И опять я Суть проблемы - провода подключил (все, кроме реле на ручках и головного света), лампочки весело горят, аккумулятор заряжен. Выключаю кнопку запуска двигателя, пытаюсь прокрутить стартер. Раздается треск реле http://www.xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=171016&categor... № 13 (именно треск, а не щелканье), стартер не схватывает. При этом лампочки притухают и стрелка тахометра начинает скакать. Вопрос, что не так и как проверить это что-то 2 человека сказали, что сдохший аккум, но я его полтора дня держал на зарядке. Замкнуть контакты на релюхе можно?
Комментарии
возьми заведомо живой автомобильный акк и "прикури". +1 за сдохший акк
у меня тоже, когда аккум дохлый был такие же симптомы были.
Спасибо, попробую. А отдиагностировать это как то можно? Например вольтметром что-то замерить на стартере В электрике профан.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Если напряжение падает ниже 10 V при запуске,попробуй еще раз зарядить (может контакта при заряде не было).
А нет то в ак.в лом.
Проверь Мультиметром аккум и его заряд.
Треск может быть при плохом контакте к аккуму.
Реле стартера можно замыкать отвёрткй чтобы не заводить с толкача. но это если оно умерло, опять же могут быть просто плохие контакты, не обязательно подсоединения реле а в одной из фишек что под прозрачным пластиком с той же стороны чтои реле, попробуй фишки разъединить и перед соединением воспользоватся некой химией. спец для электрических соединений, что-то вроде для соединения контактов на яхтах...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
я тут ржу, по тихой... короче если с юмором, то девки всегда ценят размер, размер даз мэттер в данном случае размер батареи...
короче самое первое пробуй от любой машины прикуривать... я так и делал бы если бы в аккуме не уверен был, а потом уже остально крутить - машины ведб кругом и два провода прикуривающих найти не вопрос
Дэн, акум простым вольтметром не проверишь. Только нагрузочной вилкой.
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
ПонЯл спасибо, заказал 14-ти амперную новую Ясу.....не заработает так хоть аккум новый будет
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
я тоже себе аккум новый нашел, а не в нем дело было на тот момент.... а выглядило приблезительно также... падение на аккуме легко до 8В при заводке может быть и при этом двигло довольно устойчиво крутится... так что верный способ от всех болезней большой аккум от машины, а потом же на верняка новый покупать
Неправда это. Напруга мультиметром замеряется на ура. Там порог измерения на самых простеньких даже - до 220. Щупы на клеммы, стрелку мультиметра на 20 вольт и смотрим чо покажет.
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Подобным образом ты измеряешь разницу потенциалов, которая о работоспособности батареи ничего не скажет! Важно поведение аккумулятора при нагрузке, способность его держать ток, а это проверяется именно вилкой!
Aryan Resistance
я токо добавлю что потом можно попробовать еще мерять в момент старта... токо не очень видно может быть... я вобще видел падение ниже 9в на своем... а мерять аккум без нагррузки это как пальсец в небо
главное смари чтоб бенз из глушителей не капал ) .. эт у меня параноидальное .. т.к. не смог завести когда были полные горшки бенза .. аккум был слабоват .. и тоже падал до треска в реле .. но это оч. хорошо что не смог прокрутить а то бы загнулось чонить .. )
аккум можно примерно проверить вольтметром .. если покажет 10 - 12 вольт - наверняка дохленький .. а вот если >13 - тогда есть шанс что живой ..
я бы сначала попробовал покрутить с выкручеными свечами ... оно так гораздо легче крутится ...
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
12,3 показывал на вольтметре, после полутора суток заряжания (
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
это без нагрузки
Угу...попробовать крутануть и замерить напругу? Вечерком попытаюсь.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Макс, я тебе фотки ремкомплекта карбов скинул на мыло.....смотри - если надо отдам.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Может, если Максу не надо, мне отдашь?
______________________________
Я никуда не еду
Предлагаю дождаться ответа Макса
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Вилка имитирует стартерный режим.
Подключай вольтметр и меряй падение напряжения в стартерном режиме а те. при запуске.
Реле замкни отверткой чтоб не трещало.
Я тоже думаю что акум сдох, для проверки перемкни отверткой реле.
Мерять вольтметром это от лукавого) нужна нагрузочная вилка, хотя я б и на нее забил, если с отвертки не заведется, пробуй другой акум... Но раз ты уже заказал новый - терпение мой друг и воздасца тебе)
ПС у меня кстати стоит авто тахометро-вольтметр который выполняет роль нагрузочной вилки, акум брал в том году, ну типа новый, в момент завода байка показывает иной раз и восемь с чем то, хотя обычно все же девять+ вольт
С нами Бог... и два пулемета
Замыкание реле отверткой дало результат в виде искрения и потухания всех лампочек до практически 0-го свечения. Завтра буду пробовать с новым аккумом. Замерить напряжение не удалось - в вольтметре кончилась батарейка
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
а у тебя двигатель то легко прокручивается? может заклинило чего? у меня тоже такое было
Крутитцо нормально, спасибо Женьке Raven`у А то было дело, вкладыши колена перепутал при сборке ))) Либо аккум, либо стартер.....либо я что-то неправильно собрал )))
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Откинь провод стартера проверь без него если напр.не садится проблема в стартере или проводе к нему.