Здравствуйте, вообщем влип я с магной. Опыта в выборе мотоцикла мало,поэтому после покупки магны, двигатель благополучно умер на третий день,втюхали.
Вскрытие показало что перескочила цепь на задних цилиндрах.В итоге на выпуске поломало рокеры и соответсвенно погнуло клапаны.
Ремонтировать не вижу смысла.Решил поставить другой двигатель, но нашёл только такой как на фото.МОжно ли поставить его на магну 83 года.Судя по фото на нём другие головы.Взаимозаменяемы ли они с двигателем 83 года? знающие люди помогите несведущему в данном вопросе человеку
Номер двигателей совпадает, RC07E
Вложение | Размер |
---|---|
ks.jpg | 84.59 КБ |
Комментарии
Воткнуть можно что угодно куда угодно. Вот только надо ли? Все зависит от цены. Я бы в подобном случае задумался о двигателе нужного года и т.д. Постил недавно ссылки на двигатели на ебее. Смотри.
______________________________
Я никуда не еду
Обзвонил все разборки и занимающиеся двигателями компании, нет нигде(вернее есть но цена в 78 т.р. меня как то смущает).С ебея в основном американские, доставка около 900 долларов + сам двигатель.Сейчас обговариваю с германцем одним покупку, но он может отправить только в Ростов на дону(не знаю чем обусловлено).Вообщем эти танцы с бубном вокруг мотоцикла длятся около полтора месяца.Думаю,если на этот можно накинуть головы от своего двигателя(одна живая + 1 купить) то выйдет быстрее и возможно дешевле.
Итак вопрос остаётся открытым) возможна ли такая переделка?
а разве это двигатель от магны 83-го года? ну на фото? мне кажется что отvfr двигатель. поставитьто можно, прост не факт что крепления совпадут, но если есть грамотный сварщик под рукой то что б и нет?) главно процесс фотодокументируй и сюды выложи
Проще голову купить.
Зачем такие выверты,чужой двиг, потом может выскочить много всяких трудностей.
Да и кто его знает, что в нем.
У человека "перескочила цепь на задних цилиндрах.В итоге на выпуске поломало рокеры и соответсвенно погнуло клапаны". Зачем головы то?? Нужны рокеры, цепь, натяжитель, колпачки... К чему заморочки??
______________________________
Я никуда не еду
Заморочки в том что данный двигатель проще оставить на запчасти(ввиду некоторых обстоятельств, долго рассказывать, прошлый хозяин даже уровень масла не удосуживался проверять) чем заниматься его ремонтом.
валы выкрошены?
С нами Бог... и два пулемета
2juggas100 RC07E - мотор от выфера у него ЦЕПЬ, колено вращается в другую сторону, посадочные другие, другой развал цилиндров, может еще привод клапанов шестереночный, поставить то можно, всего переварить раму, приделать маятник с задним колесом под цепь, найти карбы, мозги, воздухан и выхлоп, ну и проводку переделать, делов на пару дней ))
Легче раскидать дефектный мотор и смотреть что в остальном, то что за уровнем масла не уследили это еще не показатель (лампа же не горела?), как Илларион писал, смотри выщерблины на кулачках распредов и рокеров это показывает примерное состояние, можно попробовать компрессию померить на 2х рабочих цилиндрах, короче я бы восстановил то что есть.
Либо искать от карданной магны 750 или сэйбра 750, на годы в принципе пофиг, они все по посадочным совпадают инфа 90% максимум мозги заменить понадобиться и карбы поднастроить.
А вообще, отвечая по сути на заданный в теме вопрос, отвечаю:
такой двигатель поставить - моДно!
______________________________
Я никуда не еду
Самого распирает это опечатка, думаю иначе - НЕ модно, модно былоб по примеру -ST1L- впихнуть литр сто
С нами Бог... и два пулемета
Ну да, или 1100 внедрить ))) Кстати щя думаю продолжение рассказа замутить, за зиму навел внешний марафет и на 90% внедрил двух дисковый тормоз + мелкие доработки по мощности мотора.
пиши-пиши, очень интересно. об инжекторе не думал?
С нами Бог... и два пулемета
Я думал. Бюджет , на вскидку, рублей 25. В качестве мозгов MicroSquirt.
)))да опечатка самого вымораживает)
Вообщем спасибо всем за помощь.Нашёл я двигатель из германии,вместе с доставкой около 40 т.р. приемлемо,осталось дождаться.
Насчёт цепи, не знаю как на двигателе что на фото,но на магновских движках тех годов крышка цепь-кардан, насколько я знаю, меняется.По крайней мере отверстия под болты совпадают.
на магновских движках тех годов крышка цепь-кардан, насколько я знаю, меняется.По крайней мере отверстия под болты совпадают.
Отверстия совпадают, а вот без фрезеровщика с микрометром ничего не встанет, да и еще натяжители с успокоителями менять местами придется и головы
Я позавчера ставил на свой мотор крышку от выфера правую - сцепления. Пришлось бором подрабатывать внутренние посадочные места под датчики, иначе не встает. И еще сами датчики шкурануть пришлось.
Странно! Ежели крышка с горловиной и щюпом, то должна встать без переделок
В том и дело что без горловины сщупом. Вместо этого прозрачное окошечко индикации уровня масла.
Засох форум?
все катаются, чего в интернете-то сидеть?)))) тут жара в зиму начнётся.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four