Всем привет! Я таки решился и купил себе Магночку 88 г.р. с пробегом в 60 тысяч.. 50 из них - японские.
Перед покупкой ислазил мотоцикл вдоль и поперек, теперь уже перегнал его по улице - стоит у меня в квартире, попахивая свежей кожей и бензином =)
.. До начала сезона время пока еще есть, а потому - пара вопросов.
- До воздушного фильтра я уже добрался, буду менять (стоял стоковый в ужасном состоянии). В ближайшее время хочу скинуть карбы. Потому такой вопрос - куда еще стоит заглянуть, какие места в Магне могут быть проблемными? Хочется по максимум заказать сейчас, чтобы в сезоне не сильно париться.. Короч - где сейчас искать дефекные детали? Мб какие-нит прокладочки, шайбочки..
(масло и фильтры не в счет - с этим сам справлюсь)
- В коробку я пока лезть не хочу, но вот состояние системы ГРМ хотелось бы оценить. (как я понял - проблемными являются кулачки распредвалов, рокеры и сухарики задних цилиндров). Можно ли оценить их состояние, сняв только клапанную крышку? (наскольк я понял - распреды стоят под отдельной крышкой - есть ли там какипе нежные прокладки??) И есть ли кто на форуме, кто делал тюнинг по дополнительному маслопроводу к задним цилиндрам? СтОит оно того?
- И еще вопрос. В инете много пишут, но хотелось бы знать ваше мнение. Что делать с прокладками? Гже стоит их усиливать герментиком? Можно ли просто их промыть в бензине, или лучше попользоваться какой-нить химией? ( с патрубкам - такой же вопрос).
Буду благодарен любым советам. Извиняюсь, если продублировал какие-то вопросы, хотя форум конкретно прошерстил и ответов пока не нашел )
По ходу разбора вопросы у меня еще будут появляться... ) Потому и создал тему..
Комментарии
Юзайте поиск и будет счастье, вот про масляное голодание http://supermagna.ru/форум/система-смазки
Про прокладки смотря какие и откуда, многие уже мало возможностей заменить, поэтому лучьше относится бережнее.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
имхо гляди карбы, собирай, меняй жижы и фильтры и выезжай ))
По распредвалам - состояние оценить можно, сняв клапанные крышки (предварительно скинув радиатор). Основная засада - прокладки (они хитровыгнутой формы с алюминиевыми вставками. Снимешь аккуратно - потом нормально сажаются на герметик (я сезон так откатал). Снимешь херово - фиг найдешь. Комплект прокладок около 150 баксоф под заказ. Правда там не только клапанные, типа основные все. Засада не распреды...засада - вылетающая вторая передача. Попадалово на копирный вал и вилку. Копирный вал редкая вещь, но я знаю где есть Вилку вообще хер достанешь. Ну и рокеры....если убитые - никто не берется за восстановление или изготовление новых. Запчасти - основное место заказа ebay. Мегазип, ускоритель и exist тоже что-то могут привезти. С ебая я некоторым соконфетникам иногда запы таскаю (типа самореклама) )))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Радиатор, кстати, скидывать совсем необязательно. Достаточно отогнуть. Как это делается, на данном ресурсе описывалось уже несколько раз...
Дождей хватит на всех! ; ))
Это и имелось в виду - скинуть с крепежа. Было бы иначе - сказал бы снять Зато сняв радиатор меньше шансов натрусить всякой херни в открытые головы.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
А ты не тряси хернёй над головами! : )))))))))))
Дождей хватит на всех! ; ))
Спасибо большое за советы!
Стоит ли сдергивать прокладки с голов? Чистить?
Герметиком потом с обоих сторон промазывать?
По передаче - да, знаю.. И про копирный вал тоже знаю.. Очень надеюсь, что смогу сдержанно ездить, не сильно напрягая коробку. Мот брал изначально для дальняка..
Born to be. Wild
Ключевое слово - аккуратно . Снимешь аккуратно все будет ок. Я промазывал только со стороны паза в крышках...держало нормально.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Не нужен там герметик, не надо!!!!!! Резиновая прокладка должна отрабатывать самостоятельно. Если просели резиночки под болтами клапанной крышки, то надо подложить шайбы, но никакого герметика!
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
Упс.. перепутал))
Born to be. Wild
ИМХО, герметик - зло. Хотя на мое мнение во многом влияют эмоции после того, как я первый раз снял крышки и увидел результат нанесения герметика тем великим "мастером - умельцем - супермотористом", который лазил туда до меня...
Если прокладки не дубовые, герметик может и не понадобиться.
Я так думаю.
Дождей хватит на всех! ; ))
Жень...я не мастер, сам мазюкал герметиком Спокойно откатал сезон
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Так а есть какой-нить универсальны способ вдохнуть жизнь в прокладку??
В бензине повозюкать, ВДэхой попшикать? Имеет смысл?
Born to be. Wild
Купить новые прокладки ))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
"В бензине повозюкать, ВДэхой попшикать? Имеет смысл?"
Не уверен... А с чего ты вообще взял, что они у тебя уставшие? Потеки масла на двигателе из под крышек имеют место быть?
Дождей хватит на всех! ; ))
можешь капнуть герметик не везде а только в уголки там наиболее вероятность потека
тот кто не на дороге тот на абочине
Не-а.. Я так, на всякий ))
Еще пока не добрался до туда..
Born to be. Wild
Думаю, ты и сам знаешь золотое правило: "Нех...уй лезть туда, где нет проблем, и чинить то, что и так работает".
Дождей хватит на всех! ; ))
Герметик там и правда не нужен, резина должна масло и так сдерживать, на 3х магнах без герметика все собирал, проблем не замечено. Когда грм будешь смотреть, зазоры клапанов проверь, думаю это и так понятно. Еще когда будешь карбы перебирать и промывать, правильно жиклеры и пружины поставь. В 2х передних цилиндрах размер жиклеров и длина пружин отличается от 2х задних, смотри по мэнуалу где чего, сейчас точно не вспомню. У меня в двух магнах нерадивые мотористы до меня все крест на крест поставили. По 2рой передачи, если ее выбивает то это не всегда означает конченый копирный вал и вилку, был опыт у человека шестеренка и регулировочные шайбы износились, отделался малой кровью я считаю. А вообще любые запы можно найти, вопрос настойчивости и времени, ну и финансов. В любом случае поздравляю с покупкой, если в магну влюбишься, то это надолго и один раз приведя ее в идеал, проблем знать не будешь, к тому же если руки есть, а у тебя они судя по всему есть. ))
В вилке сальнички я бы еще поменял, вместе с маслом. Хрен его знает, сколько они там уже стоят и есть ли в вилке еще масло... ) Еще есть смысл резиночки проверить (у меня после японии через месяц кончилась манжета в цилиндре сцепления - вытекло нафиг....) ...
Бесконечность - не предел!
Масло в перьях поменять можно, а вот сальники, если не текут, абсолютно незачем трогать. Ворон три сезона отъездил, не меняя, и четвертый будет открывать с этими же сальниками.
Дождей хватит на всех! ; ))
угу. таж фигня. масло в вилке менял каждый сезон, сальники не трогал
У меня на Сибихе тоже перье не текли... Сухие были совсем!!! Проверить в любом случае стоит.. )
Бесконечность - не предел!
А вот как раз нефига.. Магночка и со старым фильтром, из которого я навытаскивал представителей Японской (предположительно) фауны, тоже прекрасно работала.. И что? Оставить старый фильтр?? )
-ST1L-, спасибо за совет! Под крышки как раз и полезу для того, чтобы зазоры регулировать =) По хорду сезона буду смотреть как ведет себя коробка.. Надеюсь, не все так страшно..
saturn, масло в вилке, конечно, поменяю. Снимать сальники-пыльники не вижу смысла, ибо они в отличном состоянии, ничто никуда не капает и даже не потеет..
Мот я вообще полностью облазил.. Нигде ничего пока не капает.. Даже потеков нет =)
Born to be. Wild
Текущая Хонда это не Хонда...это Харлей )))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
"Магночка и со старым фильтром, из которого я навытаскивал представителей Японской (предположительно) фауны, тоже прекрасно работала.. И что? Оставить старый фильтр?? )"
Паш, я брал свою магну с уже не новым фильтром, в прошлом сезоне дважды аккуратно чистил его, извлекая по дохрена песка и насекомых (оба раза получалась целая занятная кучка), после чего ставил обратно... Это я не к тому, что воздушный фильтр не надо менять, но и особый фанатизм здесь тоже ни к чему (ИМХО).
Дождей хватит на всех! ; ))
йО! я когда разложился, весь фильтр пропитался маслом, до этого был намана так засран. Общем 2 дня отмачивания фильтра в бензине с периодическим напидориванием жёсткой, пластиковой щёткой( для оттирания гавна), бенз менял несколько раз( пока говно не перестанет вымываться и бенз не будет чистый). Сутки сох в гараже, и пол часа просушки феном - результат новый фильтр. Никакой разницы между новым и отдраенным фильтром не почувствовал, с таким докатал сезон(1.5 месяца) покупать сирано новый буду.
Мiру – мир!
Ясно, Жень. Постараюсь без фанатизма.. )
Насколько я понимаю, стоковый фильтр - бумажный. А его, говорят, даже пылесосить нельзя.. Типа грязь под давлением забьется в каналы и будет там веки вечные сидеть =)
Rabe, ты уверен, что у тебя сток?
Born to be. Wild
Ув?ренъ!
Мiру – мир!
Отлично моется порошком) Синус тоже так делает...
Можно ссыль?... Не могу найти..
Сейчас ползаю вокруг мота, думаю, как бы так половчее снять карбы.
Видео все, что нашел - посмотрел. Дело за малым..
Born to be. Wild
Вы меня, канеш, извините.. Но я правильно понимаю, что короб воздухозаборника не надо откручивать от карбов. А вот термостат надо?
40 минут пытаюсь открутить один болт!!! =(( Тот самый, что крепит термостат..
Born to be. Wild
Я всё откручиваю. А ты его магнитной отвёрткой вытащи.
Мiру – мир!
Я всё откручиваю. А ты его магнитной отвёрткой вытащи.
Мiру – мир!
кааакой отверткой??
Там, как я понимаю, болт. Под него, кстати, идет зеленый провод из жгута..
Born to be. Wild
А зачем термостат откручивать вытягиваешь влево без всякого гимора. Надо тркручивать крышки которые крепятся к аирбоксу справа и слева там по 2 болта под крест
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Nils, вытаскивать вместе с термостатом? Я пока не сливал систему охлаждения..
Born to be. Wild
Нет. ты откручиваешь 2 винта под крест и у тебя остаётся висеть термостат. А аирбокс ты вытаскиваешь влево.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Не давай по порядку штоб снять карбы: снимаешь бак, фильтр, крышку аирбокса, откручиваешь боковые крышки и видишь ]]>Там]]> по два болтика с каждой стороны, далее откручиваешь троса стягиваеш с резинок карбы оч аккуратно что бы не заморачиваться их поиском и вытягиваеш всю сборку влево вроде как-то так
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Чтобы снять аирбокс надо открутить 6 болтов, 5 находятся снаружи и 1 внутри бокса (внизу металического жолоба).
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Карбы снял! Тольк для этого пришлось слить ОЖ и вытащить верхнюю часть эйрбокса с термостатом ( Так и не смог их раскрутить... Даже думать боюсь, как их ставить обратно..
Скоро полезу под клапанные крышки.. Тоже, думаю, будут вопросы )
Born to be. Wild
Из моего опыта. Купил супермагну себе на этот новый год.
Вилку перебирал предыдущий владелец. Судя по состоянию - не врет.
Поменял все жидкости, фильтры. Более никуда лезть не хочу, согласно старому принципу "не мешай машине работать".
По заменам - обязательно меняй свечи, масло двигателя и тормозную. Вряд ли кто-то менял масло в заднем мосту, так что тоже меняй, его там немного надо. Вместе с тормозной и сцепления, благо одна и та же жидкость. Ну и тосол тоже нетрудно. Факт в том, что неизвестно когда что менялось до тебя, а тут уже будешь уверен. Запиши в блокнотик дату, пробег и марки масел и расходников - потом сам себе спасибо скажешь.
Кстати, судя по профилю живешь или бываешь в Новосибирске? Тогда могу подсказать, что всё на магну есть в нбсмоторс (На красном проспекте, где-то в первых номерах домов. Глянь в дубльгисе. Нифига не реклама ), сам там брал и масло и фильтры. Цены - чуть выше средних, но зато всё в наличии. Не понимаю зачем пылесосить воздушный фильтр, если он есть в продаже и цена копеечная. Там же есть колодки на тормоза, видов трех. Какбе намёк - проверяй и их, благо они меняются просто. Ну и вряд ли кто до тебя менял что-то в заднем тормозе.
Промажь консистентной смазкой всё до чего дотянешься движущееся снаружи, ну и тросики литиевой брызни. Проверь электрику, лампочки там, контакты и т.п. У меня например, глючил окислившийся контакт стоп-сигнала заднего тормоза.
Вроде всё, что делал. Опытные дополнят.
Кроме вышеперечисленного заморочился переделкой приборной панели на другие циферблаты и заменой всех лампочек, кроме головного света на светодиоды, установкой мощных светодиодов дневного света (ходовые огни типа), чтобы фарой не светить, ну и буду думать как сделать чтобы они включались автоматически по заведению двигателя. Но это всё уже совсем другая опера...
phenikomperekt + 1000!!!
Пока двигатель нормально работает- никогда в него не полезу! Только обслуживание !
Воздушный фильтр отлично моется порошком для автомат. стиральных машин. Кладешь в заранее разведенный порошок ( 1 ст. ложка порошка на 2 литра воды ) на 3-4 часа не надо тереть и т.п. После полоскаешь проточной водой и будет тебе счастье !
Свечи лучше менять все сразу или вообще не трогать , если работают нормально.
По секрету , если у меня руки чешутся, особенно когда сезон вот-вот начнется я пересматриваю фотки чужих мотиков и занимаюсь тюнингом: ( защита перьев вилки ; дуги ; люстра ; вынос подножек и т.д. и т.п.)Кстати из опыта своих путешествий я пришел к выводу , что для перевозки багажа - центральный пластиковый кофр , лучше всего ! И со шмотками не надо перекладываться и снимается легко . Да и под дождем с ним полегче не надо багаж чем-то водонепроницаемым упаковывать. Одним словом лучше заниматься чем-нибудь полезным уж точно во вред не будет. А в двигатель полезешь, (не дай бог) , когда услышишь об этом. А сейчас слушай и запоминай как поет твоя птица- МАГНА !
Попутного ветра , здоровья тебе и твоей птице , и побольше ровного асфальта , брат!
Мы рождены , чтоб моцик сделать пылью !
Мужики, я вам так скажу......клапана в любом случае надо регулировать. И карбы синхрить. А регулируя клапана надо смотреть распредвалы и рокера. Распереды не слышно, но приведут к износу рокеров. Поинтересуйтесь у Сереги Трибунала как искать рокера по 50-70 баксов за штуку.....а их нет в наличии и точить никто не берется.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
есть. только стоят ого-го 2 года назад брал-2100 за штуку
Ну и чего, взял я Магну,-никто не знает что внутри,как работает идиально настроеный движок у нее не знаю
но по опыту слуха вроде без лишних шумов. Подтраивает на малых-ну свечи заменю лишним не будет,не пройдет
карбы сниму-отстрою(Пацаны здесь помогут-убедился) Неужели стоит под крышки лезть,зазоры смотреть,чтобы уже знать че там или в сезон так выйти,а там по ходу, из принципа "постучиться- тогда открою"?
Володя
phenikomperekt, ага, я с Новосиба! НБС, конечно, знаю. Фильтр уже заказал себе =) Жидкости, контакты - все по плану впереди.
Кстати, осмотр снятых карбов показал их идеальную чистоту! все мембраны целые, жиклеры чистенькие, в поплавковых камерах даже налета почти нет.. Зато теперь спокоен. Причем, я уверен, что карбы не снимали в России. (Магночка тут прошла меньше 10 тысяч)
Oleg, спасибо за добрые слова!! Сам задумался о кофрах и дугах. Да еще вынос бы сделать ..)
Восток, с одной стороны правильно. Но у меня на моте слишком сильно клапана стучат, и на горячую не проходят. (Я все еще надеюсь, что это просто зазоры).
Ну и не дают мне спокойно жить мысли о кулачках. Не могу просто спокойно кататься, сомневаясь - доживут ли распреды до конца сезона.. )
Вот посмотрю своими глазами, и успокоюсь.. Надеюсь. Благо, время еще есть.
Born to be. Wild
Хммм.. а вот подскажите?
Чтобы провернуть коленвал, надо откручивать крышку слева? (как тут написано - http://supermagna.ru/book/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%...)
То есть, как я понимаю - крышку генератора.
Это правильно??
Born to be. Wild
нет, не правильно! открути заглушку справа. увидишь гайку колена и метки для установки распредвалов. и буит тебе счастье.
Вооот! Спасибо! так и думал, но боялся открывать.
Надо в ссылке, что сверху, изменить!
Born to be. Wild