мот не едет

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

Братцы привет,подскажите пожаста,ездил на дальняк со вторым номером,разогнал мотак максимум 152 по жипиэс,.5500 оборотов и все,на обратном пути кое как 130 на тех же оборотах,ощущение что при этих оборотах какието перебои в работе двигла,как ограничитель срабатывает,пробовал на второй раскрутить,нифига-7000 тыщ и дальше никак,перебои в движке.свечи новые,карбы отрепетированы,с бронепроводов убраны резисторы.грешу на цепи грм-растянуты.немного не стреляет по меткам,там проблема?

Комментарии

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

У меня примерно та же история- только при разгоне крутится до 8000 оборотов и стухает, на нейтралке еле дотягивает до 9500-10000 оборотов. Свечи, фильтр новые, карбы промыты, уровень в поплавковой камере по мануалу. Метки грм в норме, зазоры клапанов в норме, компрессия в норме. Самое интересное что до 8000 оборотов разгон более чем уверенный. Всю голову сломал. Завтра погоню к электронику- пусть катушки с коммутатором проверит.

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

Попробую сегодня воздухан переделать,стоит старый стираный,обрежу бумагу,и паролоном тонким обтяну,может он не дает ехать нормально

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Может низкий уровень топлива в карбах? Свечи какого цвета?

BazilioSan
Аватар пользователя BazilioSan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2015

есть вероятность, что коммутатор тупит. у одного из наших магнаводов вот буквально на прошлой неделе столкнулись, но там вообще мрак, отсечка на 6 тыщщах срабатывала. так что если механика у тебя в порядке, греши на электрику

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

С переделанным фильтром мотор стал крутиться до 8 тысяч и вроде дальше пытается,до переделки нагар был в норме при средних значениях винтов 2.2,5 оборота,поднял еще уровень в задних карбах,теперь винты стоят на 3 оборота и все равно свечки слегка сероваты,но ехать стал веселее,видать уровень основная причина была

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Какой уровень выставил в поплавковых камерах?

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

В цифрах не скажу точно,делал так что бы поплавок 3-4 мм недоходил до верха камеры и легком нажатии перекрывал клапан,короче методом тыка,воткнул силиконовую трубку,перевернул карбы и дунул сильно как мог-поплавки держат.Еще нашел порванный парашют,вот:)

ВасяВолк
Аватар пользователя ВасяВолк
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2015

Трубку в подачу топлива.Теперь все 10 тыщ оборотов,как новенький.

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Сделал в задних карбах 6-6,5 мм уровень- мот поехал лучше, но всеравно не выкручивает выше 8500 об мин. Буду еще уменьшать.Посмотрю что получится.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Уровень в карбах бывает разный. Где то на сайте лежит документ, где говориться, как определить свои карбы и какой уровень там делать. Толи от жиклёров зависит, толи какие то буковки в тайных местах есть. Уже не помню. Я себе уровень выставлял по мануалу толи 8 мм, толи 9,8 мм. Свечи светлые были, но мотор крутился нормально.
Не поленился, посмотрел мануал. Уровень 8,9 мм. Но местные умные и продвинутые юзеры писали и ссыль давали про (Толи от жиклёров зависит, толи какие то буковки в тайных местах есть.)

Marafonec
Аватар пользователя Marafonec
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2018

Всем привет!!! такая проблема у меня случилась, всю зиму были сняты карбы, поставил, подключил бак, открыл краник и у меня залило бошки до верху, что аж из выхлопа полилось. в чем дело? подскажите люди добрые. куда лезть? что смотреть?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Иглы в карбах залипли. Стукни по карбам молотком пару раз. Через деревяшку конечно. Должно помочь.

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Нашел причину.

20160708_134523.jpg 20160708_134529.jpg 20160708_134507.jpg
Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Коммутатор умер. Причем мот заводится, едет, расход в норме.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Да, ладно, один конденсатор перепаять, вычислить только какой, или посмотреть у кого.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Хреново. Надо китайский мастырить.

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Отдал толковому электронику-сказал попробует помочь моему горю.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Конденсатор подобрать-перепаять - херня делов, меня больше чернота слева от кондеров напрягает и не особо понятно чо там.

Он у тебя проводами вверх стоял?




С нами Бог... и два пулемета

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Проводами вниз стоял. Чернота скорее всего это нагар от горения конденсатора))). Там еще ножка на сопротивлении одном слегка подгорела.

Himick
Аватар пользователя Himick
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2015

Эй, электронщики, не вздумайте вкрячивать туда конденсатор! Черная круглая фигня - это варистор! При перенапряжении его сопротивление падает и создается искуственная коза, выгарает предохранитель, мозги остаются целыми. Просто не срослось у тебя, варистор неправильно помер. Но проблемы это не решает, и скорей всего, в сети у тебя перенапряжение, а значит проблема с зарядным реле. И да, без варистора коммутатор работать будет, но он остался без защиты.

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Люди. скажите, какой номинал у этого варистора?

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Либо где взять схему коммутатора?

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

нигде))) сам пару лет назад озадачился данным вопросом - схемы не нашёл, могу поглядеть на сгоревших мозгах номинал, ток который тебе нужен из них?

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Был бы очень признателен. Сегодня полез в карбы сравнить жиклеры с мануалом, и был удивлен, что главный топливный жиклер вместо 110-108 (VF750CH 1988) стоит 128 на всех горшках. По мануалу такие жиклеры ставились на магну 84 года. Вообще бред какой-то.

BazilioSan
Аватар пользователя BazilioSan
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2015

Говорил же, что коммутатор.
Позвони вот ему +7 916 687 39 29, зовут Антон, он из наших. Он покупал коммутатор где то как то. Думаю проконсультирует.

Саныч42
Аватар пользователя Саныч42
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2016

Все же дело было в карбах. Жиклеры стояли 128, поменял на 108-110, мот стал ехать. Раньше видать захлебывался((

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Сгоревший варистор это DE1E3KX222M, 2200 пф, 250 В, 20%, X1,Y1, Конденсатор подавления ЭМП
PartNumber: DE1E3KX222MA5B
Производитель: Murata Manufacturing

Сам борюсь с коммутатором. У меня залило водой. Если он выгорел - смотри диод рядом с ним. Тоже должен быть дохлым.

tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

Привет) ты починил?)

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Привет. Сегодня вечером заберу. Отпишусь сразу.

tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

Круть, если все ок, жду в гости)

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Перепаяли два транзистора, искры нет Sad Ищем дальше.

tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

эмм, может лучше сразу Славе отдать и не изобретать велосипед? он по крайней мере понимает куда рыть

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

а смысл дарлингтона пропаивать? надо снимать осцилограмму по всем ключам (входной сигнал) и оттуда уже и плясать

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Где Слава? Куда бежать?

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Слава сказал что не поможет. Или поможет, но с околонулевой вероятностью....
Продолжаем паять велосипед Дарлингтона..

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

смысл? вход прозванивай, с осцилограффом, смотреть где теряется сигнал

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Мож там чо перегревается и коротить начинает? по началу то работает же




С нами Бог... и два пулемета

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

скорее всего глючит обвязка контроллера, на ХХ с нулевым опережением (срабатывание по первой метке на обгонной муфте, а у нас их 3) работает, когда требуется считать следующие метки и поставить угол опережения (уже на рабочих оборотах) контроллер не выдаёт нужный сигнал и результат.....

вообще не удивительно опять же, сколько лет коммутатору? 30 лет, электроника тоже стареет

мне вот интересно другое

немцы выпускают заменитель мозгов (360 евро, красная коробочка)

американцы ставят своё хитрое CDI (самостоятельная разработка, фиг знает как найти, но на ибее есть),

либо dyna 3000 (сча уже под магну не выпускают)
что из этого лучше?

есть мысли забацать зимой SECU3T на магну, но нужно продумать как считывать сигнал с датчика коленвала

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Нарыл на просторах Ебея вот такую коробчонку.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

на ибее много коммутаторов для магны, но цена....

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Вот такая

s-l1600_1.jpg
Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

85 HONDA VF700 VF 700 MAGNA C OEM CDI IGNITER CONTROL BOX ECU.
Интересно, подойдёт?? Ибо разъёмы такие же как и на родном коммутаторе.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

на магнах 1-го поколения и сабрах стояло 2 коммутатора
описание у твоего лота довольно странное, но это сути не меняет, этот коммутатор подойдёт

а вообще можно хоть 2 шт от волги поставить и ездить без опережения)

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Без опережения - позднее будет? струлять будет?




С нами Бог... и два пулемета

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

в выхлоп будет)

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

от снегохода "Буран" поставить - там таблица с опережением прошита)))

Ничто не записано.

paul
Аватар пользователя paul
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2012

я от бурана не знаю, как ведет себя с индукционными датчиками, на волге они таки стоят)
на буран я самопальный делал как то с тремя графиками)

Putin75
Аватар пользователя Putin75
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2018

Ещё фотки

s-l1600_2.jpg s-l1600_3.jpg s-l1600_4.jpg
tigpa9I0
Аватар пользователя tigpa9I0
Не в сети
Зарегистрирован: 24/12/2013

Привет, ну что там? есть результаты? а то я тут в Хабаровске как на иголках, починили не починили)))

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

valday3_0011