Имеется в виду, на чем двухколесном ездили раньше и почему в итоге выбор пал на Магну?
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Вот хронология с картинками:
В далеком детстве ]]>]]>
Ну и естесственно + чужие мотоциклы советских времен.
Потом был перерыв сроком лет так в 15.
Потом поприкалываться взял мопэд соврэмэнный и даже японовский ]]>]]>
После как-то напоролся на Ол-авто на Планету и вспоннил мечту детства - продал мопэдку и купил Планку. ]]>]]>
Хватило месяца на 3. Продал, как ни странно, за неделю. Но оказалось, что основательно подсел на мотоциклы. Через неделю был куплен урал Вояж. ]]>]]>
Нравился он мне и даже жене, но для города здоров больно и тяжеловат (в пробках), да мощи хотелось поболее. Продался Вояжик через год и появилась Кава KLE500 - типа эндуро-туристо! ]]>]]> ]]>]]>
Неплохой мот, но как-то душа не легла, да и разложился я на нем при экстренном торможении, подбил хачик-таксист сдавая задом и зилок в пробке спечиально чуть не размазал меня по ситроену. Понял, что хочу подобие Вояжа, но чуток поменьше и помощнее да порезвее и надежнее. И в итоге Магна! ]]>]]>
Вот такая история в картинках!
P.S. В данной истории использованы реальные фотографии именно моих реальных мотов (ну кроме верховины)
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Впервые сел на мотоцикл где-то в 2004м. Ездил на Ижах , Минске и Явах. Надоело постоянно ковырять движок. Начал думать об японских мотоциклах. Хотел попробовать чоппер. Смотрел на Стида(который оказался маловат) и NV750(в нем пугали года в связи с проблемой запчастей). Позже мне знакомые показали, что есть Магна. Меня тоже испугали года, но пообщавшись с ребятами на этом форуме, понял, что волноваться не стоит. Мне она очень понравилась, но по деньгам я рассчитывал не более 80тыщ ru. Но позже подумав и решив убрать из списка первых покупок барабанные принадлежности и тарелки, продав квартиру, которую нужно было продать, чтоб с братом поделиться(по наследству) купил себе Магну.(мне друзья шутя говорят: "зато теперь у меня есть друг, который продал квартиру ради мотоцикла" ) Толком я на ней еще не ездил. Приобрел я её в начале декабря. Прокатился только при покупке метров 200. Скользко было, страшно. Она меня отрывала от руля , пробуксовывая на лысой резине.
Я когда её увидел на картинках - сразу влюбился. Я обычно ездил на дорожниках, а Магна некая альтернатива дорожнику и чопперу , с дерзким двигателем. Что мне особенно понравилось, так это ,КОНЕЧНО,трубы. Особенно тихий режим . Не люблю шумные прямотоки.
Мне всегда нравились V-образные двигатели. А тут еще и отсутствие просвета между двигателем и баком.
Не плохой вынос вилки. Мне не хватает под мой рост сделать выносы на дальняк.
Ездил до Магны на выфере 750 (RC36 94 года), супер-спорт-турист: удобный и предсказуемый.. Много раз он буквально выносил меня из безвыходных вроде ситуаций. До сих пор вспоминаю его с теплотой.. если у меня и будет второй спорт-турист, то только выфер.. =) Расстался по нескольким причинам - самая главная причина в голове, я понял что если не пересесть на что то менее резвое то это плохо кончится (к сожалению, не помогло =))
-хотел возить пассажира, зная что он будет в безопасности...
-высоковат был по седлу для моего роста (до земли я доставал носками) вдобавок V-образная четверка создавала высокий центр тяжести, что постоянно норовило уронить байк при низкоскоростном маневрировании на гравии =)
-ну и наконец у меня чесались руки как то улучшить мотоцикл, но на мотоцикле, закрытом в пластик полет фантазии был ограничен, да и похожы они друг на друга как сиамские близнецы...
Поэтому я искал мотоцикл: чопер с изюминкой, комфортабельный, но не лишеный динамики, практичный для дальних путешествий... ну и, пардон, цена =)
Благодаря рассказам Синуса о похождениях долго не мучился вопросом. Вдобавок двигатель на Сорокопятке стоял такой же как на прежнем выфере, надежный, заводился всегда с полоборота.
Долго искал именно свою Магну... но это уже отдельная история. Знаю Юдж ее слегка недолюбливает, за ее нестоковый вид и капризный карб, но это моя Магна. СуперВыфер и Супермагна ]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Все началось с покупки мопеда Карпаты, тогда я учился в 7ом классе, далее Минск, легендарный ИЖ-49, вся техника была изначально нерабочей. Хотел купить Яву, ИЖ Юпитер или на крайняк переделать Урал. От Урала отец меня отговорил, т.к. он раньше ездил на Урале, а в Уралах как известно ломается практически все. Поднакопил денег и купил классный мотоцикл Хонда Стид 600. В скором времени захотел посильней мотоцикл, очень понравился Шадов 1100, про него прочитал статью в журнале МОТО. Стал рассматривать три варианта 1. Шадов 1100, 2. Шадов 750 86года. и 3. Супер Магна. Много времени изучал технические характеристики и т.п. Выбрал все таки Супер Магну. Моего Стида купил друг. Долго искал Супер Магну, нашел. Купил ту которая была в Автобайке, состояние у нее было не лучшее, но больше ни где Супер Магн не было. Отличный мотоцикл. Вторую Магну нашел абсолютно случайно. В конце октября после операции, искал мотоэкипировку, был в Сокольниках, просто для интереса зашел в мотосалон................ а там 4 Супер Магны, две японки синих и две американки красных. Одна Магна практически без косяков, ржавчины не грамма. Занял денег и уже через неделю я купил Супер Магну. Супер Магна это самый лучший мотоцикл. УРА............
У меня до магны была Honda NV750, один сезон, так сказать первый сезон и первый мотоцикл. Байк меня весьма доставлял но пару знакомых послушав его сказали что пора бы его передать в другие руки от греха подальше : ) ну я и передал какому то менеджеру)) Была эта Хонда временным решением как ни крути, ибо купил ее потому что ездить хотелось, а на Магну денег небыло. В итоге в 2009 г бросил пить, курить, и еще ряд пристрастий - деньги такие накопились и я стал счастливым обладателем СуперМагны)
У меня было пару уралов только:
на первом я проехал за все время метров сто и благополучно его продал по деталям (фото первого отсутствует).
а вторым я реально гордился и погонял на нем довольно прилично, весь тюнинг был самопальным делался моим другом в Туле ]]>]]>]]>]]>
Уралец свободно выдавал 130 с пассажиром и без ветрового стекла, продал я его после того как некисло шмякнулся на горьковском шоссе с подругой, хз, я б не сказал что это был страх какойто ... просто "стоять" на этот урал перестало.
Все время которое я увлекался мотоциклами меня интересовали high power байки и дрегстеры, я так же грезил о постройке монстра с автомобильным двиглом.... и тут дружбан (Да да Сань я о тебе ) рассказал о линейке Хонда Магна, показал фотку Супера и .... я влюбился....
Когда было 14лет, первый мой друг был Верховина-7, с ним я провел два тяжелых года, т.к было перебрано абсолютно все, но мопед так и остался не покоренный и постоянно ломался.
потом пару месяцев была Ява-634, пока друг не врезался на ней в Москвич, и мотоцикл был продан на запчасти.
Затем был куплен аналог Верховины-7, в виде ИЖ-ПС, с этим мотоциклом у меня самые лучшие воспоминания, связанные с юностью. После армии я ездил на нем еще год, пока не улетел в гребной канал , это отдельная история После этого, было решено завязывать с мототехникой и браться за голову.
Хватило на 13 лет, за эти 13 лет, брал несколько раз у друзей покататься мощные спортбайки, и быстро остывал к мотоциклам, посадка для меня не удобная и постоянно уставали кисти рук, да и тормоза в голове не было, всегда хотелось быстрее и быстрее.
Как то просматривая разные мотоциклы, и совершенно не думая о покупке, увидел Супер Магну, помню как мелькнуло в голове – вот что я хочу. И словно вновь став ребенком я начал грезить мотоциклом, уж очень понравился, а когда узнал характеристики мотора и вес мотоцикла, понял, что при моем росте и весе, это то, что мне надо. Мотоцикл искал три месяца, в Москве на тот момент нигде не было, поэтому на свой страх, риск, и фотографий с аукционов, заказал из Питера. На аукционном листе была 4, в общем он оправдал мои ожидания, хотя и были недочеты. Мотоциклом доволен более четырех лет, менять не собираюсь. Хотя все чаще и чаще посматриваю в сторону ST-1300, но рассматриваю его, скорее как второй мотоцикл, для более дальних поездок.
Ну скажем не совсем новичка. После 300 килограмового Вояжа Клешка казалась мопедкой, но дюже динамичной (50 коней). Седло не очень удобное - узкое и большой наклон вперед. А так клешка мот не плохой, но вот как-то не запал в душу. Вояж мне нравился больше, но к сожалению всего 40 лошадок и главный недостаток - сделано на ИМЗ!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
коллега! Я раз в 2 недели половинил на ней моторчик!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Загорелся я в 18 лет хочу мот и всё, отучился, сдал на права, на работе оказался коллега мотоциклист, ну и ему стало интересно что я хочу, а у меня не помню с каких пор висел плакат вулкана VN1500 MEAN STEFRK, ну я и сказал вот хочу. Он чуть ли не покрутил у виска и сказал а чего не MAGNA, потом конечно образумил и направил на путь "первый мот не более 400 сс". А мне стало интересно что за зверь такой MAGNA, посомтрел и решил для себя что если уж не первый то второй мот будет точно Магночка.
Ну первый долго искал смотрел Стидов, ну не найдя нормальный вариант (один норм вариант по моту, но в итоге оказались мутки с документами) ]]>]]>
и по уверениям отца что "новый китайский лучьше", был приобретён LIFAN ]]>]]>
Поездив полтора сезона и успешно вовремя опомвшись сие произведение подобия Вираги было продано. Потом подкопил деньжат, и почитав обсуждения аукционов, и адекватность оценок пошёл в Союзмото и заказал. Там конечно удивлялись выбору, спаршивали вы уверены, возможно придётся долго ждять чтобы найти редкий мотоцикл в хорошем качестве, и что до сезона они точно вряд ли успеют, но я сказал что могу и подождать. А подождать я мог, продать лифан в день открытия сезона было не лёгким решением. В итоге спустя 3 месяца, поступил звонок о том что найдена, от меня нужно было решение о выкупе, хоть и было сомнение в листе было написано что не удалось завести, хотя оценку двигателю поставили 4. И после того как очутилась в Москве стало ясно что проблема всего навсего в аккуме. ]]>]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Мотоциклами, мопедами, дырчиками, мотороллерами и прочими двухколёсными с мотором заболел сразу после велосипеда "Уралец", мопеды и прочие "козлы", даже была Panonia.... после окончания школы купил новую, с магазина;) Яву, аж за 1080 рублей, но при этом, условием предков было выучиться на "права".... поступил в школу ДОСААФ и весной 1984 года получил заветные корочки с талоном а осенью в 1985 ушёл на Северный флот... ДМБ и ещё три года на мото... а потом началась эра машин... после нового года 2007 просто захотел мотоцикл, чоппер... интернет... и первая картинка была та, что на главной странице нашего сайта, ну и всё... продал всё что можно было продать, занял, ссуда и в апреле у меня была Магна, которую я нашёл в Ростове на дону и с марта я уже ездил на
Велосипедно - мопедный этап был в детстве, но до армии на мот сесть не удалось. После армейки первый мот был МИНСК, тогда вообще было трудно что то хорошее новое купить. За ЯВАМИ ездили в Ростов и то не факт, что купишь. В МИНСКЕ разочаровался сразу, тот же мопед но побольше. У нас даже парни, чтобы с правами не париться в Верховины Минские движки вставляли и ездили( пока не поймают). Правда прелесть Минска, это то, что стоял он у меня дома в пятиэтажке на первом этаже. Как то раз я его дома заправил, а был бухой в хлам, просто на работе удалось достать холявного бензина с которым в ту пору была проблема, я не помню сколько в бак попало, но остальное разлилось по коридору. Я вытащил его и уехал кататься. Потом меня кое как домой предки пустили. И вот к нам зашла соседка позвонить, телефон тогда был редкостью. Она увидела дома мотоцикл и предложила перегнать его к ней в гараж, он был пустой. После успешных переговоров с соседкой на тему долгосрочного съёма гаража Минск перешёл к моему другу рыболову - спортсмену. Он был очень счастлив, а я купил себе ЯВУ старушку. Старушкой её можно было назвать только из за модели, потому что всё было новое и Панониевская коляска. Мотоцикл КЛАСС!!! Это первые дальнобойные выезды, никаких серъёзных поломок. Но был минус, при отсоединении коляски несколько раз протирал штаны вместе с коленками на поворотах. Как то увидел в журнале ИЖ Планету Спорт и статью о нём. И чудо свершилось, уже невыпускавшийся мотоцикл с пробегом в 27 км стал моим. Самые лучшие впечатления, 140 легко, дорогу держал, что выхлопной трубой об неё чиркал. На нём познакомился со своей женой, но к этому времени у меня в первый раз забрали права и к свадьбе я с тяжёлым сердцем расстался с Ижиком. Следующим был Урал, куплен был для помощи в постройке дома. Отрабатывал себя замечательно. Ездил на нём и зимой и летом. С дочерью ездили на нём в горы, классно. Потом Москва и Магночка.
[]]>]]>[]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Стыдно признаться, но я категорию А официально открыл только 2 года назад и это с 14 летним автостажем!
Покатывался до этого так.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Поконкретнее о Магночке,так это спасио Синусу. На оставшиеся после развода деньги, благодаря его статьям была куплена моя Девочка. Пусть и ржавчинка есть, и ещё какие недочёты по внешняку, но меня это не парит вообще. Таскает она меня в любом состоянии, два раза вышли из матовой ситуации, во многом благодаря её тех - характеристикам. Поэтому о расставании не может быть и речи, сейчас не самая лучшая ситуация, но по любому домой её перетащу. Самое незабываемое, когда после недели с ней, мы поехали в Питер на День города 2008. Я толком её не знал. Впечатления сумасшедшие, я ещё в ночь поехал. Встречал нас утренний Питер, седовласый хиппан, видимо вышедший за пивом в начале седьмого, который поднял мне палец вверх, я тоже его поприветствовал. Потом проезд, это незабываемо, рёв сотен моторов, толпы народу по обе стороны Невского, мото шоу напротив Казанского. Впереди планы, которые несмотря ни на что надо реализовать, и думаю вместе с моей Магночкой мы это сделаем. Кое какие фотоотчёты.http://www.radikal.ru/users/andrey-e/piter-2008http://www.radikal.ru/users/andrey-e/pavlovo-2008http://www.radikal.ru/users/andrey-e/pavlovo-2008http://www.radikal.ru/users/andrey-e/sezon-2009http://www.radikal.ru/users/andrey-e/krokus--2009]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Это фигня! Моя первая машина была старше меня на 20 лет (в 2 раза). Так, что все не так плохо!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
У всех такие интересные истории..не то что моя:)
Еще с детства хотела мотоцикл, потом забыла, старалась не думать об этом, куда мне, девочке, мот?! А потом в 2008 году мой молодой человек твердо решил отучиться на категорию А. А я чем хуже? Пошла вместе с ним. Отучилась 2 месяца, успешно сдала экзамен...не планировала покупать мот вообще, но мне ж не сидится на месте спокойно. Наткнулась на объявление о продаже ВМ. Купила. Отъездила на нем месяц, успешно разложилась, поездила еще, мот надоел. Больше всего бесил звук двигателя как на старой табуретке. Начала выбирать себе мот. Сначала хотела 400ку, но то что находила мне не нравилось, к тому же в Нижнем ассортимент вообще небольшой, надо было пригнать откуда нибудь. Пока искала, на сайте нижегородской Мотолиги какой то добрый человек попросил ссылку на американский сайт Магны. Я про такой мот даже и не слышала. Прошла по ссылке....и все....не смогла ее забыть. Долго напрягало что нет 400ки, выбор только между 250 и 750, но все же взвесив все за и против, изучив характеристики мотоцикла, поняла что другой я уже не смогу купить. Долго напрягалась на счет денег, пыталась уложиться в 100т, но это оказалось нереально. Мне предложили NV750 за 80т, уже оттюнингованную, хорошую машину для дальняков....не было бы у меня бешеного желания купить Магну, согласилась бы. Но нет, пошла в салон, начали искать мот в Японии, через месяц нашли...И вот уже 2 месяца я ее жду:)
да лан отлично всё вроде ))
не пойму откуда предвзятость о том, что не купить за 100к
я так и расчитывал потому что денег понимал что больше не займу)))))
купил за 95))
не предвзятость:) изучала предложение в конце сезона, нашла 1 мот в ивановской обл. за 100т, он отказался такую машину девушке продать, за 80 в москве на фотках мне не понравился, да и проблемы там не помню уже какие были. Начала за бОльшие деньги смотреть и решила узнать насколько дороже мне обойдется мот из Японии, выяснилось что по цене так же. Ну и в сравнении мотоциклов из Японии без пробега по РФ и мотоциклов из Японии но с пробегом по РФ, за одну и ту же цену победило первое:) а долго ждать мот за 100т я не могла) мне нужно было все и сразу)) у меня вот мотоцикл еще не приехал а я уже ништяки на него закупаю)
Права категории А были получены в 1995 году, потом работа, семья, покупка квартиры, ремонт, лейтенантский оклад тоже как то не позволяли выложить крупную сумму на мотоцикл...
года 3 собирал самопальный агрегат на базе дрыгателя ЗАЗ. когда закрылся последний нормальный цех металлообработки терпение лопнуло.
А тут еще и развод развязал руки и захотелось изменить свое серое существование на нормальную жизнь
Приятель сообщил, что у него друг продает Шаду 1100 92 года. Продавали ее аж за 170 штук... Я мог осилить только 150.
Начал, как наверное и все, сравнивать и искать аналоги за аналогичную цену.
Ну и в от она, Магнолия.
Причем, опыт моей езды на мотоциклах заключался лишь в учебной езде 95 года и километров 10 в общей сложности на колясочном Урале. Вот так
первый был урал году так в 1996 который в последствии ушёл на запчасти. года через 2 купил ещё один урал у отца друга погибшего в мотоаварии (на память)
]]>]]>
хороший аппарат. до сих пор на ходу. Но все же хотелось япону. Ну и купил по дешёвке ямаху. ]]>]]>
всё бы не чего но свечи жрала. комплекта хватало на
500 км как не еб...сь! так же по дешёвке и продал. долго искал что купить. Хотел именно хонду кардан. вот выбор и пал на МАГНУ. было это 3 года назад. Сел проехал понравилось купил. Потом возникли прблем с валами. Сезон на смарку. руки опустились (нигде нет) пока не подвернулась "динамика" до сих пор радуюсь. Вот моя хонда ]]>]]>
Сперва была Рига а точнее рама от нее но собрать так и не смог . Покатушки с друзьями на явах и ижах авария на яве понял что что то не то и сел на днепр понравилось но рукава не откатывал покатался починись заменил на урал то же самое но с другого боку авария таксист не уступил и встал поперек дороги урал улетел я остался пешеходом =инет=синус=магна=кредит=и опля счачтливый обладатель Супер Магны
Вот только вопрос а как фотки вставить а то я малость в этом деле лузер
Инет=Синус=Магна=кредит =оп-ля
бу-га-га. Прикольно написал.
Я как ранее писал, тоже ездил на софковых дорожниках. Так же без прав. Как и сейчас. И мне не стыдно . Моя Магна младше меня 7 лет. Я 81го.
Выбирал тоже с карданом. Не хотелось мучиться с цепями.
Я как почитаю, многие в Ростове покупают мотоциклы. Почему? Тут множество моих земляков? Или же выбор здесь есть?
Что мне еще нравится на этом форуме, что никто, никого не пытается глумить. Возможно из-за братства и любви к Магне?!. На других же форумах, у кого круче мот или у кого какая экипа. Здесь , как - то, по домашнему. Спасибо создателям. Извините что не в тему, но как-то так...
А я ещё не "докатился", возможно буду обладателем в обозримом будущем, возможно нет - как лягут карты (точнее как срастётся с баблом и с женой).
А так - начинал конечно с ижаков.
Сначала был иж-56 (с мотором ИЖ-П-3)
потом я его навернул и пришлось ставить вилку от днепра (что было под рукой), ну заодно и покрасил)
Потом иж-ю-3
вот они оба)
руки чесались, поэтому я сначала его облагородил, а потом поизвращался)
Потом влез в долги и купил зизер)))
периодически он царапался и пластик паялся)
Разложил в ноябре (никак сезон не закрыть было, не накататься, ездил ежедневно и в дождь и в холод и ночью и днём... ) - подрезали в повороте... разбил крыжку картера, решил не морочиться и слил занедорого.
Потом как-то поехал в москву покупать машину, посмотрел на неё, прокатился.. не понравилась - ломанулись в инет-кафе, мониторить мотаки)))) Пригнал 1апреля из Москвы джику400))) Ночью жутко задубел от продубаса - оказалось было минус 2))) заехал ночевать в отель при заправке ПТК)))
Откатал сезон, за зимовку чота с ним случилось - отказался заводиться... поменял на RFку)))
фрумпель написал:
хотя нет вру, до 400ки девушка мне подарила мопедку... она была раздолбана нафиг, чинить пластег я не умел ))))) сделал вот
Привет привет, я всё-таки сделал это с RF-кой, смотри ссылку ниже)))
RFку привёл в божеский вид (а началось всё с простой перетяжки сидухи)
Прошлый сезон ездил на четырёхколёсной зажигалке, но ломка по двум колёсам всё-равно заставляет смотреть моты и хотеть их))) Вроде бы голова говорит, что пора завязывать со спортами, начал присматриваться к харизматичным аппаратам, коим и является данный аппарат)))
Понял, на Магне таким не покатит, ни одной дырки не сделаешь, пластмасса очень толстая. Идеально использовать хороший электрический, да вот только дороговато будет.
Ну, не хотел писать про свои пепелации, но все ж решил напишу:
начиная с того что младше магны на год.... Но ездить начал лет с 12 на мотоциклах - первый собрал за 1 день. Дядько отдал два своих разобранных в ноль минска, за день собрал - потом поехал кататься в 23 00 по темноте... 4 года ездил без прав и документов, шлема и других атрибутов здравого смысла (ни разу не попадал в ДТП, очень повезло), падений было мнооого. потом отдал его брату младгому - сам стал заниматься сексом с Ю3, месяц секса 50км пробега и все. Дальше 2 года учебы в технаре, некогда было заниматься мотом, уже работать начал, потом все таки пробился как то в клуб мотокросса, не имея особо денег, как ни странно пол года катал пополам с одним парнем на ЧЗ250 - дурной аппарат по тому времени мне казался. Причем экип был из сборной солянки:) Шлем СССР - чурюпаха хокейная, мотоботы -берцы военные и т.д... Через пол года таких плясок понял что не тяну по финикам, пришлось оставить (хотя все еще по эндуро крыша свистит). Дальше купил убитый самопал на базе ЗАЗ969М, качественный аппарат был, только без документов. Я до армии успел только раму восстановить, была порвана в районе рулевой колонки. Отслужил, вернулся в декабре - первую неделю в гараже жил. В итоге собрал завел привел более менее в порядок и в день рожденья уже катался на нем 10 апреля. Это был лучший подарок самому себе за всю сознательную жизнь. Отъездил на нем 2 года и продал в музей мототехники за скромную сумму. Потом опять 2 года без мотоцикла - токса замучала и решил взять при любом раскладе себе пепелац, обязательно японский, обязательно не менее 600кубов. По деньгам на много не рассчитывал, т.к. уже дочери 1 год был на тот момент и жена еще пилила потихому. Короче опять ко дню рожденья (де жавю) нашел убитую магну на авито за 55 тыр, рама винтом - вилка винтом, короче весь мот завернутый в дугу. Думаю моё...
Купил, на дворе апрель. Начал восстанавливать по тихому, искал раму - не нашел, пришлось старую править, (тему здесь удалил по прозьбе мастера, военные тайны попросил не выдавать, извиняйте =)). В июле 20 поехал первый раз, за 2 недели накатал 2500км, так жестко мучал токсикоз по недокатанным км, и ... 6 августа уже меня перекрывает дама на митсупи...е выехавшая на красный - мот опять ушатан, раму чуть повело, но не так серъезно. Сейчас уже поправил покрасил, начинаю потихому собирать. Жду многих деталек из-за бугра. Но к открытию думаю успею собраться.
П.С. Очень много буков, но как то так. Фото пока не выкладываю, может потом кода нибудь заморочусь.
Долго и упорно дорабатывал Днепр, точил детальки в двигатель и пытался доработать. Однажды посчитал расходы на мой тюнинг, прослезился, плюнул и поехал купил мангу у Фрумпеля. А днепр отдал молодому поколению
Комментарии
видел когда-то магну, понравилась... купил сузуку рф400)) увидел магну в салоне, вспомнил как понравилась, влез в долги и купил
Вот хронология с картинками:
В далеком детстве
]]>]]>
Ну и естесственно + чужие мотоциклы советских времен.
Потом был перерыв сроком лет так в 15.
Потом поприкалываться взял мопэд соврэмэнный и даже японовский
]]>]]>
После как-то напоролся на Ол-авто на Планету и вспоннил мечту детства - продал мопэдку и купил Планку.
]]>]]>
Хватило месяца на 3. Продал, как ни странно, за неделю. Но оказалось, что основательно подсел на мотоциклы. Через неделю был куплен урал Вояж.
]]>]]>
Нравился он мне и даже жене, но для города здоров больно и тяжеловат (в пробках), да мощи хотелось поболее. Продался Вояжик через год и появилась Кава KLE500 - типа эндуро-туристо!
]]>]]>
]]>]]>
Неплохой мот, но как-то душа не легла, да и разложился я на нем при экстренном торможении, подбил хачик-таксист сдавая задом и зилок в пробке спечиально чуть не размазал меня по ситроену. Понял, что хочу подобие Вояжа, но чуток поменьше и помощнее да порезвее и надежнее. И в итоге Магна!
]]>]]>
Вот такая история в картинках!
P.S. В данной истории использованы реальные фотографии именно моих реальных мотов (ну кроме верховины)
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
хотя нет вру, до 400ки девушка мне подарила мопедку... она была раздолбана нафиг, чинить пластег я не умел ))))) сделал вот
фрумпель, зачоооот! ТигропЭд класс!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Впервые сел на мотоцикл где-то в 2004м. Ездил на Ижах , Минске и Явах. Надоело постоянно ковырять движок. Начал думать об японских мотоциклах. Хотел попробовать чоппер. Смотрел на Стида(который оказался маловат) и NV750(в нем пугали года в связи с проблемой запчастей). Позже мне знакомые показали, что есть Магна. Меня тоже испугали года, но пообщавшись с ребятами на этом форуме, понял, что волноваться не стоит. Мне она очень понравилась, но по деньгам я рассчитывал не более 80тыщ ru. Но позже подумав и решив убрать из списка первых покупок барабанные принадлежности и тарелки, продав квартиру, которую нужно было продать, чтоб с братом поделиться(по наследству) купил себе Магну.(мне друзья шутя говорят: "зато теперь у меня есть друг, который продал квартиру ради мотоцикла" ) Толком я на ней еще не ездил. Приобрел я её в начале декабря. Прокатился только при покупке метров 200. Скользко было, страшно. Она меня отрывала от руля , пробуксовывая на лысой резине.
Я когда её увидел на картинках - сразу влюбился. Я обычно ездил на дорожниках, а Магна некая альтернатива дорожнику и чопперу , с дерзким двигателем. Что мне особенно понравилось, так это ,КОНЕЧНО,трубы. Особенно тихий режим . Не люблю шумные прямотоки.
Мне всегда нравились V-образные двигатели. А тут еще и отсутствие просвета между двигателем и баком.
Не плохой вынос вилки. Мне не хватает под мой рост сделать выносы на дальняк.
Да все улыбались когда видели)))) и заводился с отвертки или любого ключа.. жаль хозяйка попросила подарок обратно через несколько месяцев
А как тебе КЛЕшка? для новичка?
Ездил до Магны на выфере 750 (RC36 94 года), супер-спорт-турист: удобный и предсказуемый.. Много раз он буквально выносил меня из безвыходных вроде ситуаций. До сих пор вспоминаю его с теплотой.. если у меня и будет второй спорт-турист, то только выфер.. =) Расстался по нескольким причинам - самая главная причина в голове, я понял что если не пересесть на что то менее резвое то это плохо кончится (к сожалению, не помогло =))
-хотел возить пассажира, зная что он будет в безопасности...
-высоковат был по седлу для моего роста (до земли я доставал носками) вдобавок V-образная четверка создавала высокий центр тяжести, что постоянно норовило уронить байк при низкоскоростном маневрировании на гравии =)
-ну и наконец у меня чесались руки как то улучшить мотоцикл, но на мотоцикле, закрытом в пластик полет фантазии был ограничен, да и похожы они друг на друга как сиамские близнецы...
Поэтому я искал мотоцикл: чопер с изюминкой, комфортабельный, но не лишеный динамики, практичный для дальних путешествий... ну и, пардон, цена =)
Благодаря рассказам Синуса о похождениях долго не мучился вопросом. Вдобавок двигатель на Сорокопятке стоял такой же как на прежнем выфере, надежный, заводился всегда с полоборота.
Долго искал именно свою Магну... но это уже отдельная история. Знаю Юдж ее слегка недолюбливает, за ее нестоковый вид и капризный карб, но это моя Магна.
СуперВыфер и Супермагна
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Все началось с покупки мопеда Карпаты, тогда я учился в 7ом классе, далее Минск, легендарный ИЖ-49, вся техника была изначально нерабочей. Хотел купить Яву, ИЖ Юпитер или на крайняк переделать Урал. От Урала отец меня отговорил, т.к. он раньше ездил на Урале, а в Уралах как известно ломается практически все. Поднакопил денег и купил классный мотоцикл Хонда Стид 600. В скором времени захотел посильней мотоцикл, очень понравился Шадов 1100, про него прочитал статью в журнале МОТО. Стал рассматривать три варианта 1. Шадов 1100, 2. Шадов 750 86года. и 3. Супер Магна. Много времени изучал технические характеристики и т.п. Выбрал все таки Супер Магну. Моего Стида купил друг. Долго искал Супер Магну, нашел. Купил ту которая была в Автобайке, состояние у нее было не лучшее, но больше ни где Супер Магн не было. Отличный мотоцикл. Вторую Магну нашел абсолютно случайно. В конце октября после операции, искал мотоэкипировку, был в Сокольниках, просто для интереса зашел в мотосалон................ а там 4 Супер Магны, две японки синих и две американки красных. Одна Магна практически без косяков, ржавчины не грамма. Занял денег и уже через неделю я купил Супер Магну. Супер Магна это самый лучший мотоцикл. УРА............
У меня до магны была Honda NV750, один сезон, так сказать первый сезон и первый мотоцикл. Байк меня весьма доставлял но пару знакомых послушав его сказали что пора бы его передать в другие руки от греха подальше : ) ну я и передал какому то менеджеру)) Была эта Хонда временным решением как ни крути, ибо купил ее потому что ездить хотелось, а на Магну денег небыло. В итоге в 2009 г бросил пить, курить, и еще ряд пристрастий - деньги такие накопились и я стал счастливым обладателем СуперМагны)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
У меня было пару уралов только:
на первом я проехал за все время метров сто и благополучно его продал по деталям (фото первого отсутствует).
а вторым я реально гордился и погонял на нем довольно прилично, весь тюнинг был самопальным делался моим другом в Туле
]]>]]>]]>]]>
Уралец свободно выдавал 130 с пассажиром и без ветрового стекла, продал я его после того как некисло шмякнулся на горьковском шоссе с подругой, хз, я б не сказал что это был страх какойто ... просто "стоять" на этот урал перестало.
Все время которое я увлекался мотоциклами меня интересовали high power байки и дрегстеры, я так же грезил о постройке монстра с автомобильным двиглом.... и тут дружбан (Да да Сань я о тебе ) рассказал о линейке Хонда Магна, показал фотку Супера и .... я влюбился....
С нами Бог... и два пулемета
Когда было 14лет, первый мой друг был Верховина-7, с ним я провел два тяжелых года, т.к было перебрано абсолютно все, но мопед так и остался не покоренный и постоянно ломался.
потом пару месяцев была Ява-634, пока друг не врезался на ней в Москвич, и мотоцикл был продан на запчасти.
Затем был куплен аналог Верховины-7, в виде ИЖ-ПС, с этим мотоциклом у меня самые лучшие воспоминания, связанные с юностью. После армии я ездил на нем еще год, пока не улетел в гребной канал , это отдельная история После этого, было решено завязывать с мототехникой и браться за голову.
Хватило на 13 лет, за эти 13 лет, брал несколько раз у друзей покататься мощные спортбайки, и быстро остывал к мотоциклам, посадка для меня не удобная и постоянно уставали кисти рук, да и тормоза в голове не было, всегда хотелось быстрее и быстрее.
Как то просматривая разные мотоциклы, и совершенно не думая о покупке, увидел Супер Магну, помню как мелькнуло в голове – вот что я хочу. И словно вновь став ребенком я начал грезить мотоциклом, уж очень понравился, а когда узнал характеристики мотора и вес мотоцикла, понял, что при моем росте и весе, это то, что мне надо. Мотоцикл искал три месяца, в Москве на тот момент нигде не было, поэтому на свой страх, риск, и фотографий с аукционов, заказал из Питера. На аукционном листе была 4, в общем он оправдал мои ожидания, хотя и были недочеты. Мотоциклом доволен более четырех лет, менять не собираюсь. Хотя все чаще и чаще посматриваю в сторону ST-1300, но рассматриваю его, скорее как второй мотоцикл, для более дальних поездок.
Ну скажем не совсем новичка. После 300 килограмового Вояжа Клешка казалась мопедкой, но дюже динамичной (50 коней). Седло не очень удобное - узкое и большой наклон вперед. А так клешка мот не плохой, но вот как-то не запал в душу. Вояж мне нравился больше, но к сожалению всего 40 лошадок и главный недостаток - сделано на ИМЗ!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
коллега! Я раз в 2 недели половинил на ней моторчик!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Загорелся я в 18 лет хочу мот и всё, отучился, сдал на права, на работе оказался коллега мотоциклист, ну и ему стало интересно что я хочу, а у меня не помню с каких пор висел плакат вулкана VN1500 MEAN STEFRK, ну я и сказал вот хочу. Он чуть ли не покрутил у виска и сказал а чего не MAGNA, потом конечно образумил и направил на путь "первый мот не более 400 сс". А мне стало интересно что за зверь такой MAGNA, посомтрел и решил для себя что если уж не первый то второй мот будет точно Магночка.
Ну первый долго искал смотрел Стидов, ну не найдя нормальный вариант (один норм вариант по моту, но в итоге оказались мутки с документами)
]]>]]>
и по уверениям отца что "новый китайский лучьше", был приобретён LIFAN
]]>]]>
Поездив полтора сезона и успешно вовремя опомвшись сие произведение подобия Вираги было продано. Потом подкопил деньжат, и почитав обсуждения аукционов, и адекватность оценок пошёл в Союзмото и заказал. Там конечно удивлялись выбору, спаршивали вы уверены, возможно придётся долго ждять чтобы найти редкий мотоцикл в хорошем качестве, и что до сезона они точно вряд ли успеют, но я сказал что могу и подождать. А подождать я мог, продать лифан в день открытия сезона было не лёгким решением. В итоге спустя 3 месяца, поступил звонок о том что найдена, от меня нужно было решение о выкупе, хоть и было сомнение в листе было написано что не удалось завести, хотя оценку двигателю поставили 4. И после того как очутилась в Москве стало ясно что проблема всего навсего в аккуме.
]]>]]>
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Мотоциклами, мопедами, дырчиками, мотороллерами и прочими двухколёсными с мотором заболел сразу после велосипеда "Уралец", мопеды и прочие "козлы", даже была Panonia.... после окончания школы купил новую, с магазина;) Яву, аж за 1080 рублей, но при этом, условием предков было выучиться на "права".... поступил в школу ДОСААФ и весной 1984 года получил заветные корочки с талоном а осенью в 1985 ушёл на Северный флот... ДМБ и ещё три года на мото... а потом началась эра машин... после нового года 2007 просто захотел мотоцикл, чоппер... интернет... и первая картинка была та, что на главной странице нашего сайта, ну и всё... продал всё что можно было продать, занял, ссуда и в апреле у меня была Магна, которую я нашёл в Ростове на дону и с марта я уже ездил на
_________________
Dum spiro, spero!
Велосипедно - мопедный этап был в детстве, но до армии на мот сесть не удалось. После армейки первый мот был МИНСК, тогда вообще было трудно что то хорошее новое купить. За ЯВАМИ ездили в Ростов и то не факт, что купишь. В МИНСКЕ разочаровался сразу, тот же мопед но побольше. У нас даже парни, чтобы с правами не париться в Верховины Минские движки вставляли и ездили( пока не поймают). Правда прелесть Минска, это то, что стоял он у меня дома в пятиэтажке на первом этаже. Как то раз я его дома заправил, а был бухой в хлам, просто на работе удалось достать холявного бензина с которым в ту пору была проблема, я не помню сколько в бак попало, но остальное разлилось по коридору. Я вытащил его и уехал кататься. Потом меня кое как домой предки пустили. И вот к нам зашла соседка позвонить, телефон тогда был редкостью. Она увидела дома мотоцикл и предложила перегнать его к ней в гараж, он был пустой. После успешных переговоров с соседкой на тему долгосрочного съёма гаража Минск перешёл к моему другу рыболову - спортсмену. Он был очень счастлив, а я купил себе ЯВУ старушку. Старушкой её можно было назвать только из за модели, потому что всё было новое и Панониевская коляска. Мотоцикл КЛАСС!!! Это первые дальнобойные выезды, никаких серъёзных поломок. Но был минус, при отсоединении коляски несколько раз протирал штаны вместе с коленками на поворотах. Как то увидел в журнале ИЖ Планету Спорт и статью о нём. И чудо свершилось, уже невыпускавшийся мотоцикл с пробегом в 27 км стал моим. Самые лучшие впечатления, 140 легко, дорогу держал, что выхлопной трубой об неё чиркал. На нём познакомился со своей женой, но к этому времени у меня в первый раз забрали права и к свадьбе я с тяжёлым сердцем расстался с Ижиком. Следующим был Урал, куплен был для помощи в постройке дома. Отрабатывал себя замечательно. Ездил на нём и зимой и летом. С дочерью ездили на нём в горы, классно. Потом Москва и Магночка.
[]]>]]>[]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Стыдно признаться, но я категорию А официально открыл только 2 года назад и это с 14 летним автостажем!
Покатывался до этого так.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
не буду умирать от стыда из-за того что родился недавно и потому всего два сезона откатал ))
истории и фотке реальне 5+
вот те повезло!!!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
УГУК))) чутку старше своей Магны)
А мы о своей одногодки)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Поконкретнее о Магночке,так это спасио Синусу. На оставшиеся после развода деньги, благодаря его статьям была куплена моя Девочка. Пусть и ржавчинка есть, и ещё какие недочёты по внешняку, но меня это не парит вообще. Таскает она меня в любом состоянии, два раза вышли из матовой ситуации, во многом благодаря её тех - характеристикам. Поэтому о расставании не может быть и речи, сейчас не самая лучшая ситуация, но по любому домой её перетащу. Самое незабываемое, когда после недели с ней, мы поехали в Питер на День города 2008. Я толком её не знал. Впечатления сумасшедшие, я ещё в ночь поехал. Встречал нас утренний Питер, седовласый хиппан, видимо вышедший за пивом в начале седьмого, который поднял мне палец вверх, я тоже его поприветствовал. Потом проезд, это незабываемо, рёв сотен моторов, толпы народу по обе стороны Невского, мото шоу напротив Казанского. Впереди планы, которые несмотря ни на что надо реализовать, и думаю вместе с моей Магночкой мы это сделаем. Кое какие фотоотчёты.http://www.radikal.ru/users/andrey-e/piter-2008http://www.radikal.ru/users/andrey-e/pavlovo-2008http://www.radikal.ru/users/andrey-e/pavlovo-2008http://www.radikal.ru/users/andrey-e/sezon-2009http://www.radikal.ru/users/andrey-e/krokus--2009]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Это фигня! Моя первая машина была старше меня на 20 лет (в 2 раза). Так, что все не так плохо!
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
наоборот))) думаю это отлично))
я старше свой магны на 5 месяцев))
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
У всех такие интересные истории..не то что моя:)
Еще с детства хотела мотоцикл, потом забыла, старалась не думать об этом, куда мне, девочке, мот?! А потом в 2008 году мой молодой человек твердо решил отучиться на категорию А. А я чем хуже? Пошла вместе с ним. Отучилась 2 месяца, успешно сдала экзамен...не планировала покупать мот вообще, но мне ж не сидится на месте спокойно. Наткнулась на объявление о продаже ВМ. Купила. Отъездила на нем месяц, успешно разложилась, поездила еще, мот надоел. Больше всего бесил звук двигателя как на старой табуретке. Начала выбирать себе мот. Сначала хотела 400ку, но то что находила мне не нравилось, к тому же в Нижнем ассортимент вообще небольшой, надо было пригнать откуда нибудь. Пока искала, на сайте нижегородской Мотолиги какой то добрый человек попросил ссылку на американский сайт Магны. Я про такой мот даже и не слышала. Прошла по ссылке....и все....не смогла ее забыть. Долго напрягало что нет 400ки, выбор только между 250 и 750, но все же взвесив все за и против, изучив характеристики мотоцикла, поняла что другой я уже не смогу купить. Долго напрягалась на счет денег, пыталась уложиться в 100т, но это оказалось нереально. Мне предложили NV750 за 80т, уже оттюнингованную, хорошую машину для дальняков....не было бы у меня бешеного желания купить Магну, согласилась бы. Но нет, пошла в салон, начали искать мот в Японии, через месяц нашли...И вот уже 2 месяца я ее жду:)
П.С. бред полный:) но мне можно)
Нельзя жить в страхе..
да лан отлично всё вроде ))
не пойму откуда предвзятость о том, что не купить за 100к
я так и расчитывал потому что денег понимал что больше не займу)))))
купил за 95))
не предвзятость:) изучала предложение в конце сезона, нашла 1 мот в ивановской обл. за 100т, он отказался такую машину девушке продать, за 80 в москве на фотках мне не понравился, да и проблемы там не помню уже какие были. Начала за бОльшие деньги смотреть и решила узнать насколько дороже мне обойдется мот из Японии, выяснилось что по цене так же. Ну и в сравнении мотоциклов из Японии без пробега по РФ и мотоциклов из Японии но с пробегом по РФ, за одну и ту же цену победило первое:) а долго ждать мот за 100т я не могла) мне нужно было все и сразу)) у меня вот мотоцикл еще не приехал а я уже ништяки на него закупаю)
Нельзя жить в страхе..
чорт))) второй год езжу, а практически ничего не сделал))) ни музыку, ни спинку с багажником))) аххаха))
Astarta, если не секрет, на чем молодой человек ездит?
Права категории А были получены в 1995 году, потом работа, семья, покупка квартиры, ремонт, лейтенантский оклад тоже как то не позволяли выложить крупную сумму на мотоцикл...
года 3 собирал самопальный агрегат на базе дрыгателя ЗАЗ. когда закрылся последний нормальный цех металлообработки терпение лопнуло.
А тут еще и развод развязал руки и захотелось изменить свое серое существование на нормальную жизнь
Приятель сообщил, что у него друг продает Шаду 1100 92 года. Продавали ее аж за 170 штук... Я мог осилить только 150.
Начал, как наверное и все, сравнивать и искать аналоги за аналогичную цену.
Ну и в от она, Магнолия.
Причем, опыт моей езды на мотоциклах заключался лишь в учебной езде 95 года и километров 10 в общей сложности на колясочном Урале. Вот так
не секрет. теперь ездит на моей ВМке, до этого пешком ходил:)
Нельзя жить в страхе..
Oil, пральная бумажка... думаю подобную написать)))
первый был урал году так в 1996 который в последствии ушёл на запчасти. года через 2 купил ещё один урал у отца друга погибшего в мотоаварии (на память)
]]>]]>
хороший аппарат. до сих пор на ходу. Но все же хотелось япону. Ну и купил по дешёвке ямаху.
]]>]]>
всё бы не чего но свечи жрала. комплекта хватало на
500 км как не еб...сь! так же по дешёвке и продал. долго искал что купить. Хотел именно хонду кардан. вот выбор и пал на МАГНУ. было это 3 года назад. Сел проехал понравилось купил. Потом возникли прблем с валами. Сезон на смарку. руки опустились (нигде нет) пока не подвернулась "динамика" до сих пор радуюсь. Вот моя хонда
]]>]]>
Сперва была Рига а точнее рама от нее но собрать так и не смог . Покатушки с друзьями на явах и ижах авария на яве понял что что то не то и сел на днепр понравилось но рукава не откатывал покатался починись заменил на урал то же самое но с другого боку авария таксист не уступил и встал поперек дороги урал улетел я остался пешеходом =инет=синус=магна=кредит=и опля счачтливый обладатель Супер Магны
Вот только вопрос а как фотки вставить а то я малость в этом деле лузер
Инет=Синус=Магна=кредит =оп-ля
бу-га-га. Прикольно написал.
Я как ранее писал, тоже ездил на софковых дорожниках. Так же без прав. Как и сейчас. И мне не стыдно . Моя Магна младше меня 7 лет. Я 81го.
Выбирал тоже с карданом. Не хотелось мучиться с цепями.
Я как почитаю, многие в Ростове покупают мотоциклы. Почему? Тут множество моих земляков? Или же выбор здесь есть?
Что мне еще нравится на этом форуме, что никто, никого не пытается глумить. Возможно из-за братства и любви к Магне?!. На других же форумах, у кого круче мот или у кого какая экипа. Здесь , как - то, по домашнему. Спасибо создателям. Извините что не в тему, но как-то так...
А я ещё не "докатился", возможно буду обладателем в обозримом будущем, возможно нет - как лягут карты (точнее как срастётся с баблом и с женой).
А так - начинал конечно с ижаков.
Сначала был иж-56 (с мотором ИЖ-П-3)
потом я его навернул и пришлось ставить вилку от днепра (что было под рукой), ну заодно и покрасил)
Потом иж-ю-3
вот они оба)
руки чесались, поэтому я сначала его облагородил, а потом поизвращался)
Потом влез в долги и купил зизер)))
периодически он царапался и пластик паялся)
Разложил в ноябре (никак сезон не закрыть было, не накататься, ездил ежедневно и в дождь и в холод и ночью и днём... ) - подрезали в повороте... разбил крыжку картера, решил не морочиться и слил занедорого.
Потом как-то поехал в москву покупать машину, посмотрел на неё, прокатился.. не понравилась - ломанулись в инет-кафе, мониторить мотаки)))) Пригнал 1апреля из Москвы джику400))) Ночью жутко задубел от продубаса - оказалось было минус 2))) заехал ночевать в отель при заправке ПТК)))
Откатал сезон, за зимовку чота с ним случилось - отказался заводиться... поменял на RFку)))
Привет привет, я всё-таки сделал это с RF-кой, смотри ссылку ниже)))
RFку привёл в божеский вид (а началось всё с простой перетяжки сидухи)
вот ]]>ссылка на полный отчёт с комментариями о проделанной работе]]>
Прошлый сезон ездил на четырёхколёсной зажигалке, но ломка по двум колёсам всё-равно заставляет смотреть моты и хотеть их))) Вроде бы голова говорит, что пора завязывать со спортами, начал присматриваться к харизматичным аппаратам, коим и является данный аппарат)))
ссылку сделал, а как замутить превьюшки?
это завист от фото хостинга, photofile.ru генерит коды на сайте
С нами Бог... и два пулемета
о блин. никогда не смотрел на то, что там генерит фотосейвер)
щас попробую.
я помню следил за твоими делами и потом за продажей ))
теперь хватай магну))
MUZz, каким степлером обтягивал сидушку? А то на Магне, даже мощный ручной степлер, пробивает только со второго - третьего раза.
металлический такой, блестящий)))
фирму не знаю, строительный степлер, который стреляет скобами. Брал у знакомого чтобы обтянуть.
Понял, на Магне таким не покатит, ни одной дырки не сделаешь, пластмасса очень толстая. Идеально использовать хороший электрический, да вот только дороговато будет.
Попробуй дрель и саморезы с пресс-шайбой. И их почаще... Думаю будет нормально.
я снимал дерьмантин с сидушки, прошивал и ставил обратно - всё прекрасно пристрелилось среднестатистическим степлером!
Aryan Resistance
Только советую еще скобы подточить на точиле. Не всегда они хорошо прошивают даже дерево.
Ну, не хотел писать про свои пепелации, но все ж решил напишу:
начиная с того что младше магны на год.... Но ездить начал лет с 12 на мотоциклах - первый собрал за 1 день. Дядько отдал два своих разобранных в ноль минска, за день собрал - потом поехал кататься в 23 00 по темноте... 4 года ездил без прав и документов, шлема и других атрибутов здравого смысла (ни разу не попадал в ДТП, очень повезло), падений было мнооого. потом отдал его брату младгому - сам стал заниматься сексом с Ю3, месяц секса 50км пробега и все. Дальше 2 года учебы в технаре, некогда было заниматься мотом, уже работать начал, потом все таки пробился как то в клуб мотокросса, не имея особо денег, как ни странно пол года катал пополам с одним парнем на ЧЗ250 - дурной аппарат по тому времени мне казался. Причем экип был из сборной солянки:) Шлем СССР - чурюпаха хокейная, мотоботы -берцы военные и т.д... Через пол года таких плясок понял что не тяну по финикам, пришлось оставить (хотя все еще по эндуро крыша свистит). Дальше купил убитый самопал на базе ЗАЗ969М, качественный аппарат был, только без документов. Я до армии успел только раму восстановить, была порвана в районе рулевой колонки. Отслужил, вернулся в декабре - первую неделю в гараже жил. В итоге собрал завел привел более менее в порядок и в день рожденья уже катался на нем 10 апреля. Это был лучший подарок самому себе за всю сознательную жизнь. Отъездил на нем 2 года и продал в музей мототехники за скромную сумму. Потом опять 2 года без мотоцикла - токса замучала и решил взять при любом раскладе себе пепелац, обязательно японский, обязательно не менее 600кубов. По деньгам на много не рассчитывал, т.к. уже дочери 1 год был на тот момент и жена еще пилила потихому. Короче опять ко дню рожденья (де жавю) нашел убитую магну на авито за 55 тыр, рама винтом - вилка винтом, короче весь мот завернутый в дугу. Думаю моё...
Купил, на дворе апрель. Начал восстанавливать по тихому, искал раму - не нашел, пришлось старую править, (тему здесь удалил по прозьбе мастера, военные тайны попросил не выдавать, извиняйте =)). В июле 20 поехал первый раз, за 2 недели накатал 2500км, так жестко мучал токсикоз по недокатанным км, и ... 6 августа уже меня перекрывает дама на митсупи...е выехавшая на красный - мот опять ушатан, раму чуть повело, но не так серъезно. Сейчас уже поправил покрасил, начинаю потихому собирать. Жду многих деталек из-за бугра. Но к открытию думаю успею собраться.
П.С. Очень много буков, но как то так. Фото пока не выкладываю, может потом кода нибудь заморочусь.
Долго и упорно дорабатывал Днепр, точил детальки в двигатель и пытался доработать. Однажды посчитал расходы на мой тюнинг, прослезился, плюнул и поехал купил мангу у Фрумпеля. А днепр отдал молодому поколению