Кто сталкивался с проблемами поиска запчастей на Магну...

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Парни.Интересует вопрос. Я собираюсь брать себе супер Магну. В связи с этим, интересно. Аппарат давно не выпускается.
Как сложно искать запчасти на не молодой аппарат? Кто сталкивался с проблемой поиска? Какие искали выходы? И какие запчасти чаще подходят с других моделей?
Обидно будет, если возьму, что-нибудь придет в негодность. И моц будет стоять в гараже... Из-за сложности достать детали...
Заранее спасибо за ответы и помощь...

Комментарии

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Колодки есть, даже в наличии. Сальники/пыльники вилки - тоже. Остального ничего нет. Тюнинг - либо искать на ебее, либо изготавливать на заказ. Ну разве что дуги можно заказать по каталогам.
Если вылезут проблемы с двиглом/коробкой, то будет трудно. Многие детали просто уже не найти. Напимер, копирный вал я так и не смог найти нигде - ни в америке, ни в европе, ни в японии. Так что аппарат нужно подбирать с минимальным пробегом и обязательно с тест-драйвом на предмет работы двигла и кпп.

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

А почему именно Super Magna ?
Куча других менее проблемных моциков.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

old_school
Аватар пользователя old_school
Не в сети
Зарегистрирован: 22/09/2009

Confederat, может быть СуперМагна это диагноз?)))

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..

Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Именно .

Лужу , паяю , примуса пачиняю

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

Если двигло нормальное, то все остальное лечится. Пластик можно на заказ, расходники некоторые еще выпускаются, трубы... эт вообще отдельная песня по поиску, поэтому их проще в силовой каркас заделать и вообще оставить в гараже)) а вообще как уже писалось - аппарат очень старый и проблем с поисками запчастей - дофига. В екзисте даже если есть в ценнике - не факт, что привезут. Мегазип - так же. Остаются разборки и ебей. Но и там и там запчасти нужные редки Sad
Подумай еще раз. Аппарат спорный. Получопер - полуспорт с вялой ходовой.
А с другой стороны.. такая свобода для тюнинга)

когда б вы знали из какого сора...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Свобода для разумного тюнинга... надо в тюнинге поддерживать эту некую середину "Получопер - полуспорт"

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

В смысле, с вялой ходовой? Плохая ходовая? И почему подумать? Проблемный мот?

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

вялая - в смысле не соответствующая темпераменту мотора. Это для любителей отжигать и ложить в поворотах. Если пересел со спорта - не понравится. А для неспешной езды (110-130) нормально. И замечательно. А запас мощности позволяет выстреливать на обгонах.

когда б вы знали из какого сора...

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Мот не проблемный если найти в хорошем состоянии (что является определённого рода проблемой, по причине возраста) и его поддерживать...

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Ну найти в хорошем состоянии действительно не просто. На что в первую очередь нужно обращать внимание? Работа двигателя? И вообще. Стоящий аппарат? Вид мне очень нравится. Это ,наверное, любовь Smile. Но с опаской смотрю на данный экземпляр, в связи с годом выпуска. Боюсь, что детали сложно будет найти. Ведь всякое может произойти, даже если при покупке будет все отлично... А со временем слетит какая-нибудь деталь. И вообще. Подскажите. Какая самая большая проблема или проблемы у супер магны?
Что чаще всего "вылетает" при нормальной(без изнасилования) эксплуатации ... Или это не про Хонду? Раньше я никогда не юзал японцев. Только наши и Яву. То есть, в этом смысле - профан...

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Если нравится - бери.Время покажет .Если продашь при первой же мало-мальской проблеме с запчастями (а они возможны , если читал все посты на сайте, в виду ограничиной партии мотика(2 года выпуска)и 20-ти летия модели , то не твое,а не продашь , то возможно это любовь с первого взгляда( как у многих сдесь))) и будешь холить и лилеить свою "ласточку" , и лесть из кожи чтоб мот был на ходу во всей красе.

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Возможно это любовь с первого взгляда. Эти трубы задратые вверх и вынос вилки... Ласточка.
Я бы с удовольствием лез из кожи вон, чтоб она летала. Вопрос в том, есть ли варианты поиска? Чтоб не было такого, что у нее полетел какой-нибудь вал, которого, реально, не найдешь... Получится - деньги на ветер, которых нет. И она(ласточка) будет стоять очень долго...
Кто с чем сталкивался? Какие болячки?
Я с японцами дел не имел. Поэтому спрашиваю. На наших и на Явах, месяц катаешься, месяц ремонтируешь... Но тут проще. Пошел и купил запчасть. Чтоб не было такого с Магной... И деталей не найти. Вы же, господа, больше в курсе. Поэтому спрашиваю.

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

по-моему самая заковыристая болячка - это распредвалы. Из-за косяка в системе смазки выкрашиваются кулачки. Не у всех, но бывает. Но это без вскрытия не увидеть. Все остальное лечится. Да и распредвалы по идее тоже Smile
Пластик - заказывается
Алюминий - варится,
Вилки - прокатываются и покупаются и т.д.
а смотреть как обычно, потертости, новые болты и прочее. Из обвеса железное только переднее крыло и бак. Можно еще глянуть помпу снизу, если подтекает дренаж - скоро на замену и возможно, что не уследили за жидкостью и могли перегреть.

когда б вы знали из какого сора...

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Во. Спасибо. Вот таких комментариев я и ждал. Еще есть желающие?

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Ну тогда посмотри сколько тут народу и никто не заявлял что -"все моя Magna больше никогда не поедет,потому ,что несуществует "такой-то" детали."

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Ну пока не замечал. Поэтому спросил.

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Не замечал? Тогда что воду мутишь ?

Лужу , паяю , примуса пачиняю

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

Если купишь мот без косяков, то и радовать он тебя будет долго. А вот если не повезет, то потребуется много денег и нервов. Если хоть какие-то проблемы с кпп или движком - не брать ни в коем случае. Если колеса/вилка кривые - тоже. Остальные "болячки" скорее особенности, чем проблемы. Например, вялые тормоза - лечатся, тюнинг - делается/заказывается...

Я бы не брал без тест-драйва. Т.е. пришел, оставил полную стоимость под залог, получил с продавца расписку, поездил денек. Если проблем нет - оформил ДКП и по рукам.

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

4itatel wrote:
пришел, оставил полную стоимость под залог, получил с продавца расписку, поездил денек.

А если проблемы вылезут, то на тебя их и повесят. Мол пока ты не поездил все ништяк было. И залог больше и не увидишь. Думается мне, что тестить с продавцом надо!

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

да, еще вспомнил. В паре сообщений проскакивало о неровном переключении скоростей и что впоследствии кто-то вообще ездил с неполным набором)))) так что при переключении послушай, почувствуй. Удачи!

когда б вы знали из какого сора...

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

Ты имеешь ввиду, чтоб я обратил внимание на коробку при покупке?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

про вылетание передачи он имел ввиду, кто-то писал что по какой-то причине страдает чаще вторая передача

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Patric81
Аватар пользователя Patric81
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009

А вообще магна часто страдает 2-й передачей?

ЛехаZ
Аватар пользователя ЛехаZ
Не в сети
Зарегистрирован: 20/04/2009

Магна вообще не страдает - Магна рулит! ))))
это ж Хонда Wink

когда б вы знали из какого сора...

4itatel
Аватар пользователя 4itatel
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2009

часто, весьма часто встречаются экземпляры с "плоховтыкающейся", "иногда вылетающей" и т.д. второй передачей. Такие не брать, ибо близок песец коробке. Ну а в остальном прально пишут - смотрим внешний лоск, заводим на холодную - смотрим как заводится, слушаем как работает прогретая, смотрим, чтоб ниче не подтекало, ну и тест драйв...

iliya_x
Аватар пользователя iliya_x
Не в сети
Зарегистрирован: 20/11/2009

Мотоцикл отличный! Про вялую ходовую и слабые тормоза я узнаю только на форумах, на дороге этого не замечал. Но, раз люди говорят, может так оно и есть. Аппарат, по моему, лучше искать не в России. Только не знаю, сколько сейчас растаможка стоит. В Европе сейчас много Магн продается. Можно найти с очень небольшим пробегом. Мне привезли из Голландии, я очень доволен байком.
Вот пара ссылок, для примера:
в Финляндии:
]]>http://www.nettimoto.com/simpleSearch.php?show=block&status=F&id_bike_ty...]]>
в Голландии: ]]>http://link.marktplaats.nl/273198438]]>
]]>http://link.marktplaats.nl/298844443]]>
]]>http://link.marktplaats.nl/289934988]]>

umen
Аватар пользователя umen
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

У меня например валы выкрашиваются, пока не знаю что делать, езжу так, скоро вскрою крышки голов гляну на прогресс выкрашивания за этот сезон. С коробкой у меня проблем не было, а вот у двух друзей полетел подшипник вторичного вала что на выход на передний редуктор стоит. А это однозначный перебор двигла с располовиниванием (хотя сам подшипник в продаже есть и недорого). так что слушай чтоб не выло в районе правой ноги Smile Попрыгай обязательно на мотике, никаких свистящих звуков, иначе сразу понятно что дохлые аморты. хотя скорее всего они уже будут дохлыми. Как купить, на что заменить на форуме есть. На самом деле если руки не оттуда, если аккуратен (грязь в двигло низя не в коем случае), если не жалко денег на инструмент, то при желании в двигло сам будешь лазить.Это из того что вспомнилось, ежели еще что вспомню напишу.

andrey.e
Аватар пользователя andrey.e
Не в сети
Зарегистрирован: 24/05/2009

Привет Братья и Сестры! Опять я на сайте Рад всех видеть Вопрос какая модель ветровика лучше подойдет на наши мотики И есть ли инфа как это заказать через инет

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Зависит от стиля. Небольшие ветровики Givi, большие National Cycles. Ebay наше все. Льюис тоже.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Где пропадал бродяга Wink

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

SuperMagna V65 Russian 1100 IMG_1521_resize