Может кто подскажет - не работает цилиндр

Гость
Аватар пользователя Гость

Недавно приобрёл Магну 96года из Америки,прбег 8000милль.Забрал с таможни,завёл,завелась почти сразу,но работает на трёх цилиндрах,передний левый цилиндр холодный.Вывернул свечу,зазор на свече лошадиный(3мм),сделал зазор,завёл,цилиндр не работает,искра хорошая.Замерил компресию(около 6атм.).Зазоры на клапанах проверил,норма.Поменял свечу цилиндр заработал но с перебоями,т.е.на холостых подтыкает иногда, а на оборотах работает.Может кто советом поможет куда лезть,что смотреть?Спасибо.

Комментарии

Bober
Аватар пользователя Bober
Не в сети
Зарегистрирован: 18/08/2009

Карбюраторы смотреть нада, возможно чистка и синхронизация нужна ( на твоем бы месте я бы сделал ето, потомучто хз када в них там лазили) свечи поменять, фильтр воздушный глянь и 6 атм маловата компресия. У меня тоже после покупки 1 цилиндр начинал работать только когда двигатель более менее прогревался, оказалось клапана прежаты были, а в карбах жиклеры перепутаны))))

]]>]]>

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

А в остальных котлах компресию мерял?

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Casta (не проверено)
Аватар пользователя Гость

в остальных цилиндрах компрессия такая же(6атм),но зазоры на свечах меня пугают(3мм),выпуск стоит кобра,может с выпуском связана проблема?В карбы пока не лазил,уж больно там всё девственно.

Бес
Аватар пользователя Бес
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2009

Как вариант если не поможет настройка карбов то камутатор

Oil
Аватар пользователя Oil
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2009

Провода посмотри.
Заведи в темном гараже и глянь на фейерверк искр. Еслииих нету - смотри дальше.
Свечу новую ставил или б/ушку?
У меня только с новыми работать стала как часы

Дима
Аватар пользователя Дима
Не в сети
Зарегистрирован: 15/02/2010

Зазоры большие надо где-то 0,7 мм.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Уважаемый Каста, сайтец как бы создан по конкретной модели магны и выпускалась эта конкретная модель всего два года с 87-88. Далее, в названии раздела так же указано: Ремонт и эксплуатация VF750C '87-'88 год.

НО есть раздел на сайте вот такой : http://supermagna.ru/форумы/форум-не-супер-магноводов
А в нем темка: http://supermagna.ru/форум/мне-не-жалко
Еще я настоятельно рекомендую прочитать вот это

Теперь по существу: http://supermagna.ru/форум/не-работает-цилиндр-чистка-карбюров НО эта тема по Супермагне, а как оно там у цепной чего устроено мне не ведомо.

UPD: чета мне думается что 6 атмосфер это вообще "ни как", пусть поправят спецы если что.




С нами Бог... и два пулемета

Casta (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Всем спасибо!

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Все в принципе уже описали, я бы сделал все в такой последовательности:
1 заменить все 4 свечи на новые (хуже точно не будет и будет уверенность что не в них дело)
2 проверить свечные провода и искру
3 выставить правильные зазоры клапанов
если не помогло
4 снять и прочистить карбы в идеале взять ремкомплект и заменить все резиновое
5 отсинхронить карбы

Думаю после этого точно должно все работать четко.
з.ы. А 6 компрессии это честно говоря совсем хриново (хотя может просто компрессометр лажа или как то не так меришь?) (( номинал "Compression ratio 10.8:1" ]]>отсюда взято]]>
Говорит о суровой укатанности двигла и судя по всему аппарата в целом, хотя может просто за маслом не следили и все кроме двигла тогда может быть более менее. В любом случае я бы откатал сезон и избавлялся от такого аппарата, либо если хочешь именно этот байк то переборка двигла с заменой всего изношенного, минимум кольца, вкладыши и скорее всего подшипники...

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

"Compression ratio 10.8:1"- Степень сжатия, величина геометрическая.
Компрессия_ физическая, означающая давление в цилиндре. Правильно замерять компрессию нужно на прогретом двигателе, с полностью открытом дросселе!!! что с нашими карбами проблематично. поэтому вероятно такие маленькие показания.
Если бы лагал коммутатор не работали бы два цилиндра, значит или катушка или ВВ провод, или свеча. У меня такая же беда тоже с передним левым котлом. Замена свечи помогает. Клапана полезу смотреть. Карбы перебраны японцем, всё новое стоит. Промывка регулировка ничего не меняет. Газоанализатор показывает очено богатую смесь. Мастера сказали смотреть клапана.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

monya650
Аватар пользователя monya650
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2009

вскрытие показало: были пережаты три!!! клапана. Отрегулировал- опля, как часы Smile

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЦЫ!», что означает «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
]]>]]>

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

v65_magna_1.jpg

Читайте нас