Кулер на реле зарядки

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

 Читал где то совет про установку компьютерного кулера на реле зарядки, что бы оно не перегревалось в пробках. стоит заморачиваться как думаете?




С нами Бог... и два пулемета

Комментарии

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Мне кажется они ооочень быстро будут выходить из строя... пыль, грязь, вода....

_________________
Dum spiro, spero!

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

если перезаряда нет то онон не ломаиццо. Сильно все это дело зависит от емкости аккамулятора, т.ч. 9 а/ч не стоит ставить, даже в целях экономии

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Акум не причём, если ты ставишь акум другой ёмкости, страдает только сам акуммулятор (ну если акуммулятор в разумных приделах, 9-15 А проблем не создадут), реле зарядки это нечто иное как выпрямитель переменного тока и стабилизатор напряжения и сгореть оно может из-за проблем с самим генератором, перегрузки бортовой сети всякими дополнительными фарами, сигналами, магнитофонами с усилителями, установкой не правильных предохранителей, больше чем нужно или "жучков",ну и банальное старение самих полупроводниковых элементов в схеме самого реле...

_________________
Dum spiro, spero!

Валера
Аватар пользователя Валера
Не в сети
Зарегистрирован: 12/03/2009

Парни вы все немного не правы!
то что называете РР - это как бы два устройства. Одно - банальный выпрямитель. Второе реле напряжения которое коротит обмотки на массу, при достижении 14.8 вольта.
Поэтому ему хреново в двух случаях:
1 когда очень большая нагрузка (разряженный АКБ + все фары горят) Тогда грется и сгорает диодный мост.
2. Когда нагрузки нет!! АКБ заряжен и не чего не потребляется. Тогда греются тиристоры в регуляторе напряжения.
Вывод сами сделаете. А я себе под "релюху" подложил с термопастой перфорированный лист алюминия (радиатор от монитора). После этого понял, что тепло на покрашеные железные болты совсем не отводилось на раму.

Размер АКБ обсолютно пополам!! хоть от танка. Главное соблюдать выше перечисленные условия.

Да и еще генератор на малых оборотах отдает большую мощьность!!! Похоже на больших потери в сердечниках катушек слижком велики

всем успехов

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0118

Читайте нас