Непонятно. Как-то не бодро набирает после 140)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Приветы, магноводам) Возник такой момент - до последней передачи обороты не теряются, до 8-9 крутится без проблем. Тыркаешь на последнюю передачу и всё - тупняк. Не чихает, не дёргается, а просто тупо не набирает. Вернее пытается, но очень медленно. При этом, если понизить, обороты начинают повышаться и до 160 вполне норм разгоняется. То есть дело явно не в карбах/воздушке/топливе. А вот где оно может быть? И ещё один момент странный - захотел резину прогреть методом "буксануть". Зажал передний тормоз, как водится, открыл газ, начал потихоньку бросать сцепления - обороты стали падать, останавливался, что бы не заглох. Упираясь в стену та же история. Что за ерунда?

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А у тебя японка? Там просто отсечка по скорости, причём не явная. Поначалу разгон замедляется, а потом и вовсе пропадает.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

У меня англичанка, судя по всему)

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Иии как бороться с этим явлением в виде отсечки?? Я свою разгонял до 190, но действительно после 150-160 разгон весьма вяленький. Хотя так быстро езжу очень редко, но НЕПОРЯДОК...

Эксперт гугления и яндексации.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

У тебя после 150-160. А у меня ваще на 140 при 6ой передаче встаёт, при 5ой хоть как-то набирает.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А оно надо? там пару проводков перекинуть в приборке, и лампочка перестаёт срабатывать(что в траверсе верхней) и отсечка пропадает. Но это только для японок.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Забыл уточнить)) Оно БЫЛО)

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Конечно надо. Жду подробностей по пе6рекидыванию проводков.

Эксперт гугления и яндексации.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Ну я то перекидывать ничего не буду, т.к. у меня это не изначальное явление, а приобретённое. Да и не японка у меня.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Как 100% отличать японка/американка в курсе думаю? На всякий случай еще раз напишу (вдруг кому понадобится впоследствии).
1. У американок есть VIN, у японок нету. Только номер рамы.
2. Светоотражатели на перьях вилки сбоку у американок есть у японок нету.
3. Родной звуковой сигнал у японок в хромированном кожухе, у американок голый.
4. У японок есть лампочка в траверсе руля, которая загорается при достижении скорости 90 км/ч.
5. Ну и спидометр у американок в милях, а у японок в км/ч.
6. При включении света на японках передние поворотники горят постоянно в качестве габаритных огней.

Эксперт гугления и яндексации.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

п.6 - может все же на американках?

Ничто не записано.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Возможно универсальное явление. По крайней мере на моей японке постоянно горят. Требуется больше статистики от владельцев американок.

Эксперт гугления и яндексации.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

американка (не Калифорния) VF 750 '88 - горять.
PS: в фаре лампы габарита не предусмотрено ваааще, включателя света тоже, при включении зажигания - ближний и габариты в передних поворотниках.

Ничто не записано.

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

американка - поворотники горят как габариты

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Была Американка 88 года - не горели.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Ну тогда американка. Другой вопрос, что есть же UK модели. Это английский или как? Я не понимаю.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

Насколько помню - V45 производилась и продавалась только в сшп и жапании.

Ничто не записано.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

И тем не менее в мануалах есть Jap, California, Other US, UK

Бородядька
Аватар пользователя Бородядька
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2013

для "методом "буксануть"" сцепление не отпускать надо , - а почти бросать.

опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

На ВТР отпускается и всё ок) Ладно, потестим, спасибо)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Походу что где-то что-то поджимает. Второй раз за 1000км заглох при переключении передач. И звук двигателя не соответствует тому кол-ву оборотов, которое показывает...
Что это может быть? Сцепа?Коробка?

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Если звук не соответствует тахометру, то это может только тахометр быть неисправным. При чем здесь коробка и сцепление то? А вот то, что мот глохнет и больше 140 не едет... С подачей топлива всё в порядке? Мой когда глохнуть на переключениях начинает, я сразу понимаю что пора переключить кран на резерв. И при этом чувствительно теряется тяга, но до момента полного обсыхания карбов мот еще заводится стартером или с наката и вяленько едет. ИМХО симптомы похожи ?? Вчера на хорошей дороге пробовал, моя 160-180 легко. Видимо если отсечка и была, то ее убрали еще до меня. При всем этом лампочка в траверсе на 90 загорается.

Эксперт гугления и яндексации.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

В целом - да, похоже. Но при этом, даже на полном баке набирает после 140 ну очень вяло. Всё проблема в том, что дело не в задушке. Раньше то ехала. А сейчас перестала. И момент в том, что мот несколько часов потом стоял+я на нём ехал, а по итогу всё одно - сейчас даже со старта еле кочегарит

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Проверь топливный насос и забитость бензокраника.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А что делать если насоса нет? на 87-88 его нет точно.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Как нет насоса то?! http://supermagna.ru/book/vf750c-v45-1988-fuel-tank-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D...
"Позишен намбер файв". К нему ещё трубочка от впускного коллектора идёт.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Эт не насос. Эт вакуумный клапан.

Эксперт гугления и яндексации.

Tensuga
Аватар пользователя Tensuga
Не в сети
Зарегистрирован: 02/06/2013

На сколько я знаю в теории, в спидометре стоят шторки на определенных скоростях. Когда стрелка перекрывает шторку(оптопару) на 90 км/ч, то загорается лампочка. ТАкая же видимо стоит и на 140-180 км/ч. Думаю что японцы пошаманили там. Вчера тоже катил >140 все норм набирает.
У меня когда бенз кончается, котлы по одному выключаются, забавное явление - катить на 1-2 котлах. И, кстати, да, звук меняется когда бензина не хватает, на прямотоках это отчетливо слышно, то стреляет в голову, а то приглушенно начинает работать при нехватке бенза.
Копай в сторону бенза/фильтра воздушного.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Нашёл проблему - 2 передних котла отрубились((

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Я уже писал, как у меня 2 задних отрубались когда я на + их катушки присобачил питание РХО. Тока не хватало банально. Тут случай не такой же, в проводке не копался перед отключением?

Эксперт гугления и яндексации.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Кмк это бы сразу тогда дало. А у меня то уже несколько сотен наезжено после этого.

Upd. Искра на обоих передних котлах есть. Думаю дело в карбах.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Как 2 одновременно то? Привод заслонок в порядке?

Эксперт гугления и яндексации.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

А вот хз. Буду смотреть)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Скорее всего разобрался. Когда карбы цепляли, резинки были мёртвые. Пришлось уплотнителем промазывать резинообразным. Видать его заело и забило немного. Снял карбы, почищу, продую, надеюсь всё будет ок.

Кстати магна у меня 1987, 700кубов, не Калифорнийская американка. Передние жиклёры - 108, задние - 105

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Ну значит ждем полета на границе спидометра.

Эксперт гугления и яндексации.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Снял карбы, почистил, промыл, продул, выставил поплавки...Отсинхронить только не получилось. Но зато вспомнил КАК магна едет) Так под жопу мне дала, что я аж охренел)))
Короче максималку пока не замерил, но поехала ООООООЧЕНЬ бодро. Радости моей нет предела) И бёрнаут нормально делается))

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Радости моей таки есть предел...Стартует так, что жопу вбок уносит, но после 140 всё так же встаёт. Непонятно. Всё работает, динамика отличная, но 140 как в мёртвую зону вкатился. Еле-еле до 150-160 кочегарится. Что за х*йня? Есть идеи?

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Ну так отсечка же. Других идей нету. Или все таки есть нехватка топлива глобальная. Хотя по идее тогда обороты не гнались бы выше определенных.

Эксперт гугления и яндексации.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Ну так смотри, на нижних передачах гонятся, на верхних не особо. Может действительно топливо. Насколько винты должна быть выкручены? 1.5 оборота?

Нашёл. Для меня 1 и 7/8. Сегодня сгоняю, отсинхроню таки нормально и выставлю всё как надо...Посмотрим.

ДА и какая отсечка? Американки без отсечки же. 1987, 700 кубов. Жиклёры 108, 105. Американка не калифорнийская.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Как эта отсечка на самом деле сделана на японках я не знаю. Вдруг у тебя мозги от японки стоят или еще что нибудь с ними. Просто реально никакой другой логичной причины не набора оборотов на высших передачах я придумать не могу. Карбы/топливо не давали бы гнать обороты и на низких передачах. Проблемы с зажиганием/компрессией аналогично.

Эксперт гугления и яндексации.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Проверь бензокран и топливный насос. может тупо не хватать бензина.

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Ну кран открываю - течёт бодро. А как насос проверить? просто шланг отцепить?

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

отцепить шланг после вакуумника, а тонкий снять с двигла и попробовать создать вакуум.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Liart
Аватар пользователя Liart
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2013

Покрутил болты на карбах. Ехать стала лучше. так что дело таки в смеси. Чуть позже, через сотню например, гляну свечи) Ща пока до 160 раскатался. Движение плотное было, в меня чуть мини купер не приехал с лысым мужиком за рулём))

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Dacha voron0033

Читайте нас