Всем привет.Есть проблема с запуском. У меня v45 83г.Суть в следующем:после зимней стоянке не заводиться.Искра есть и хорошая,свечи новые(сухие),бенз в карбах есть(карбы разобрал продул компрессором).стартер крутит но заводиться все равно не хочет.Даже не чухает.Напор бензы в карбы нормальный.Что может быть подскажите пожалуйста.
Комментарии
А когда продувал, давлением не повредил вакуумные мембраны в карбюраторах, ведь именно они поднимают иглы и обогащают смесь во время запуска.
Залей бензина по 10 грамм в цилиндры. Проверь свечи, мокрые - топливо в цилиндр поступает, сухие - залей 10 грамм.
мембраны целые.заливаеш в цилиндр чутка бензы он схватывает и тухнет. в чем может быть причина?свечи все сухие. в поплавковых камерах бенза есть
не поступает бенз гдето в карбах или до них касяк
Слей старый бензин с карбюраторов до конца, залей свежий, потом проверь наполняемость, открутив вновь сливные болты. Бензин есть, искра есть, при заливке принудительно через свечи вспышки есть? Тогда чисть крабы, может у тебя золотниковые иглы запали или износились мембраны (у них не должно быть даже самой маленькой дырочки)
На всех четырех маловероятно....
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Холостой то нормально настроен? Пробуй с приоткрытой ручкой газа, поиграйся с холостым, попробуй без воздухана, если и это все не поможет, попробуй "быстрой заводкой" в карбы при старте прыснуть...
А у меня другая проблема. Сегодня завел мотоцикл, прогрел, заглушил ключом и все((((((( искра пропала. Двиг стоп в положении вкл
А ты вообще юзаешь эту кнопочку?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Как правило, такие неполадки связаны с плохим контактом, сними бак и пробегись по всем разъемам, снимая их и устанавливая на место по нескольку раз, в том числе предохранители, блок зажигания и т.д. Тестером проверь кнопку пуск.
В этом году была проблема с заводом вплоть до момента пока не вспомнил про открытие бензокраника
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Да нет, в основном ключом глушу. бензокран был открыт
искры нет на свечах? а на катушки липездричество приходит?
Если дрыгатель не работает, то или нечего или нечем поджигать. От этого и пляши.
Проверь вакуумный кран, он после краника бака идет. Он запросто закисает за зиму.
Сегодня передергал все разЪемы, ни чего не изменилось, искры как небыло, так и нет. На катушку приходит плюс, к коммутатору тоже. При проверки датчиков вместо положенных 450-550 ом, там было 290. Сопротивление катушек в норме. При нескольких поворотах ключа может проскочит одна искра. Кто подскажет в чем дело? Коммутатор?
скорей всего да ведь он подает на катушки сигнал который катушки усиливают и подают на свечи через В.В ПРОВОДА ? может они?
Похоже на датчики, так что ищу, если у кого есть куплю, а также рассмотрю варианты коммутатора, может у кого лежит рабочий. Хренова что у меня в городе магн больше нету. Кто нибудь проверьте сопротивление на клевмме, которая пошла на датчики