Мод заднего редуктора с другим передаточным отношением "3.4".

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Вроде на форуме не было обсуждения. В общем заморочился увеличением динамики магны и покопав в инете нашел достаточно простой способ - поиграть с передаточными отношениями в мосту. На vt700 до 88г и на nighthowk той же эпохе, может еще где ставился мост с картером как у нас но с более тяговитой парой 3.4 против нашей 3.18. Что это означает на деле, прирост акселерации (судя по отзывам где то 300 оборотов прибавит на тех же скоростях по сравнению со стоком) при сохранении максималки, да и кому эта максималка на магне нужна? )) ]]>Тащить с ебэя вообще копейки стоит]]>
Кто что думает по этому поводу? Думаю зимой заморочится на мой проект super v65 magna.

]]>Вот тут буржуйское обсуждение/]]>

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Темы действительно не было. На уралах то, оно обычное дело было, вместо восьми зубого редуктора ставили пару - девятку, разгон несколько ухудшался зато был прирост скорости. как тюнинг вазиков тоже дело распространенное - только наоборот ставили главную пару от жигулей малолитражных (1300) что давало убыстрение разгона.

Так что дерзай! Smile




С нами Бог... и два пулемета

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

все что нужно магне для идеала - это низы. Кто ЕЗДИЛ - тот подтвердит. Скоростей негде и дорого.
На Вэшке низов не будет по определению. Никогда.
хоть 1100 хоть 750
увы

засим тюнинг данного пихла признан несостоятельным -)
уж как-то так -)

ничего личного как всегда, только мой опыт.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Понятно что низов таких как на V2 не будет по определению, но более лучший разгон выиграть можно точно. У друга элим 400 превращенный в 600 по средствам замены цпг и колена, при сохранении передаточных отношений 400тки. На деле первые 2 скорости стали вообще не нужны можно спокойно трогаться с 4, а 6тая от 30км до 180, как максискутер )) Это явный перебор но рвет очень хорошо, магну 750 делает легко, до 100км практически на равне с 1100 сэйбром идет потом сэйбр конечно отрывается, но факт интересный.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

я не понимаю практической пользы.
нужен дрегстер? причем тут магна... мнэээ))
ну Магна как Дрэгстер не обсуждается - есть и более вкусные варианты

как трассовой пулялки ее за глаза хватает - сегодня гонялись с пятой бэхой

а вот как пролезть по ебню - низов нет - жопу водит

сразу обращу внимание - меня тысячикилометровая пракика интересует, а не 1/4 милевые заезды ну и в говн влезть чутка.,
а то всем известно - вроде едешь, а задний баллон из-под тебя выезжает - ему бы оборотов поменьше, а крутящего момента побольше

к тому и вижу потенциал улучшайзинга
все остальное - не вижу практического применения
ps% на треке не гоняю

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

PS: все здесь обсуждаемое к магно-практике никакого отношения не имеет, а лишь способы самовыражения авторов -)))

То что вы самозабвенно колхозите от большого бабла или ума - это не магна, имейте совесть, не смущайте неофитов.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

МагнО написано верно..

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Смысл этого мероприятия мне непонятен. Для драга прирост оборотов не достаточен. Для разгона мало понятен. Между скоростями разница примерно в 500 об\мин. Можно просто переключаться попозже. Я редко с кем нибудь гоняюсь, но 1100 Шадовку Саблю я делал. Ехали с пассажирами. Примерно до 100 км\ч он еще упирался, а потом отстал. Но если охота попробовать. Есть время и деньги, то чего бы нет. Напиши тока потом чего как.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

1100 Sabre имел в виду не шадовку, которую любая 750тая магна сделает а V65 сэйбр, у которого наш магномотор в4 раздутый до 1100сс, редкий у нас зверь.

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

поддержу предыдущего оратора.. хочешь динамики - переключайся позднее.. и бежит Магна как перепуганная лошадь.... лишь бы короба была цела и не вылетали скорости )))))))

раненых не бросаю, пленных не беру

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Да понятно это все, хочешь спорт бери спорт, хочешь эндуро бери эндуро, но мне не нужно не то не другое, мне нравится внешность и харизма магны в первую очередь, мне нравится ковырять и делать мот индивидуальным при сохранении той самой внешней эстетики. Что касается практического использования на магне 70% более-менее хорошая дорога Москвы и области, 30% дальняки, в говна стараюсь не лезть, хотя в этом сезоне опыта очень много, ибо друг трансальп купил и с ним часто езжу. Кстати вполне и по бездорожью приноровился, конечно это не эндуро ни разу но зад вроде в юз почти не спускаю даже на глине, можно и на второй ехать вполне себе ничего, хотя у меня 1100 на нем тяги на низах поболее все таки. Спорт не хочу ибо посадка, внешность и т.д. и т.п. Скорость не люблю да и не для магны оно, 160 потолок. А вот чтобы валило со светофора это да это самое то для меня, вот и стараюсь выжать из нее все на что она способна чтобы не тока бэхи 5 и шадовки рвать но как минимум с 1.2 в-максом с бустом на ровне ехать, а если повезет то и чуток быстрее )) как то так. Все это тока мое имхо, есть много хороших байков на которые я может и пересел бы с магны, но они увы стоят от 700к так что пока езжу на магне и доволен...

Mr_sandman
Аватар пользователя Mr_sandman
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

Стас... Этта... почитал... подумал - а что то я как то и почему то проблем с разгоном и всякими там Бэхами и уж тем более Шадовками не испытываю...

1. ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!!!

2. КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

Мысль то у тебя правильная - но может все таки мотик поменять, А?!!

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Да проблем то нет, но человек так устроен что всегда хочется чего то большего )) Когда то давно первый раз проехав на мопеде со скоростью 40км/ч мне было страшно и я думал что большего и не надо. Тоже чувство было когда садился на 1100 сэйбр после магны, но ко всему привыкаешь и все очень быстро уходит. Сколько бы не было мощей и максималки, будь то буса, 1700 вмакс или самолет, через какое то время привычка возьмет свое и будешь садиться на него как на велосипед. Поэтому и не хочу вкладывать кучу денег в новый мот, все равно через какое то время единственным личным критерием проверки его пулятельных качеств будет заезд с той же бусой со светофора.
Да и на что пересесть с магны? Единственное что хоть как то привлекает это новый в-макс, ах да ну и злой 2х тактный кросс по лесу на даче кататься, но его пока что к750 с коляской заменяет. )) Как то так. Думаю это актуально для спорт стороны мотов, дальняк это другой мир и к нему претензий никаких нет, думаю эту сторону выбирают те кто с магны на эндуро и толстые чопперы пересаживается. Выбрал магну именно потому что она объединяет обе стороны мотов.
Поэтому для себя решил быть удовлетворенным тем что есть тобишь магной, постепенно небольшими вливаниями средств и времени доводя ее до чего то индивидуального и необычного. Самый большой шаг в этом направлении уже сделан - воткнут мотор 1100сс, дальше мост, программируемые мозги, доводка карбов, а потом внешняя часть. Хобби у меня видимо такое, после десятка оппозитов все руки чешутся. )))

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Моновпрыск замути, чего там карбы доводить! Smile

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Были мысли, но пока не ясно откуда воткнуть и как осуществить, и в инжекторе я ноль. В общем пока на карбах. )))

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

а моно впрыск это интересно)) вообще на магне бы попытаться уменьшить расход, сохранив динамику.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Думаю самым простым способом будет с VFR800 адаптировать, на е-бэе все есть для этого, может даже мозг перепрошивать не придется, объем почти такой же. Это единственные мысли по поводу инжектора. Если кто то осуществит, было бы интересно глянуть.

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Бля конструктора, нех мозг парить малопродвинутым форумчанам, хош инджехтор купляй новый моцик и будет счиасие блиать епрст. ИМХО!!!

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Приехал редуктор, взял от шадовки 750ой 85г. из за того что он тоже серебристый в отличии от найтхоковского черного... Вытащил из коробки снял свой мост с магны и понял что лохонулся. Не подходит от шадовки по шлицевой кардана, она на сантиметр длиннее, ось на шадовке тоньше магновской, да еще и крепление амморта чуток сдвинуто. В общем от шадовки мост не подойдет, от nighthowk'а должен встать вообще без проблем (на буржуйских форумах люди ставят не жалуются). Но не заказывать же еще один мост из за таких мелочей )) Разобрал свой магновский мост, разобрал шадованский, и просто переставил коническую пару шестеренок, сами шестеренки встают вообще без проблем. Шестеренки в нашем мосту имеют следующее число зубьев 35/11 отношение 3.18, шадовский и найтхоковский 34/10 - 3.40. Сегодня протестил мост, честно говоря результатом очень доволен, прирост ускорения ощутимый и более ровный набор оборотов, максималку пока не проверил но думаю останется в районе 220. Раньше на 6ой передаче ехал 120км-4000рпм, сейчас прибавил ~500оборотов то есть стало 110км-4000рпм.
Возвращаться на старый мост не собираюсь, для 65ого и правда очень полезная штука, думаю на 750 тоже вполне можно выиграть.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

а можешь номер каталожный шестеренок написать?




С нами Бог... и два пулемета

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Номер пары 41310-MB0-305 ]]>тут список моделей где ставилась именно эта пара]]>, а вообще мост целиком и без гемора от CB700 Nighthawk подходит, если бы знал то взял бы его и не парился с перестановкой пары. ]]>На ебэе копье стоит.]]> Мне мой от шадовки за 3000 вместе с доставкой приехал в идеальном состоянии. Его тоже собрал тока с магновскими шестернями 3.18, теперь надо его на шадовклубе попробовать отдать как дальнячный и бензоэкономный мост. ))))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Сейчас поискал какие вообще есть мосты на шадовки и понял что там еще кроме 3.40 есть 3.091 (34/11 зубов) это на 1100ой и эта пара тоже должна подойти, это если кому вдруг в обратную сторону захочется ))) Хз что такая конверсия даст, но факт интересный.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Спасибо!




С нами Бог... и два пулемета

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

жаль редукторы по крепежу к маятнику отличаются. сразу не посмотрел, так бы уже потестил. имхо, небольшую экономию бенза б дало, на тех же скоростях обороты чуть ниже получатся. имхо, мод, имеющий право на существование, с нашим то баком.
я б еще сразу колесо от шадовы 1100 поставил, которое 5 лучей как спереди, чтоб парусность снизить, и наверно полегче оно чуток, неподрессорка.. вобщем пока решаю, хочу я на эксперимент 4к рублей потратить на редуктор, и подыскиваю деньгу на колесико..

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

долго я вынашивал в себе эту задумку, и сделал. т.к. редуктор в сборе от шадов1100 не ставится на маятник магны, я взял сначала колесо от шадов1100, а в этом году уже и маятник с редуктором.
мот все еще в процессе донастройки после переборки, поэтому прям чотко сказать что куда и насколько изменилось не возьмусь еще. но на вскидку 75миль\ч на стоке было на 6 передаче гдето 5, может 5,5к оборотов, сейчас примерно между 4,5 и 5. если раньше я тошнил в междуряде только на 2ой, потому что первая была уж очень дерганная - сейчас первая востребована.
возможность крутануть и позже щелкнуть вверх осталась, так что на разгон не жалуюсь, мне пока нравится
по установке: у вт1100 крепеж к раме чуть смещен влево. левый шпилька\подшипник встал вровень с рамой, заглушку не воткнуть, если она еще есть. правый - утопился глубже, на примерно сантиметр. крестовину кардана надо от магны, она меньше чем шадовская. магновское колесо Уже, тоже только с заменой. и аммортизаторы, проблема которую я еще не решил) у шадов маятника крепеж аммортов ближе к раме на 7-8 см, поэтому 12,5" магновские амморты встают, но с большим трудом, и задирают хвост на 2-4см. стоковые могут еще за боковой пластик цеплять, и в серпы упереться.
думаю под это дело вместо замены аммортов просто заказать подножку длиннее и с большей площадью лапки

резюмирую. это все от жажды рукоделить, практической выгоды от таких махинаций никакой) экономия бензина конечно чуток будет, но потратить на запы и работу придется столько, что 5-10% на бензе будут отбивать вложения десятилетиями)
но я захотел, и я сделал. и я доволен)

п.с. шадовское колесо шире по посадке бортов резины, и маятник тоже шире. появилась возможность воткнуть 180 резину не заморачиваясь. очень мне нравилась шинка 150\90 пока не стала квадратной, но широкопопость попробовать тоже стОит)

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

добрался до резины. 180 не встала бы, и ее бы сжало бортами. 170\80 встала, но похоже это предел для магны без бОльших переделок, справа (только справа) нет запаса по пластику, стык крыла и жабры очень близко от борта, и подозреваю что он задевает на ухабах.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

у меня марафон 180, езжу 4-й сезон, слава да, было дело, тёрло, пришлось ставить дистанионную шайбу

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Давно не заходил сюда, а тут тему мою воскресили ))) По поводу широкой резины, у меня во времена этого мода еще были мысли разварить стоковый обод под широкую резину, чтоб не терло об маятник слева. Была идея слегка допилить маятник, вырезав со стороны шины кусок трубы из которой он состоит и приварить плоскую стенку в 1мм от кардана, тем самым можно выиграть 1-2см, может больше. Таким образом можно резину 190-200 в теории внедрить.
Сейчас элиминатор 600сс допиливаю и внедрил 190 резину в него как раз по такому алгоритму, там спицы и переспицевал на обод под 190 резину.

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

А можно было поставить резину пониже, эффект тот же.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

C резиной того же эффекта не добиться, если бы все было так просто )) к слову у меня сейчас 170х80х15

КАКОС
Аватар пользователя КАКОС
Не в сети
Зарегистрирован: 23/05/2011

+ 1 согласен с резиной Smile

Ренатик
Аватар пользователя Ренатик
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Не знаю как у Вас, но у меня с резиной Метзелер 150/80 на скорости в 100 км/ч тахометр показывает 4200об.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

На 750том моторе да так и должно быть, я про 1100сс толкую ))
На 750 тоже порядка 500 прибавит этот мост, будет при 100км ~4700рпм.

з.ы. у меня помниться на 750тке 4000 при 100км было, разница в 200 оборотов можно на резину свалить, но и на переднюю тоже, а выиграть сзади можно максимум 100-150оборотов что совсем не заметно, а 500 это уже скажется на акселерации.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Ужос, нах. Если поставить резину позубастей, то дартрекер получится. Извращение имеет право на существование, но тогда и с мордой надо что то делать.

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0050