Если кто помнит, один человек недавно искал прокладки под головы, которые я ему успешно и подогнал (Льюисовский комплект).
После этого указанный чел все собрал и уехал покатацца далеко. По трассе, как говорит, шел 150-160 постоянно, по нескольку часов кряду. В результате при пробеге порядка 1000 км прогорела замененная прокладка. Вернулся он домой, поставил вторую. Она прогорела через 3 дня. Первая прогорела в районе выпускных клапанов. Вторую пока не снимал, но скорее всего там же.
Говорит что:
Плоскости при сборке проверял, башку притирал.
Каналы ОЖ чистые.
Притягивал "От руки. С чувством. От центра крест-накрест."
Короче отпишитесь, кто еще ставил эти прокладки (не родные). Ну, или где посмотреть причину еще можно.
Комментарии
Ну и до кучи - есть ли у кого оригинальная прокладка на продажу?
______________________________
Я никуда не еду
У меня стоят льюисовские. Сейчас разбираюсь с косяком в системе охлаждения. Либо прокладка либо нет, пока непонятно.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а в чем выражается твой косяк?
______________________________
Я никуда не еду
Давит ОЖ из расширительного бачка.....но пока в поисках причины.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
У него та же беда. На оборотах свыше 3000 давило ОЖ из бачка. До 3000 - вроде как ок.
______________________________
Я никуда не еду
стоят льиюисовские, косяков не замечено. затягивал динамометрическим ключом, по мануалу, проезжал в день по 950 км с крейсерской 100-110, иногда 140-160. был спокоен и уверен, но теперь вы меня напугали))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
по крайней мере ничего не сопит,в масло антифриза нету, в антифризе маслом тоже и не пахнет. а масло у меня было знатное))) с цитрусовым ароматом))))) а теперь оно воняет гарью.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
будем ждать, пока больше пользователей данного комплекта отпишется...
______________________________
Я никуда не еду
у меня тоже давило из бачка, но дело было не в прокладке. просто был крайне ГГГ антифриз, который кипел по 90градусах
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Антифриз Motul с температурой закипания 136, прорыва картерных газов на холостом ходу и оборотах не наблюдаю. Попадания антифриза в масло и масла в антифриз не замечено. Пока грешу на шланг обратки и крышку радиатора с горловиной.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Мое глубоко личное имхо что это косяк пилота, притянул хз как, да еще и крутил от души.
С нами Бог... и два пулемета
Ну вот....определилась причина. Пробой прокладки ГБЦ. На горячую идут пузыри при открытии ручки газа. Головы были протянуты с указанным в мануале моментом.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ммммать! Весёлые прокладки... У меня такая же хня была с теми, что режет "Механика".
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Лотерея, Жень. Вон у Дракоши - тьфу,тьфу,тьфу все ок. А так да...ммммаааать. 2 недели минимум пешеход.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
так у тебя сейчас вроде луисовские и как оно?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Эээээ... А у тебя с льюиса были?!?!?!?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
да))) производитель Saitо, сейчас правда может льюис другие возит....
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Смешно... Ну тогда - стоит в передней голове, работает вроде...
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Плоскость на головах проверь. Мне Равен в свое время посоветовал. Я как то и не морочился этим. Вроде головы небольшие повести не может, но возможность была и я для подстраховки проверил. Был неприятно удивлен. Задняя голова прилично поведенная была, передняя поменьше, но то же шлифовал. Дело может и не в качестве прокладок.
В выхи поеду к Жене - возьму с собой запасные головы
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
У меня тоже антифриз покидывает. На 1000 км уходит 50 гр. Пузырей нет. Грешу на крышку радиатора. Менять пока лом.
Это не прокидывает, вот когда поллитра уходит на 50 км - вот это прокидывает.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ты ж в курсе, что я не настоящий магновод! Она мне мозги не имеет, я её не трогаю... Так просто поделился ...
я сегодня КЭП )
прокладка прогорает в двух случаях:
а) перетянул
б) недотянул
ну и в третьем — хуевая..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna
Имею в наличии комплект прокладок с льюиса. кто хочет проверить первые 2 пункта Дока - пишите в личку. Отдам по себестоимости.
______________________________
Я никуда не еду
Какой ты запасливый! Может у тебя и к карбам ремкомплект имеется?
ремкомплект резинок по карбам можно собрть дёшево и сердито, кроме маленьких колечек на соединительные трубки слив-перелив. Собственно у Трибунала после 2 лет а то и более простоя магна ссала отовсюду и всем, в том числе и бензом из карбов. Он подбирал кольца в "Планете железяке". самое трудоёмкое запихнуть круглое кольцо в паз крышки поплавковой камеры, долго но можно.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
чего нет, того нет
но я работаю над этим!
______________________________
Я никуда не еду
у меня тоже запасные прокладки валяются))) на раз тут такие разговоры пошли, теперь никому не отдам!) вдруг самому менять придётся.......))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Не жадничай.
Может следовало немного покататься, не накручивая, и вновь подтянуть головы.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Я думаю, что это необязательно. Основные болты спиральные. Они подтягиваются сами по себе.
Про болты верно говоришь, но несмотря на это - подтягивать обязательно! Проверено неоднократно!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Чета нету такой операции на гарантийном ТО "протягивание болтов головки цилиндров" Я использовал ОЕМ прокладки.
З,Ы, После ремонта проехал уже 15 ткм
Как знаешь... А прокладка "садится" при эксплуатации. Если головы хорошо отшлифованы, то может и некритично, а если нет, то газы найдут слабое место и даванут. Поэтому делают протяжку, чтобы избежать неприятностей.
Да и можешь проверить - момент затяжки уплывёт, относительно первой сборки. Возьми динамометрический ключ и проверь гайки, если не подтягивал, то увидишь разницу.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Так уж вышло, что эта тема началась из-за меня. Raven, а ты сам протягивал головы? Какие прокладки использовал? Просто я тут пока человек новый, за всех не знаю.
Конечно протягивал. Прокладки были у меня разные - резаные "Механикой", с Льюиса, родные.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Кемерун: "Чета нету такой операции на гарантийном ТО "протягивание болтов головки цилиндров" Smile Я использовал ОЕМ прокладки."
Что за ОЕМ прокладки и где брал?
Raven, а второй раз протягивал через сколько км? И в каких режимах ездил до второй протяжки?
Да точно не скажу, примерно через 600км. Ездил слегка в облегчённом режиме, то есть если обычно 5-7тыс/об, то тогда 4-6тыс/об.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
И всегда со всеми прокладками было хорошо? (я не зануда. я пытаюсь найти причину)
Нет, прокладки от "Механики" 2 раза продавливало.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Потому что они толстые наверное.
А Льюис все ходят?
У меня Льюис 2 раза продавливало
Отредактировано Raven - формулируй мысль заранее!
Они просто такие...
Льюис у многих не ходит, читай выше. У меня живёт пока что.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Дак в том-то и прикол, что Laks из-за меня эту тему начал. А я пытаюсь понять, я косячнул или всеж дело в прокладке. И я как никто слежу за этой темой, поверь.
Верю. Но тогда смысл вопроса: "А Льюис все ходят?"? Или там должна была быть буква "ё"?
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
ОЕМ это родные прокладки Хонда. Брал где то за бугром через знакомых в Питере.
Господа, а расскажите ка мне симптомы досканально. очень уж интересно посмотреть, не болен ли я. при каких условиях из расширительного давит? на холодную? на горячую? при любых оборотах? при холостых оборотах? при повышенных, давит основательно и выливается? или просто поднимается уровень в бачке до поры-до времени? вот стоит у меня магна в гараже, холодненькая. уже неделю стоит. как вот мне проверить?) ехать на дальняк что-бы узнать - не вариант))))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four
Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, открываешь крышку радиатора (осторожно), при необходимости доливаешь антифриз, качаешь магну из стороны в сторону, чтобы выгнать воздух. Смотришь в радиатор и постепенно добавляешь обороты. Если идут пузыри - пробой. Перед этим проверь уровень антифриза на холодную. Если антифриз не уходит - все в норме.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.