Товарищи как вы думаете , можно ли использовать вилку от NV 750 , там крепления под 2 супорта и колесо соответветственно с 2мя дисками.Подойдет ли она для супермагны? Стоит ли игра свеч?
У меня был такой байк, помнится передние тормоза там были неплохи.
Комментарии
Как мне сказали лучше не будет, даже наоборот((
а есть этому мнению какое то сопровождение-обоснование?
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Мне тоже интересно, кто сказал, что сказал, что наоборот и т.п.
С нами Бог... и два пулемета
Тот кто ездил, говорит что тормозит хуже намного. Там колодки меньше. К примеру у знакомого на Вулкане 900 тоже один диск, да и сам байк весит около 280 кг, но при этом тормозит намного лучше. Все дело в суппорте и колодках.
меньше то меньше, но диска то 2!))) и по весу он кстате почти как магна, 220 в сухом, если не глючу)
кстате а если это кто то делал, то может есть фотоматериал какой, чтоб глянуть как че?)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
http://supermagna.ru/node/179
да и вообще сайт на редкость информативен .. если его читать )
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
да хоть 4! Лучше от этого не будет! В моих планах поставить колесо от V-Roda...
mask, какбе спасибо , сайт я читаю, уже весь почти прочел)) но по ссылке у тебя вилочка то от другого байка, а так фотографии магн с 2х диск. торм. в инете дохрена уже насмотрелсо. в теме вопрос про вилку от NV..
Ренатик, тут жеж вопрос еще в лаве, от урода наверно одно колесо стоит как вся морда от НВхи, нисчетая прочих заморок)
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Брал у знакомого NV прокатицо заоодно тормоза сравнить, на NV мне показались тормоза в разы лучше чем у магны. Тоже была мысль поставить от NV вилку с тормазами, единственно надо буит делать новую ось и 3-ю траверсу переделывать, т.к. у магны траверсы шире, хотя как вариант можно попробовать воткнуть целиком морду, но вот встанут ли траверсы от NV в рулевую колонку на магну!?!?!?!
]]>]]>
Армированный шланг вещь хорошая,зря ты Ренатик.У меня уже 4 сезона он стоит и не подводит,оригинальные колодки лучше чем не оригинал,но не всегда их можно найти и цена на них тоже хорошая.Другая вилка на магну это тема,так как оригинальные запчасти достать с каждым годом все труднее,столкнулся с этим в прошлом году, а моц пока продавать не охота пока, магне замены пока нет
BUDULAI, ты разницу заметил?
Поставил армированный тормозной шланг и сразу заметил, что нажатие стало более упругим, а ход чуть короче. Но тормоза как были вялые, так и остались. Все от стиля вождения, для спокойной езды по всем правилам их более чем достаточно, а для агрессивной или с номером два под 80кг их явно не хватает.
Aragorn, о чем речь и идет. С пассажиром тяжко оттормаживаться, недожмешь - не тормозит, пережмешь - колесо в юзе.
с НВ расклады просто норме если всю морду сразу брать можно в месте с колесом и всем фаршем за 15 найти, в тырнете за последние пол года проскакивало 3-4 байка, на разбор или целиком ценой в 30-45 тыщ.
про армированные шланг, начитался на многих форумах, единого мнения нет, а положительные мнения все равно говорят про упомянутые тут 20%.
про колодки - оригинал хвалят везде, а вот про синтетические допустим (из не оригинальных) на каком то форуме( может на беспечном ездоке) читал что они при активной езде, за сезон диск тормозной схавали...
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
Сдается они были из дешевых и вовсе не синтетические.
Синтетические тем и отличаются от абразивных ,что счадят диск ,но сами быстрее истераются при лучшем КПД.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Confederat, там точняк синтетика фигурировала, если найду, подкреплю ссылкой.
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
не знаю насколько может быть лучше с двойным тормозным диском, но вот Raven говорил что обновив расходники с прокачкой системы получил вполне приемлимое качество торможения. Можно и шланги армированные действительно поставить. А менять целиком вилку я бы стал если бы она мне за пиво досталась))) (тем более от у-рода!)))
Вилку ставят от: NV, VF1100, от Бандита
Aryan Resistance
Разницу заметил,стали лучше.Но все равно не не айс,хотелось бы получше,но меня устраивает.
С двумя дисками тормоза лучше +армированные шланги+ отсутствие скручивания вилки при экстренном торможении. Конечно в идеале еще бы перевертышь.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
а ещё лучьше и АБС, но я себе это слабо представляю
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
три фоты с названием michal_mladek, думаю этаже магна
С нами Бог... и два пулемета
mrJo, по твоей ссылке не открываются фотки, говорят что то про рейтинг..
спасибо за фото, я чет подумал что может даже не обязательно всю вилку покупать, можно штанами тока обойтись..
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse..
Give me a kiss to build a dream on(c) Armstrong
А от старой магны 1983 г вилка с тормозами подойдет? растояние между траверсами там одинаковое? перья там вроде тоже 39, только чуть длинее, но ето ерунда. Просто есть возможность поменятся с товарищем вилками, у него 2 -х дисковый тормоз... Может кто знает?!..
]]>]]>
Если ширина траверс одинаковая и диаметр перьев тоже ,то встать должна как родная.
Лужу , паяю , примуса пачиняю
Ето то оно понятно, вопрос в том может кто нибудь знает ширину траверс, нашей и старой магны?
]]>]]>
слышал как то от R1 супорт ктото поставил, там вроде как 1 дырку то ли просверлить надо, то ли лишня, вообщем тормозить стало в разы лучше.... попадется мне такой супорт подешевке - заморочусь =)
Интересно, интересно... знать бы точно, что там да как... А так в инете куча супортов от Р-ки, в среднем 2500 за супорт. Была мысль поставить от зизера супорт, через проставку. Товарищ на шадов1100 ставил, у нас супорта одинаковые только с разных сторон идут... Но он говорит что машинка от шадов не але с супортом от зизера, он от валькирии ставил машинку.
]]>]]>
проблема не в более мощном суппорте. Воткнуть - ваще не проблема. У той же Брембо есть 4-х поршневые киты, спокойно ставятся на все что угодно. Но тут сразу возникает проблема магны - тонковатая для неё вилка, и с мощным суппортом её начинает скручивать, причем, чем интенсивнее торможение, тем сильнее... А оно надо? Я отказался от этой затеи. Достаточно перебрать штатный суппорт и машинку + армированный шланг...
З.Ы. дежавю какое-то... вроде, уже мы где-то это все обсуждали
В каждой теме про вилку и тормоза )
Если человек магновод - то это надолго.
Видать есть что обсудить....
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)