Мосск горит!

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Народ, всем доброго! В опчем такая беда, разрядился акум. Я его прикуривал несколько раз - в итоге после одного из этих раз проехал три метра и заглох. На кнопу стартера не реагирует, лампочки на приборке еле горят (хотя тестер показывает нормальный заряд акума), после поворота ключа через секунд 5 начинает идти дымок из мозгов. При том я даже определил точное место, откуда дымит - выплавляется маленький черный диод рядом с проводами, там ещё два конденсатора рядом. Наскока я понимаю, этот диод ответственен за перезаряд табарейки. Кстати, тестером он звонится в одну сторону, как и должен. ШО ДЕЛАТЬ, НА НОСУ ФЕСТ!

Комментарии

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

коза завелась у тебя там видимо, из каких мозгов дымок? с реле заряда? попробуй отцепить генератор и завести скажем чисто от аккумулятора от авто, если будет работать стабильно - менять реле заряда (можно попробовать спаять самому, схемы в интернете есть)

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

не, реле заряда в норме. А с тех мозгов, которые коммутатор (рядом с батарейкой живут)

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ищи КЗ, что тут еще можно сказать.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Психанул:)))

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Народ, поправьте меня, ежели не прав. Может же быть такое - РР не родное, при повороте ключа РР дает всю мощность на мозг, отчего и дымит диод?

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Неа
1. РР наботает только при заведенном двигателе
2. Не родное или сломаное РР даст недозаряд или перезаряд на аккумулятор

Чтобы сжечь мозг и всю проводку по такой схеме - надо завести байк, дать побольше оборотов - и отключить аккумулятор. РР должно быть сломано и давать перезаряд. Тогда проводка сгорит. Вся.

Короче не может)
У тебя все предохранители правильные стоят и на месте? Вообще-то они гореть должны в первую очередь

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Все предохранители нормальные...были... Они и погорели, но! После прикуривания мотака от машины начал дымить коммутатор, как раз диод перезаряда. То есть началось все на заведенном моте. Таки я, конешно, лох, но все-таки есть способы диагностики? Опиши, пазязя?

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

Берешь тестер в руки и тупо начинаешь прозванивать (провод за проводом) всю проводку. Записывая на бумажке цвета, которые прозвонил. Звонить от разъема до разъема.

______________________________
Я никуда не еду Sad

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Не такой я спец в электрике, чтобы козу ловить по проводке...
С РР сталкивался просто в том плане, что при перезаряде выкипает аккумулятор со временем, при недозаряде аккумулятор высаживается.
Аккумулятор в системе как балласт, пока он работает проблемы с РР или генератором фатально ни на чем сказаться не должны.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

блин, автор, хоть парт номер этих "мозгов" дай чтоль? а то я вот вроде в электрике шарю, но никак не могу взять в толк, что за мозги такие и с чего они вдруг отвечают за перезаряд аккумулятора? вроде как это делает РР, а мозги совсем непричем

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Где иво взять - то, партнамбер? Для 1994 года Магны - 30410-MZ5-671, этот. Ignition module называется, по-русски коммутатор, мозг. Там плата печатная, на ней есть два конденсатора бежевенькие такие, с полосочками, и рядом с ними есть диодик такой, черного цвета, он ещё звонится тестером тока в одну сторону. Наскока я понял, он отвечает за перезаряд акума, как мне сказали наши умники (хотя кто его знает наших умников, скажут херню, а я же верю). Картинки в интернетах к сожалению нет, попробую сеня вечером сфоткать и выложить.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

тааак, короче это блок ICM, то бишь ignition control module. отвечает за выдачу напруги на обмотки катушки зажигания, то бишь по простому - коммутатор (по русски). сразу скажу что ни за какой перезаряд ЭТО не отвечает и не отвечало и не будет отвечать

глядим схему простого коммутатора и видим что стоят диоды на питалово коммутатора и на его включение (плюсовой провод идет на замок зажигания)

немного подумав понимаем, что диоды то они расчитаны не менее как на 500 вольт, чтоб значится в обратку не пошло (что такое эдс самоиндукции думаю объяснять не надо)

причиной выгорания этого диода может быть как неисправность самого коммутатора, так и неисправность катушек зажигания (пробивает чтоли где витки?)

вывод: не трогать аккумулятор, оставить в покое РР, а все происки злой козы (то бишь короткого замыкания или КЗ) направить на систему зажигания

для исключения вопросов поясню, что система зажигания не вмешивается в остальную систему мотоцикла и за "перезаряд батареи" не отвечает Smile

значит копаем схему проводки и прозваниваем провода от комутатора до катушек и прерывателя, проверяем коммутатор

скинь фотку разобранного комутатора с обеих сторон, может чего подскажу(т) тут

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Ай, спасибо! Все понял! Теперь буду более подкованным в таких вопросах!
Выяснилась ещё одна деталька: звонил предыдущий владелец, рассказал, что у него такая же фигня была после дождя. И у меня в сырую погоду. Значит, однозначно КЗ. Будем искать, спасибо paul, что ткнул носом - где именно искать! Вечером фотоотчет и собсна результат...)))

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

проверить герметичность комутатора, катушек, при необходимости заделать щели герметиком (товарищ на треснувшей катушке заливал щель суперклеем (цианткрилатом) вроде проблем более небыло, но я сам этого не делал, так чтоничего сказать не могу), зачистить контакты все от окислов и проверять Smile дело не долгое

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Всем доброго! Вчера после тщательной очистки всех клемм, контактов и замены всех предохранителей появились изменения в поведении больного. Диод на мозге дымить перестал (звониться не перестал), и, что самое главное, появилась реакция на кнопку старта! Хреновая, но есть! В общем так - при нажатии на кнопку старта идет треск из реле стартера, сам стартер не крутит ни фига. Чито делат?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Батарея заряжена? Почисть еще контакт на стартере. Если не поможет - смотри сам стартер (учти, что снимать его надо при слитом масле ибо посадочное отверстие ведет в картер)

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Необязательно масло сливать, можно байк положить на бок.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Я вот как то не рисковал такими экспериментами....ОЖ опять же выливаться начинает Smile

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Контакт на стартере идеально чистый (аж блестит). И, кстати, была у мя мысль, что стартер закусило. Потому на него с пусковика была пущена напруга. Молчит, сука! Разбирать стартер?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Пару раз легонько долбани его молотком в торец, попробуй стартануть. Если не помогло - замыкай контакты на реле отверткой, например, если молчит - значит снимать и разбирать. Сдается мне у тебя просто реле стартера могло из строя выйти, Женька-Ворон так же мучался одно время

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Дык там один контакт тока. Я снял плуг - и вот он тута! Чего замыкать - то? А вот долбануть не пробовал ещё, сеня попробую. Как обычно, все в России при помощи кувалды...

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

На реле стартера контакты замыкай, а не на самом стартере. Если релюха сдохла - таким макаром можно стартануть и без реле.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

УРА! Он ожил! Стартер крутит, теперь, ссука, искра пропала. При том все подсоединено, все контакты в норме... Может это из-за мозгов быть?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Искру как проверял? На вывернутой свече? Катушки зажигания могут чудить.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

А шо значит чудить? Да, проверял на вывернутой свече. Кстати, меня малость смущает металлическая "веревка", что идет от высоковольтки к котлу. Мошт из-за нее на вывернутой свече и не видно искры?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Какая еще веревка?

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Типа вот...

verefka.jpg
Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ы бля......шо это? Это не штатная проводка.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

У меня такая же хрень стояла. Это тюнинг такой.Провода американские. Бронепровод идет с оплеткой, заземленной на двигатель. Наверное, чтобы на солнечные вспышки меньше реагировал. Вряд ли это из-за него. Попробуй проверить сопротивление проводов и посмотри нет ли козы с оплетки на центральную жилу. Но я думаю, что ты что то сковырнул, пока стартер пытал. Проверь все контакты и соединения. Может, что отошло.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Блин, все проверил, перепроверил, потом проверил, как перепроверил и попросил друга проверить, как я проверял. Сопсна есть ещё две катушке с проводочками, думаю их заюзать и затестить. Погода портится с каждым днем, кататься хочу - сил нет. Надеюсь на лучшее.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

ВСем ещё раз привет! Есть у нас тут мудрые электрики? История такая - купил себе мозг от VF750F. Вопрос - как его приколхозить к супермагне? Дело в том, что с моего коммутатора старого идут две фишки (8 проводочков), а с нового идет одна фишка (5 проводочков). Подскажите, пожалуйста, я всю голову поломал уже!

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Хм... А ты взял 2 мозга или один? На VF750F один мозг на пару цилиндров, у нашей - 1 на все. Колхозить можно. Нужна фотка разъема с проводочками от VF750F - чтобы знать, какой проводок на какую клемму мозга идет.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

То есть мне ещё один мозг нужен? Я один взял. Фотку вечерком скину. Просто я так понимаю, что от нашего мозга идет одна фишка на катушки (4 проводочка) и ещё одна на датчик положения коленвала (Холла кажется). Ежели мне второй мозг надо - скажи сразу, я закажу, пока не поздно!

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Он на проводочках! Щас сообразим....

1-й мозг. Для 2-4 цилиндров. От генератора Голубой и Бело-голубой соеденить с Голубым и Белым на мозге соответственно. Далее Бело-голубой от катушки зажигания с Желтым от мозга. И наконец Зеленый с Зеленым и Черно-белый с Черно-белым.

2-й мозг. Для 1-3 цилиндров. От генератора Желтый и Бело-желтый соеденить с Голубым и Белым на мозге соответственно. Далее Желто-голубой от катушки зажигания с Желтым от мозга. И наконец Зеленый с Зеленым и Черно-белый с Черно-белым.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

}{еррасе! Ты все на память помнишь?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Ну скорее всего он просто взглянул на две схемы.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

В обчем так! Сделал, как и велел Zurbagan. Итог - стреляет в холодные трубы и все. Ставлю мозг от другой магны - все ништяк, заводимся, роботоем. ставлю колхоз свой - не пашет, такое очучение, что зажигание идет на моменте выпуска.

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

Пробуй махнуть датчики местами. Вернее провода от них. Возможно я ошибся какой из них на передние цилиндры, а какой на задние.

Sid
Аватар пользователя Sid
Не в сети
Зарегистрирован: 10/09/2013

Народ!!! Я зае&@лся!!! Нид хелп. Мозги купил, поставил, завел. Все огонь. Едет километр и глохнет. А сейчас не глохнет, но спиртометр, трахометр и стопы не работают. Предохранители в норме. Куда обратить взор? Катать хочу, а оно не едет!!!

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

2

Читайте нас