не заводится

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

Не заводится Магночка... приехал, через час пробую и всё. стартер крутит, свечи новые(искра есть), бензина дофига.. в карбы бенз идёт, а вот в котлы вроде не попадает... прихожу в гараж - начинаю заводить, пару чихов тихих и молчок, стартёр крутит и всё... куда копать подскажите поможите? уже не одну неделю стою Sad

раскручивал карбы, не полностью, но так.. посмотреть, вроде всё ок Sad

Комментарии

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

крутишь, не заводится, после этого свечи смотрел, сухие или мокрые?

_________________
Dum spiro, spero!

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

сухие, совсем сухие свечки

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

а точно бензин поступает с карбы, попробуй соединить бак с карбюратором минуя вакуумный клапан

_________________
Dum spiro, spero!

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

вакуумный это ]]>http://s46.radikal.ru/i113/0901/4b/ef5983772d70.jpg]]> оно?
да вроде после него вынимал шланг, там бенз тоже есть

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Тогда разбирать и смотреть... на каждом из клапанов, которые впускают бензин в карбюратор, есть микро-сеточки, надо посмотреть не забились ли они грязью.

_________________
Dum spiro, spero!

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

да вот думаю странно что все сразу забились они... буквально полчаса-час мопед отдыхал

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

у меня симптомы были похожие, а по сути оказалось кнопка залипла (или окислилась) та что на руле глушить двигатель.
смешно признатся тоже все свечи передергал и уже до катушки добрался..... но взял себя в руки успокоился и проверил цепь на зажигание.
поклацай кнопкой пару десятков раз "ну так для профилактики" мож поможет.

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

хехе))) проверял уже)) чистенько там всё и хорошо вроде

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

Если кнопка выключенна... то искры не будет и свечи будут мокрые от несгоревшего бензина, особенно передние цилиндры, там бенз прямиком течёт на свечи, а свечи сухие и искра есть, значит по всем признакам не поступает бензин. А ты не заправлялся перед заездом в гараж? Мож г.... какого-то залили в бак?

У меня как-то было на машине... заканчивался бензин, стала чихать и троить, еле дотянул до заправки, заправился, а мотор то и не заводится... промучался с ней... не пойму чём дело, чихает и не заводится, а всё есть и искра и компрессия.... пока не снял форсунки, а там сеточки (такие-же как и на магне, стаканчики сеточные, мелкая сеточка) полностью забиты мулякой из ржавчины (бак на машине пластиковый) когда всё выковырял зубочисткой, промыл чистым бензинчиком, продул воздухом, поставил на место.... чик и с пол-пинка всё завелось.... вот такие бывают истории...

_________________
Dum spiro, spero!

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

дык вот промахнул километров сто, потом зашёл пообедать, вышел и такая оказия... сейчас долил в бак норм бензина
завтра открою карбы и посмотрю всё досконально... буду искать сеточки )

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

проверь края трубочки которая ведёт от переднего левого горшка к вакуумному клапану, если края растрескавшиеся попробуй их немножко обрезать.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

чет я невнимательно прочитал про искру так что ссори.
а ты не хочеш попробывать такой вариан (сам не пробовал , просто из теории карбюраторов) вывернуть регулировочный винт ХХ и дунуть туда очистителя карбюратора или прямо за воздушный фильтр. попробовать завести на смеси очистителя. должно появится хоть какоето схватывание цилиндра. если этого не происходит то еше разок проверь искру, а если заведется то точно в карб не идет бенз, мож иглы залипли "дружно".

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

фрумпель, тебе подказка в картинках
http://supermagna.ru/content/%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81...
как проверить попадает бенз в каб или нет.

Йохан
Аватар пользователя Йохан
Не в сети
Зарегистрирован: 07/04/2009

Действительно, может быть бензин плохой. Попробуй слить и хороший залить.
Еще у меня были случаи, когда не Магна не заводилась при пониженном и повышенном уровне масла, точно та же симптоматика. Проверь.

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

да вот вчера поставил карбы... бензин от вакуумника в карбы идёт и там пропадает)) видимо я что-то внутри не усмотрел, но не знаю что, боюсь поломать))

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

Дружище, помоему в твоем случае надо механика толкового позвать. видать самостоятельно ты какуюто ошибочку при сборке совершаеш. Cool

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

да без проблем, всех кого мог обзвонил - все заняты пока что, в гараже работы много... пока куурю бамбук

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

1. Снимай карбы
2. НЕ РАССОЕДИНЯЙ ИХ, НЕ ОТКРУЧИВАЙ алюминиевую приблуду соединяющую с верху их.
3. Снимай мембранки с иглами и убирай подальше от растворителей
4. Выкручивай все что только сможешь - обязательно - подсосные и ускорительные дела.
5. Купи средство для чистки карбов - типа аэрозоль с трубочкой, пару!!! баллонов и простреливай все каналы которые видишь, особенно связанные с подсосом и ускорителем. Желательно еще компрессором продуть, но я и без него справился.

ПС В средствах, ядреная химия, аккуратней с резинками у меня все ок, но стремновато было долго воздействовать.

ПСС у меня было: то на одном цилиндре свеча сухая, то на другом




С нами Бог... и два пулемета

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

свечки сухие все четыре!
]]>http://i035.radikal.ru/0909/de/a74c28883c26.jpg]]>
откручивал эти болтики... бензин есть во всех четырёх
выкручивал свечку... руку подносил когда заводил, там что-то втягивает...
боюсь что-то испортить если не уже.. везде всё вроде продувал чисткой этой с трубочками

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

тогда проси кого нибудь, я лично скидывал карбы раз 8, но теперь я доволен результатом!

Marvik написал:
на каждом из клапанов, которые впускают бензин в карбюратор, есть микро-сеточки

У меня не было этих сеточек, а вот в ремкоплекте пендосовском они есть.

http://supermagna.ru/node/279

8 "пункт", в самой крышке продувал канал?
7, подсос свободно выдвигается убирается?

У меня причина была в этих двух местах




С нами Бог... и два пулемета

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

сеточек не нашёл Smile на картинке карбов этой есть она?
8 - да там тоже прыскал... это кстати вообще что?Smile

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

по той же ссылке, пункт 2, средняя деталь (то где игла закрывает доступ бензину) - у меня была без сеточки и на схеме ее тоже нет.

Вообще там место довольно узкое, сними поплавки, иглы, выкрути ... хз как назвать (среднюю деталь вообщем) - после процедуры придеться заного уровень выставлять или записывай с какого карба игла\поплавок.

8 - ускорительный насос - может называю не правильно

UPD трабла в другом, потому как бензин в карбы попадает - раз ты откручиваешь сливные болты и он течет.




С нами Бог... и два пулемета

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

хмм... выкручивал енто вроде и там очистой брызгал
лады, спасибо...

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

что-то мне подсказывает, что у тебя не открываются заслонки, карбюратора.
вот сам посуди, бенз в карбе есть, искра есть а свеча сухая.
если газ закрыт то в цилиндр бензин попадает по жиклеру холостого хода, если открыт то поднимаются заслонки и там уже по остальным жиклерам.
так вот , дружно все однавременно не работать могут из за того что заслонка (непомню как по научному) не поднимается.
проверь визуально. мож тупо тросик порвался.

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

какой тросик?

Marvik
Аватар пользователя Marvik
Не в сети
Зарегистрирован: 16/02/2009

трос с ручки газа... проверь

_________________
Dum spiro, spero!

enigma
Аватар пользователя enigma
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2009

Проблемка когда то у меня была такая тока на америкосовской машине ford так вот, искра - есть бензин - есть, стартер- крутит, а гудеть не хочет. После недели разборов и сборов тягания на "галстуке" куче матов и подсказке деда - В общем причина была банальная искра была жёлто бледного цвета а не голубого как нужно при сжатии в цилиндре. поменяли комутатор и завелась с пол тычка. Так вот посмотри соединения на катушках зажигания передёрни их может окислились и напруга на них может быть при прокручивании стартером менее 10 V а не 11,5 критическое. Это относится и к соединениям -Фищке на конце провода идущего из мотора (с левого бока)

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

думаю не имеет значения какого цвета искра и напряжение... бензин не попадает в котлы! Sad

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

У тебя проблема в попадании бензина, а вот в поведении искры ты не совсем прав, цвет конечно значения не имеет, но если у тебя проходит искара при проверке просто на блок двигателя это не факт что она у тебя есть в закрученном состоянии, там немножко разряжение другое...

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

даже если бы трос оборвался, то всё равно заводится вроде должен Smile
а так трос жив и здоров, я ж не раз уже карбы снимал, соответственно и трос снимал

зы. кстати спасибо что напомнил... как раз нужно трос обратного хода прикупить

enigma
Аватар пользователя enigma
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2009

Чтобы залить свечи - надо открыть заслонки главной топливной магистрали о чтобы они открылись надо создать необходимое разряжение так как привод вакуумный. стартер крутит мотор 300-500 оборотов в мин. а разряжение необходимое для сдвига заслонок создается около700-1000. это не совдеповский карб с прямым приводом на иглы.

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

ничего не понял)))) так значит нужно проверять напряжение? оО

enigma
Аватар пользователя enigma
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2009

Четыре карба отказать сразу не могут одновременно, а вот зажигание может в элементе. И заслонки которые я имел в виду =ето такая хрень -пластмасовая цплиндрической формы с иглой а ней а вместо шляпы мембрана с пружиной и закрывается крышкой.
А если хош залить свечи поставь пиво корешам и попроси толкнуть АППАРАТ с горки на 2 передаче метров 100.

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

спасибо, буду ждать мастера

enigma
Аватар пользователя enigma
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2009

Не! напряжение проверять не надо. Проверь соединения на предмет окисления - просто разЪедени раЪзём (маму из папы) и вновь соедени, ну токо шоб они не болтались как незнаю што и в чем. Особенно на катушках и разъёме который я указывал ранее. Первые находятся под баком. Туда летит вся вода которая попала на горячий мотор и испарилась а затем сконденсировала более прохладных элементах. Второй если не запамятовал под седушкой байкера в проеме межу акумом и левым шитком ( в основном там у любого чёпера) там летит все г... которое которое поднимает переднее а заднее разбрызгивает.

enigma
Аватар пользователя enigma
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2009

Ещё для уверенности проверь компрессию в цилиндрах ХОТЯ БЫ НА ПАЛЕЦ (ЗАКРЫВАЕШ ПАЛЬЧИКОМ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ВКР СВЕЧКИ И КРУТИШ СТАРТЕРОМ) ЕСЛИ ВСЁ ОК - ТО ИЗ ПОД ПАЛЬЦА БУДЕТ ПРОРЫВАТЬСЯ ВОЗДУХ. ЕСЛИ НЕТ - ИЩИ ПРИЧИНУ ПЕРЕСКОЧИЛА ЦЕПЬ И Т.Д. И Т.П.

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

на всех свечках пальцы тыкать?Smile)) пробовал на одной - всё ок

uaDimius
Аватар пользователя uaDimius
Не в сети
Зарегистрирован: 25/05/2009

желательно проверить пальцем в одном переднем и одном заднем Smile

-=жизня прекрасна и удивительна=-

enigma
Аватар пользователя enigma
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2009

вариант №2 снимаешь все свечи и по очереди в каждый цилиндр впрыскиваешь из баллона для промывки карбов (смесь- жидкость с помощью прилагаемой трубочки) по 5-7 сек. заправил один цилиндр завернул свечку перешел к следующему. Сразу после окончания процедуры пробуй заводить. Если будет подавать признаки жизни значит причина в подаче топлива если нет - значит необходимо искать искру читай выше и не забудь про красную кнопку на правой рукоятке "stop eng" там тоже есть контакты см. ВЫШЕ Пнд, 14/09/2009 - 16:52 #7

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

понил, буду пробовать... кнопку уже смотрел, всё ок

Ugin
Аватар пользователя Ugin
Не в сети
Зарегистрирован: 29/04/2009

ну что , завелся?

фрумпель
Аватар пользователя фрумпель
Не в сети
Зарегистрирован: 02/02/2009

Да Smile) уже покатался))
За всё огромнейшее спасибо Арагорну))) наставил на путь истиный, не знаю чтобы я делал
всё дело было в карбах..
сейчас опять карбы снял, надо разобраться, но всё никак не забурюсь в гараж.. холодно

Confederat
Аватар пользователя Confederat
Не в сети
Зарегистрирован: 14/01/2009

Значить надо ставиться где тепло))))))

Лужу , паяю , примуса пачиняю

Aragorn
Аватар пользователя Aragorn
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2009

Всегда рад помочь!
Хотя благодарить не за что, завести завели, а до конца крабы не доделали!!

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

Fire-2

Читайте нас