Масло в маятник.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Вычитал в мануале, что в трубу маятника, где проходит кардан надо наливать 50 гр. трансмиссионки. Кто нибудь наливал? Если да то поподробней опишите процес налива (куда, чем, до или после установки редуктора и на раму и т. д.)

Комментарии

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ставишь все в сборе, сливаешь масло, если есть что сливать через сливную пробку. Откручиваешь крышку на редукторе (очень аккуратно, силуминовая, ломается на раз) - наливаешь указанное кол-во масла. Моц на подножке.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я говорю не про редуктор, а про трубу маятника, где проходит карданный вал. В редукторе 150 гр масла - это понятно, и в мануале написано, что в корпус кардана надо налить 50 гр., а как чего - не указано. Маятник ставится после дрыгателя. В общем не понятно

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Мгм....по-моему там просто смазать надо узел густой смазкой.....мануала нет под рукой.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

На карте смазки написано: Редуктор и передача (кардан ИМХО) гипоидная смазка САИ 80.

Viktor
Аватар пользователя Viktor
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2010

Со сливной все понятно,а крышку на редукторе чем откручивать чето не пойму .

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Лучше головкой или накидным ключиком.

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

Узел разбирал, всё было сухо. Смазывать там помоему нечего, только чтоб не гнило. а можно ссылку на источник?

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

В сервис мануале. Второй раздел -"Либриканты". Там в конце есть карта смазки. Точка смазки "8".

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Снимаете задний редуктор, отсоединяете кардан, глазеете на кардан, все ли в порядке.
Затем ставите кардан в маятник, если нужно из шприца заливаете масло (если его там не было, то смотри на состояние сальника) и ставим редуктор на место.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Благодарствую.

sherp54
Аватар пользователя sherp54
Не в сети
Зарегистрирован: 26/02/2012

Подскажите пожалуста новичку. В редукторе заднего моста, масло на уровне, а передней части кардана, заливается масло? И если да, то где?

Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

"а передней части кардана, заливается масло?"

НЕ понятно о чем ты, но в самом кардане в его "сложной" широкой части, та, что у заднего редуктора, должно быть, если память не изменяет, вроде 20мл масла, заливается из шприца, перед установкой заднего редуктора.
Все есть в мануале.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

"Снимаете задний редуктор, отсоединяете кардан, глазеете на кардан, все ли в порядке.
Затем ставите кардан в маятник, если нужно из шприца заливаете масло (если его там не было, то смотри на состояние сальника) и ставим редуктор на место." (Арагорн)
Ты читаешь, что люди до тебя пишут? (Кемерун)

sherp54
Аватар пользователя sherp54
Не в сети
Зарегистрирован: 26/02/2012

Я так понял ,тоже масло что и в редуктор, а сколько?

Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

я может и дурак, но просто не понимаю на кой ляд на самом кардане нужна смазка?))))))) крестовину смазал густой синей хренью, наподобии шрусовой, только гуще. а шлицам смазка нахрен не нужна. они и не смещаются относительно друг друга. а где сам редуктор крепится к маятнику, во первых всё масло будет сливаться именно к этому соединению, ибо вся эта беда под наклоном. так вот соединение маятника с редуктором не герметично и никогда не было герметичным. там нету и следов старых прокладок, как на кардане и следов старого масла. бредовая затея без логического основания. единственная движущая часть, которая может быть подвержена трению, это уже выход из самого гипоида на кардан. но там тоже отродясь не было никакой смазки и уж тем более масла. я там всё той же синей хренью мазанул по доброте душевной, но остался убеждён что это скорее может навредить, чем принести пользу. единственная защита от грязи,это пыльник у основания маятника со стороны двигателя. а он ой какой не надёжный и через него просто жидкая грязь под напором на дороге может просочиться. в итоге к концу сезона всё дерьмо, что было на дороге за лето, окажется у тебя на кардане, налипшим на это злосчастное масло.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

На кой ляд там масло виднее создателям. Наверное оно все таки нужно для шлицевого соединения кардан-редуктор. Может частично для охлаждения. Там как стаканчик и на кардане есть сальник для уплотнения. В этом сезоне его поменяю, а то масло вытекает.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

ладно,тогда интересный вопрос, можно ли туда масло залить не разбирая всю эту канитель?))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

никак!

Илья Дукалис
Аватар пользователя Илья Дукалис
Не в сети
Зарегистрирован: 11/03/2013

Ети эту крышку мать (силуминовую) сорвал. Пришлось у токаря заказывать. Спасибо выручил.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

SuperMagna V65 Russian 1100 IMG_1525_resize

Читайте нас