Значится так, волею судеб мне досталась Магна с обрезанными выхлопными трубами, обрезаны были они варварски, неровно, болгаркой.. естественно пустые прямотоки, звук был такой, что ездить на дальняк комфортно было только в берушах. Так как я большой поклонник боковых сумок, то решено было не менять их а модернизировать существующие.
По принципу глушителей стартрап (см фоту) Ugin'ом была предложена конструкция чертежи прикладываю ниже.
Первая часть деталей уже изготовлена (фоты примерок ниже), так как двигатель пока не рабочий, эффективность пока находится в области теорий.
Так как длины обрезанных труб различна, то в планах выровнять навариванием недостающей части и изготовление декоративных заглушек на концы глушителей (для этого и необходима часть трубы)
Ваши мнения о технической стороне вопроса в целях создания более эффективной системы будут интересны. =)
Комментарии
Интересно какой звук будет. Интересная идея.
А вот есть один недостаток - выхлоп будет бздюхать на 360 градусов и гадить на все подряд. Надо либо экраны мутить (типа как на первой фотке), либо вместо шайб между кольцами ставить полукольца, чтоб выхлоп в сторону стрелял (на внешнюю сторону).
Еще можно как вариант крышку системы сделать коническую (конусом в трубу), чтобы не было отраженной обратной волны, а еще можно поиграться с количеством колец.
Воть
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
В этом и идея, что подстройка звука будет регулироваться количеством шайб и зазорами между ними. Насчет копоти.. ну не так уж там много деталей рядом, которые могут закоптиться.. =)
Мммм....кмк внешний вид на 0-ле
Morfey (разлогиниваться лень)
Солнце светит даже тем, кому уже ничего не светит. (с)
Morfey вооще это офтоп, но напомню что на вкус и на цвет фломастеры разные... каждому свое. Магна - отличный стоковый байк, но мне всегда нравились редкие и непохожие на другие решения. Брать чопер (круизер) и ездить в стоковом исполнении это имхо, неправильно.
Дальше надеюсь будет общение технического характера =)
cherepah73 с формой глухой крышки у меня самого были сомнения, но опять же без практической проверки эффективности вогнутой или выпуклой поверхности это все труднодоказуемо.. поэтому решил сделать прямую, а дальше уже выяснить на практике оптимальный вариант.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
жаль что я не сфотал свои глушаки.. у меня стоит супер трап 2:1 тоже настраиваемый.. о.. нашёл на другом сайте - вот мой мотоцикл ]]>http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=5]]>
так что думаю никакого гимора по уходящим газам не будет..
но ИМХО.... 2му номеру ваще будет не алё.. когда выхлоп практически в ботинок/штанину идёт..
раненых не бросаю, пленных не беру
chipollino
Подскажи пожалуйста сколько шайб в Супертрапе и какие зазоры между ними?
ого вопрос.. постараюсь в субботу или воскресенье написать.. как только девочку обниму и померяю..
раненых не бросаю, пленных не беру
шайб 17+1 (заглушка) зазор 2мм.. но внутренний диаметр у меня - 61.5мм (специально разобрал сегодня) и сами шайбы не плоские.. ( возможности компа не позволяют нарисовать).. если нужен понятный чертёж шайбы - постараюсь сделать..
раненых не бросаю, пленных не беру
17 шайб! ..фига се! хотя учитывая что у тебя 4 в 2 идет выпускная система, то мои 4 в 4 можно смело делить на 2. Форма шайб жутко интересна, попробуй сделать чертежик, заранее спасибо!
понял про чертёжик.. постараюсь.. хотя комп для мну - клавиши с буковками....но не раньше понедельника-вторника... (на работе помогут)
зы: шайбы явная штамповка..
раненых не бросаю, пленных не беру