Не набирает мощность во время движения

AlexDmitry
Аватар пользователя AlexDmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2014

Джентельмены, нужен общий опыт и мозг.
Симптомы: Мотоцикл набирает оборот адекватно, когда стоит. Но стоит только поехать - мощности нет совсем. Когда завожу и проверяю цилиндры рукой - нижний левый холодный.
Что сделал: Настроил клапана, проверил искру, заменил высовольтные провода вместе с наконечниками, на всякий случай поменял катушки местами. Карбюратор после ремонта, те промыли и поставили ремкомплект.
Вопрос: Кудя, блиять, дальше копать?

ПОможет ли настройка карбюратра? Но заводиться-то без геммороя совсем... с пол-тычка...

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну что, прояснилось чего?




С нами Бог... и два пулемета

Нечисть
Аватар пользователя Нечисть
Не в сети
Зарегистрирован: 02/07/2019

попробуй прозвон катушек и сопротивление проводов, искра может быть, но слабая. на вид есть, по факту хрень. Как сказал один умный товарищ, если двигло не работает, либо нечему гореть, либо нечему поджигать, остальное промежуточно. По факту так было у меня как мот взял, заводиться норм, мощности и набора никакие. берешь мультиметр, мануал и вперед с песней.

AlexDmitry
Аватар пользователя AlexDmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2014

Да, как разберусь - отпишусь обязательно.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

ну ты базовые проверки сделай которые тебе насоветовали и отпиши, еще подумаем.




С нами Бог... и два пулемета

Chapay
Аватар пользователя Chapay
Не в сети
Зарегистрирован: 05/09/2017

Может смесь бедная. Карбы отсинхронили, но настроили бедно

AlexDmitry
Аватар пользователя AlexDmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 24/01/2014

Усё! Поехала.
Рассказываю..
Заправляться на питерских заправках ПТК больше не буду. Итак, заправился. Мот постоял 2 дня. Поехал на работу. Чую мощность падает.. Горшки отрубаются один за одним. Я повернул до дома и коекак дочалил до гаража. Дальше проделал всё что выше написано. В итоге снял карбы, открутил, а там..... мама родная.. Какое то липкое густое желе, которое когда высыхает превращается в порошок белого цвета. Это дрянь забила мне жиклёры... Короче, прочистил, продул. Настроил уровень - он был дерьмовый и разный на всех цилиндрах. Уровень настроил по таблице в мануале - зависит от номеров жиклеров. Моя крошка оказалась с рынка Британии(в мануале так было написано). Далее впендуривание карбюратора назад и.... облом. Нет бензина в карбюраторах. Пичаль, боль, пьянство. Методом проб и терпения было выявлено следующее - скобки на впускных иглах слишком большие (в смысле растояния от жопки иглы и до скобки) Из за этого, лепесток поплавка(котрый подгибают для установки уровня) совсем не вытягивал иглу вниз, когда бензина в каморе не было.Соответственно, хоть стучи до посинения - игла запирает вход бензина и всё... Подогнул все 4 штуки, перепроверил на установке. Установил карб. Завелся сразу. Роботает дерьмово. Настроил количестов оборотов винта качества?количества? согласно мануалу - аж 2/4 оборота(раньше было 1,5) Настроил холостой ход. Мот ожил. Я так скажу - неузнать. Колесо на первой передачи легко идет на гравии в пробуксовку. Раньше такого не было.
Проверил синхронизацию - она плохая - нет ни одного совпадения. Как то так....

Выводы:
1)ПТК - гавно.
2)Заливать очистку карбюратора в бенз хотябы каждые 500км
3)Нехер бояться настройки карба - информации достачно, в чатике помогут.

Дело за малым - синхронизация. Пойду куплю 2 пары перчаток...

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

С очистителями поаккуратней, есть вероятность что агрессивные попортят мембраны, а они недешевые.




С нами Бог... и два пулемета

v.a.ryag
Аватар пользователя v.a.ryag
Не в сети
Зарегистрирован: 28/08/2018

Круто. Как почитал про "мот не узнать", аж самому все там помыть захотелось))

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

sherna_0083

Читайте нас