копирном вале не большая выроботка в выступе и вилка первой и второй подтерта. Купил на ебей копирный вал , комплект вилок и ость под вилки 3200 с доставкой , пол года назад. Кстати думал Б/У а пришло новое, один облом шло 2,5 месяца
Вкладыши как новые, ни на одной шестерни, даже конической не обнаружено ни следа износа, диски сцепления и пружины в норме, распредвалы если и имеют выработку то не значительную, визуально конечно. Единственно в поршневую не полез, так как не видел необходимости. Ну и коробка теперь новая полностью.
Может кому пригодится, промерял копирный вал и вилки с магны 84-86г, копирный вал один в один, за исключением канавок 1 и 2 скорости там отсутствуют радиусные углубления в канавках, которые служат для плавности переключения, будет переключатся немного резче и все. Вилка 1 и 2 скорости тоже отличается имеет одинаков размер и радиус, но немного короче усики или как там они называются. Если кому нужны будут вдруг какие размеры снять, гараже валяется, обращайтесь
Комментарии
можно по имени (Василий)
Копирный вал - это деталюшка такая, в КПП. Номер по каталогу - 24302-MB1-870 (DRUM, GEARSHIFT ). С производства снят, в продаже нигде нет, по экзисту бъется, да вот не привозится
Да это понятно, вопрос в том какая функция у вала (может копировать, как у ксерокса? ) и если твой вал пришел в негодность как ты ездишь.
Глянув на картинку (деталь номер 6) предполагаю что он отвечает за движение ?кулис? (детали 1-2-3) и как следствие переключение передач.
С нами Бог... и два пулемета
ну не то, чтобы в негодность, но поменять бы не помешало Езжу нормально, твои предположения о его предназначении верные
оно же ? ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRANSMISSION-GEARSHIFT-85-HONDA-VF700-MAG...]]>
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
если внимательно посмотреть на заголовок лота, то отчетливо становится виден год и объем. Нет, это не оно же
4itatel, а чем они отличаются?
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
блин, ну разные это детали. Разный рисунок "канавок", направляющих вилки, разные размеры. Там суть в том, что даже доли миллиметра имеют значение. Причем, некоторые механики утверждают, что даже у "супермагн", но для разного рынка или разного года выпуска эти валы разные. За достоверность не ручаюсь, но уверен, что вал с 82-86 г.в. или с 94- и после, на магну 87-88 г.в. поставить не удастся.
Ну и про неисправность... У меня в самом конце "канавки", которая отвечает за 2-ую передачу имеется мааааленький скол, меньше миллиметра. Однако, этого достаточно, чтобы с пассажиром, при очень резком, интенсивном ускорении иногда вылетала 2-ая передача. Без пассажира, или при плавном разгоне не вылетает.
И ты из за этого все разбирал? Или со временем вылетать стала всегда? Просто у меня с 3тьей тоже самое, при плавном ускорении все ок, а при резком иногда выбивает, но это было с момента покупки...
видишь ли, ездить по городу без 2-й или 3-й передачи очень некомфортно. А другого способа выяснить в чем поломка и починить, кроме как разбирать движок, мне не известно. А если двигло разобрано, то весьма глупо не перебрать все его потроха... я так считаю
Спасибо за ответ!
у японцев все хитрожопо по самое немогу : ))))
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Ты еще у ВМW не видал потрохов
Копирный вал - это такая хитрожопая фигня (вал) котрый отвечает за переключение передач
Беда магн - вторая передача. На ней слишком хорошо выкатываться на скорость но и она первой начинает выходить из строя. Я на себе испытал всю эту эпопею. Ездил без второй почти 2 сезона. Зимой вскрыли двигло (прости господи) - вал выработался. Слава богу, нашел на разборке в Мск в приличном состоянии плюс ещё около 15 позиций для восстановляения втрой передачи. На этих выхах (тьфу-тьфу) собираюсь выкатываться.
А разве на ,родной нашим моторам, выферах не такой вал? Может имеет смысл заказывать запчасти с них?
Кстати. У меня последнее время с хрустом включается первая и пару раз вылетала вторая. Но заметил, что я ее немного не довключал. Это вал?
как показывает практика это скорее "недовтыкал".
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Была подобная поломка. Вал починили путём наваривания недостающего кусочка и фрезерования. Эксплуатация в течении двух сезонов после определила правильность ремонта.
Дела важнее слов.
Обнаружился со второй передачей такой эффект: при разгоне в пол-газа все Ок, при отрученном на полную как только обороты доходят до 6-7 тыс начинает дергать(так как если бы сцепление быстро выжимать и отпускать), но передача не вылетает и при сбросе газа можно дальше езать на второй. Это предвестник вылетания (копирный вал, вилка и т.д.)?
Пока так трещит это вилка, надо менять пока копирный не убило
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
А может сцепа буксует?
определяйтесь... в связи с некоторыми проблемами планирую выставить на реализацию золотые запасы Родины, в которые, в том числе, сходят такие вещи как копирный вал в идеале, вилки в идеале, вся КПП в оч.хорошем состоянии.
______________________________
Я никуда не еду
В том то и дело что не трещит, а сильно деграет... Скока денег золотые запасы?
Сцепа в норме - менял в позапрошлом сезоне. Да и сипмтомы там несколько иные - рассинхронизация оборотов колеса и двигателя. Хотя я мож чо не знаю... Вскрывать просто пореди лена не очень хочется, а без этого походу никак...
КПП зацеликом)) сикрка денешек будет стоить?
ЗЫ: встал в очередь)))
раненых не бросаю, пленных не беру
Дергала вторая, при нагрузке вылетала. Вскрытие показало, в копирном вале не большая выроботка в выступе и вилка первой и второй подтерта. Купил на ебей копирный вал , комплект вилок и ость под вилки 3200 с доставкой , пол года назад. Кстати думал Б/У а пришло новое, один облом шло 2,5 месяца
Доволен!!! ))) Как Слон ) Кстати поразило состояние двигателя, его еще лет на 25 легко хватит
Чем тебя так поразило состояние двигателя, как заценивал?
Мiру – мир!
Вкладыши как новые, ни на одной шестерни, даже конической не обнаружено ни следа износа, диски сцепления и пружины в норме, распредвалы если и имеют выработку то не значительную, визуально конечно. Единственно в поршневую не полез, так как не видел необходимости. Ну и коробка теперь новая полностью.
Может кому пригодится, промерял копирный вал и вилки с магны 84-86г, копирный вал один в один, за исключением канавок 1 и 2 скорости там отсутствуют радиусные углубления в канавках, которые служат для плавности переключения, будет переключатся немного резче и все. Вилка 1 и 2 скорости тоже отличается имеет одинаков размер и радиус, но немного короче усики или как там они называются. Если кому нужны будут вдруг какие размеры снять, гараже валяется, обращайтесь