Непонятки с V65 Sabre`ем может кто подскажет чего. ))

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

В общем друг взял себе саблю 65тую масло/свечи заменили на новые, карбы промыли с полным разбором и отсинхронили, клапана настроили, все заводиться с пол оборота, работает ровно без проблем. Но когда едешь вдвоем, то есть мот под нагрузкой, после 140 начинает дико тупить, 5ая передача 140 где то под 7к обороты и появляется странный грохот из двигла как если ехать 20-30км на 6ой передачи, биения и мот как будто не тянет, скорость при этом набирается очень медленно. Тоже самое и с одним человеком но на большей скорости и при резком открытии газа тоже самое биение. И при этом он не ускоряется как должен, гонялись с супермагной, так с саблей совершенно на ровне ехали, то есть совсем не чувствуется 1100 кубиков. ((( Сегодня вывесили мот на центральную подножку и включив 6тую передачу оставили колесо крутиться на холостых, при этом отчетливые удары/биения из области корзины сцепления, даешь газу - пропадают, то есть тока на малых оборотах такое и чем ниже передача тем меньше биений.

Вопрос у кого какие мысли по этому поводу? Может кто из обладателей не супер магны (у кого центральная подножка есть) вывесит мот и послушает есть ли лязг из корзины на 6ой передачи на холостом??? Может это и нормально и проблема ни в этом? Просто думаю со сцеплением дело или все таки один цилиндр как то хреново работает...

Комментарии

sam
Аватар пользователя sam
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

может сцепление буксует вот и разгон вялый?

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Да вроде нет, схватывает все отлично, стрелка таха никуда не уходит, скорость набирает параллельно с повышением оборотов.

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

вы там с зажиганием разобрались? Как на счет того что опережение нормально не работает?
ты корзиной что называешь? Я б не сказал что у нас в магнах корзины есть, у нас мокрое сцепление

Rabe
Аватар пользователя Rabe
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2010

Предположу, что подыхает выжимной подшипник, можно ещё на пружины поглядеть, и прокачать сцепление.

Мiру – мир!

zmey
Аватар пользователя zmey
Не в сети
Зарегистрирован: 11/01/2010

перебери корзину и поставь новые диски сцепления,они могут уже быть подоженными,заодно и подшипник корзиы посмотришь.

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Вроде одним из симптомов умирания выжимного должен быть шум этого подшипника. Звук работы двигателя на холостых при выжатом и отпущеном сцеплении должен отличаться

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

С зажиганием разобрались (нашли родное), подшипник в идеале (сегодня скинул крышку). Пружин нет на V65, там вообще сцепление оч. мудреное оно как бы из двух частей состоит, часть дисков одну часть соединяют, часть другую (так называемое one way clutch), роль пружин выполняет деталь 14 ]]>http://www.cmsnl.com/honda-vf1100s-v65-sabre-1985-usa_model7595/partslis...]]>
Снять корзину целиком не получилось, т.к. спец ключ нужен, (типа того каким откручивают болт маятника на супермагне), займусь его изготовлением в ближайшие дни, и скиним корзину, хоть на диски поглядим. Вообще может оно на любой магне на 6ой передачи на холостых с вывешенным колесом гремит, хз. Попробую заодно на своей супермагне заднее колесо вывесить и послушать.

Кому интересно вот описание устройства сцепления в65

*Стухла ссылка*

Seroga
Аватар пользователя Seroga
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

здесь я просто гадаю.
если у вас там однонаправленое сцепление это я понимаю как у нас на магнах стартер и у тебя наверно тоже. Так вот стартер начинает проскальзвать когда ролики плохо ходят или застряют или тяга не очень на них... Так вот попробуй найти эти ролико-шарики очистить их и очитстить место в которых они ездят, пружинки немного растянуть если есть там такие. Smile Я предупреждаю что это просто совет - пальцем в небо... я не видел как такая сцепа выглядит.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

В общем разобрал сцепление, все в допуски укладывается, проблемма точно не в нем. Сегодня весь день тестировали, вскрылся большой косяк, все винты качества смеси были полностью вкручены. Выкрутил их на 3 оборота, но картина никак не изменилась. (( Грешу на карбы, еще такая тема когда обогатитель открываешь обороты увеличиваются всего на 500 и мот стреляет чуток и все так же после 140 не тянет, еле еле до 150 и все дальше вообще не набирает. (((( Есть идеи у кого, что может быть? Все уже перепробовали.

sam
Аватар пользователя sam
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

ну если сцепление внорме, то остается или карбюраторы или зажига, система холостого качества оказывает влияние на смесь не более 10%, и то что при выкручивании ничего не изменилось такого не может быть, надо винтом количества оборотов поиграться. У меня при открытии обогатителя да 2000 тыщь подскакивает. Во общем лезь в карбюраторы проверяй все, не перепутаны жиклеры, пружины, состояние мембран на предмет целостности.

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

Все проверено, карбы перебирались, изначально как раз пружины и жиклеры были крест на крест перепутаны, все поставил как надо по мэнуалу, свечи новые, мозги и катушки в порядке, искра везде есть. Хз в общем, пойду дальше копать байк. ((

-ST1L-
Аватар пользователя -ST1L-
Не в сети
Зарегистрирован: 01/07/2009

В общем сегодня провел ряд тестов. Что было сделано: из за закрученных винтов качества все свечи и камеры сгорания были загажены толстенным рыхлым черным нагаром. Прогнал очистителем цпг (winns injector purge) дымил на ней сизым дымом минут 15 как подбитый истребитель, потом выхлоп стал невидимым и холостые возросли, в общем почистил систему. Решил после этого заменить свечи и проверить синхронность карбов, передние цилиндры оказались сильно отстающими, все выставил идеально. И выяснилась интересная вещь. Когда на холостых отцепить шланг вакуометра от какого либо цилиндра то обороты падают где то на 50-100, а если сделать тоже самое с включенным подсосом, то обороты наоборот увеличиваются где то на 500-800. НО это происходит на 1,3,4 цилиндрах, а на 2ом с точностью наоборот, на холостых отцепив шланг вакуометра обороты наоборот повышаются на 50-100, а на подсосе падают где то на 200-400.
Вопрос к разбирающимся в карбых людям что это может быть? Что можно сделать со 2рым цилиндром? Кстати после всех этих манипуляций мот стал лучше реагировать на подсос (раньше было повышение оборотов всего на 500) теперь на 1600 (до 2700 крутиться на подсосе) НО все так же не кисло стреляет на подсосе и самое галимое что все равно не едет (((( Хотя стало лучше но теперь упирается в 160-170км в час и дальше никак. (((((

eli
Аватар пользователя eli
Не в сети
Зарегистрирован: 26/03/2010

ST1L, случайно набрёл на твою тему. ну что, разобрался с проблемой, меня сейчас очень интересует всё, что связано с 65ми Магнами.

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ну, направление проблемы ты нашел. я б посмотрел выпускные патрубки на предмет нагара в них. если свечи были так засраны - то и клапана вполне возможно и патрубки забиты, т.е. нарушены параметры выпуска.
еще на электронном хорошем синхронизаторе можно посмотреть состояние клапанов (на хороших приборах видно, когда клапан например подгорел и травит. если неправильно отрегулированы - тоже видно)
так что копай в этом направлении.

а, еще жиклеры внимательно посмотри. у меня например пришлось один на газу выжигать, так забит был...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Навигатор & Регистратор

Читайте нас