Наверное не хотел меня везти

Неенот
Аватар пользователя Неенот
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2011

Вобщем поделится хочу. Купил супермагну. Всё кайфово было. Начал готовить к сезону. поменял акум, купил свечи и масло. Предыдущий владелец настоятельно рекомендовал мотьль 7100. есть знакомый который ликви-моли банчит. у него недорого получается. Но всё же купил мотюль за 500 литр. поменял всё это дело, прихожу сегодня в гараж, а что-то бензом пахнет, смотрю лужи под мотаком. Странно вроде всё нормально было. Решил проверить уровень масла после замены. Сую щуп, а там уровень зашкаливает, ну думаю перелил. Начинаю откачивать а из шприца красный бензин вытекает. Вместе с маслом вытекло литров 6 из сливного отверстия. Так то понятно, похоже иглу поплавка заклинило и бенз в картер ушёл. С одной стороны повезло что масло менял и смотрел за уровнем и не заводил. Теоритически и гидроудар можно было выхватить. С другой стороны аблом, купил лучшее масло и теперь им только костры разжигать. Ну и такое начало пользования новым мотоциклом. Завтра пойду карбы снимать. Вот и не знаю теперь радоваться или огорчаться. Было ли у кого-нить подобное?

бензин в мотры, пиво в кровь

Комментарии

Неенот
Аватар пользователя Неенот
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2011

бензин в моторы, пиво в кровь

бензин в мотры, пиво в кровь

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Было такое на фазере. Гидроудара не схватил, но работал байк паршиво)
чистка и регулировка карбов спасли положение

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Во, вспомнил! Проверь так же клапан, который стоит между бензокраном и карбами. По идее, если дрыгатель не работает, он должен перекрывать топливную магистраль.

Неенот
Аватар пользователя Неенот
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2011

магистраль то он должен перекрывать, но поплавки тоже должны держать, но клапан конечно тоже проверю. Снял карбы, в одном поплавок не перкрывал. Видимо уровень поднялся выше отверстия в карбе и вытекало помаленьку. Непонятно только почему это раньше не случилось и как могла пластина погнуться. Мот без движения стоял 2 дня.

бензин в мотры, пиво в кровь

Неенот
Аватар пользователя Неенот
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2011

Накосячил при снятии и обломил кусочек у заднего правого карба. Замазал это дело холодной савркой. Вроде получилось нормально, но при заведении сифонит. Понять не могу, это не получилось восстановить, или карбы не сели нормально. И ещё вопрос по поплавкам, сделал все одинаково, до этого всё работало хорошо. Но все стоят около 7мм, а по мануалу вроде как 9,8 должно быть. Пока оставил как было.

бензин в мотры, пиво в кровь

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

Мы старые ИЖисты, Ежисты и Вояжисты и поэтому с годами выработалась привычка всегда закрывать краник бензобака. Wink

Неенот
Аватар пользователя Неенот
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2011

Была такая привычка, но после 3х лет стидоводства она ушла. Вобщем нашёл с помощью мыльного раствора и кисти что сифонило. Видимо при снятии я немного смастил вертикальную крышечку на 2х винтах на карбе. Открутил и снова прикрутил и всё стихло. Теперь по новой буду масло менять. Вопрос о положении поплавков всё ещё в силе.

бензин в мотры, пиво в кровь

Саня Матерый
Аватар пользователя Саня Матерый
Не в сети
Зарегистрирован: 19/11/2009

У меня тоже раньше Стид 600 был.

Неенот
Аватар пользователя Неенот
Не в сети
Зарегистрирован: 03/04/2011

у меня 400, продал, добил 15 и вот тебе магна) Правда в томск пришлось за ней съездить.

бензин в мотры, пиво в кровь

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

готовы в путь...

Читайте нас