Народ, такая беда: на ходу при включении поворотника РР выдало мне на мозг 17 вольт и спалило его нахрен! Мозг восстановил, мот заводится, но все ещё выдает 16,7 - 17,2 вольта на аккум. Стоит шестиконтактное реле оегулятор - три желтых на гену, красный - плюс, черный - масса и один зеленый (в стоке их вроде как два равнозначных). Так вот, когда я от системы отсоединяю зеленый провод - на нем имеется напруга 14,2 вольт, а когда подсоединяю - на акум идет 16,7. Что за ботва? И ещё вопрос - странно ведут себя поворотники - слева горит постоянно, справа не горит, зато когда врубаю правый - он загорается, но не мигает, а левый тухнет. Короче светомузыка!
Комментарии
, а от чего сее чЮдное РР? явно не стоковое...
а с поворотниками...нужно схему прозванивать...
Сее РР есть чудо производства братьев наших косоглазеньких. Однако ж прошлый сезон оно прослужило вроде нормально.
фару не перебирал? Провода с габаритами не попутал?
когда б вы знали из какого сора...
Когда открыл фару - ужаснулся, ибо провода, что с фары и левого пульта идут - вообще ни разу не совпадают по цветам с мануалом. Однажды сломав правый пульт заменил его, методом научного тыка замкнув габариты и ближний так, что при повороте ключа зажигания все включалось. Мог накосячить, конечно. Куды обратить свой взор?
у магны в передних поворотниках и габариты и поворотники. Все это коммутируется в фаре. Если перепутал местами фишки габариты/поворот, то примерно и будет картина как у тебя.
Ну если совсем просто, отключаешь в фаре перед - проверяешь повороты. Подключаешь потом один передний поворотник, проверяешь и т.д. По цветам может не совпадать, потому что могли махнуть с другого моца. На хондах половина моделей использует подобный вид поворотников. Я думаю не все так страшно.
когда б вы знали из какого сора...
Подтверждаю информацию о несовпадении цветов проводки с мануалом. Когда ставил РХО замучался искать нужные.
Эксперт гугления и яндексации.