Кто-нить задумывался? Корыто может ижевское подойдёт, но как с рамой быть... Есть где-нить рассчёты по прихерачиванию сайдкара к моту?
Кто-нить задумывался? Корыто может ижевское подойдёт, но как с рамой быть... Есть где-нить рассчёты по прихерачиванию сайдкара к моту?
Комментарии
Хочешь колясыч, возьми Урал
Эта магна в НБС-Моторз вроде продавалась пару лет назад. Изврат на мой взгляд дикий.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
В Мармоте ее видел на Эйзенштейна! года 2 назад.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
"Урал" тоже есть (Днiпро МТ-10-36), но для дальняков слишком тихоходный.
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
]]>
]]>
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Точно в Мр.Мото была - сидел на ней. молодой менагер офигел, когда узнал что такие коляски (кузов - Велорекс) с Явами шли:)
Ничто не записано.
supermagna.ru/фото/image-galleries/злой-тюнинг?page=1
боян
С нами Бог... и два пулемета
И ещё, думаеццо, раму всё-же усиливать нужно...
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Про скрещивание с коляской посмотри на motolulka.ru - там и варианты, и практические советы, есть ссылки на мастерские с опытом. Саму коляску - можно и пластиковый велорекс найти, как на фото, от "малиновой" Явы или старого ижа тоже по стилю подойдут. Раму коляски - лучше ижевскую. Раму мота - однозначно усиливать доп.каркасом, в который интегрировать нижние точки крепления коляски. Вот только к 45-й Магне - стоит ли? Моторчик оборотистый, а главную передачу не поменять - тяжко ей будет, особенно с полной нагрузкой...
Ничто не записано.
Коляска от панонии у нас в гараже висит... Красотищаааа) Но я что-то против колясок на супермагну - согласен с предыдущим комментом!
Возможен вариант как у эскортного Днепра: там на зиму цепляли небольшую коляску для устойчивости (пассажир туда "не влезал") - и использовать ее только как багажник, особо не нагружая. Сам неравнодушен к колясычам, но на Магну рука не подымется)))
Ничто не записано.
рука подымается с тряпочкой и полиролью)
это всё мототоксикоз...
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Похоже, легче совнархоз переделать под магнапихло и магнаредуктор...
----------------------------
Чувак, ты можешь не верить в свою судьбу, но твоя судьба будет верить в тебя! 2xМТ-10-36, Honda SuperMagna V45.
Парни, у кого Магнолия эта?
С нами Бог... и два пулемета
Вот именно эта живет в Воронеже списывался с хозяином в 2016 жива нравится балдеет прет норм проблем нет. Другое дело с коляской от Панонии и с правой стороны а не с левой как в Воронеже. Этот Сайдкар сделан в Питере Абрамов Моторс, мне удалось даже выйти на создателя. тоже сделано все так, что владельца устраивает(кстати он же и владелец) рама от ижа Ю3, если мне не изменяет память, но конструктив мне не очень понравился тем что заднее нижнее крепление ставится на место пассажирской подношки(приваривается), что делает магну постоянным сайдкаром. переделок немного по сути но они ключевые. на то время мотоцикл уже отъездил по Питерским и Областным ухабам и грунтовкам 2 или 3 сезона замечаний по крепости рамы магны не обнаружено. Но с другой стороны с человеком который в Тюмени поставил на поток создание сайдкаров, он утверждает что люльки от Панонии идут дюралевые и их нет нормальных чуть нажал вмятина она не практична по трассе камни ее гнут и она через две поездки становится ремком и потому ставит в основном Велорексовские.
Еще пара фоток
С нами Бог... и два пулемета
красота какая!)) облизывался на колясыча на автору
Ее вроде продавали недавно тыщ за 220-250(может и меньше), тоже думал мож купить.
С нами Бог... и два пулемета
Останавливает то, что она "праворукая"))) Я её тож общупал давным-давно, еще в МистерМото.
Ничто не записано.
Меня останавливает налог с двух Магн, свою текущую не хочу продавать
С нами Бог... и два пулемета
ну может желание появится, или с колясычем продал бы потом.
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"))
Ничто не записано.
Даже не мечтайте в правый поворот вход будет 5 км в час я помню как отталкивался от Лиазов не вписавшись на Яве с коляской от Велорекса
Это праворукий колясыч;) + широкая колея и достаточно тяжелая рама коляски.
Кстати - тоже интересно кто катается.
Ничто не записано.
На дальняк прикольное творение,но вот место под неё в гараже нормально нужно,широкая Магнолия!
Лучше промолчать и выглядеть дураком,чем открыть рот и не оставить в этом никакого сомнения.
Я довольно долго катался на урале с коляской. Про правый поворот - да на большой скорости он невозможен, но вот плюшки... Эх как мне не хватает 3го места, куда можно не нарушая ПДД посадить 7 летнюю дочу. Прошлым летом на мотофесте в Ельце видел древнюю голду с коляской в прекрасном состоянии. Чума-аппарат.
Эксперт гугления и яндексации.
Рама у Магны тонкая, имхо, для того чтоюы sidecar сделать из магны - не достаточно "приделать крепеж", надо еще и усиливать раму.
Задумываюсь купить маленький прицеп, сделать сцепное устройство, думаю не будет вредить раме. Вот только возникнут вопросы от ДПС?
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
Сейчас, и на машину требуют регистрацию и доки на фаркоп, хотя покупал с фаркопом 20лет назад, и не было таких вопросов.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!
А боковая коляска, была у меня Ява 634-01, при правом повороте, да поднимает, но не так кретично. Иногда сам за городом поднимал, и катал, пока не надоест. И один раз пригодилось, когда колесо с оськой отлетело на коляске , пришлось 40 км. , ехать домой с поднятой коляской.
Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!