Скатался я это на Закрытие в Ростов на Дону, обратно ехал под адским дождем и ветром, тысяча км стопроцентной влажности, в итоге за 60 км от Рязани Птичий Грипп чихнул, пернул и заглох. Кое-как довезли домой, я привычно развинтил и просушил мозги - грипп завелся, я, радостный такой, поехал.
А дальше - мистика - километра через полтора неторопливой тошноты по районам до байк-кафе на оборотах ниже двух с половиной тыщ мотор начал просто выключаться. Зажму сцепление, а он - брык - и все. Раскручиваю - на высоких работает как часы, жрет и прет, стоит уронить в холостые - брык. И все.
Завел на подсосе, обороты - две с половиной, ревет как потерпевший, но едет. Уехал вот так в гараж. Далее диагностика:
1. Аккум - разряжен, но не в ноль.
2. Клеммы катушек зажигания - хорошие, не окисленные.
3. Мозги - сухие
4. Проводка - целая.
Братья, это РР? Расскажите в связи с этим, как происходит токообмен между генератором, потребителями и балластом? На каких оборотах потребители переходят на питание ТОЛЬКО от аккума? На каких оборотах излишки начинают на аккум уходить?
Комментарии
была похожая бня, но у меня был врезан дополнительный топливный фильтр, который забился, и топлива было недостаточно. Получилось совпало сразу неск-ко факторов - херовый бензин с говном, говно подзабило фильтр, в итоге сдохла одна из свечей.
В итоге поменял свечи, поменял фильтр - все стало ок. Я б начал с простого - проверил всю магистраль включая краник и свечи. для начала
и да, дохлый аккум может так прикалываться, но тогда после завода ты бы слышал, как мот "поет песни" (своеобразный треск), пока не подзарядится
На холостых напруга от РР около 12,5-12,8В (обычно). На режим зарядка выходит примерно после 3-х тысяч 13,8-14,2В. Проверь тестером на родном и другом акуме. В РР чаще горит 3-х фазный диодный мост. Проверить можно тестером в режиме омметра. Отключаем РР от бортсети и генератора. (+) тестера на (-) РР, (-) тестера поочередно на вход РР (обычно желтые провода, идут от генератора). Сопротивление порядка 400-800 Ом. Затем (-) тестера на (+) РР, (+) тестера поочередно на желтые провода. Сопротивление должно быть примерно такое-же. Ну или заменой РР ))
а может просто карбы засрались?
______________________________
Я никуда не еду
Совсем недавно чистил. Дым в норме, прет как укушенная. Када карбы - динамика на всех оборотах нарушена, а тут просто на холостых глохнет.
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
свеча одна "срала" - было чтото похожее .. пришлось выкрутить холостые чтобы доехать ... поменял - вернул холостые обратно ...
попробуй прогреть, заглушить, выкрутить посмотреть ... мож мокрая какая .. ее и поменять попробовать ..
_____________________________
]]>http://maxs650.blogspot.com/]]>
согласен про свечи. только без одной работать будет. скорее всего две не работают
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Увы - свечко свежие, чистые, рыженькие.
Походу все же рере, конкретно - цепь зарядки. Ну бум менять, чо осталось понять - на родное или на китайское
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
Обычно рэле-регулятор добивают ездой с умершим аккумом... Может проще самодельную собрать? Вопрос - около 1000 руб и 2 дня: день детали закупили и спаяли, и день ждали, когда эпоксидка застынет. Делали по схемам хорошего человека Skrut'а "ЗачОтную-2" и "Ever Est" - все 4 экземпляра работают отлично. На сайте у него все доступно нарисовано:
]]>http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10]]>
Ничто не записано.
Надо подумать. На скрутовский мануал я медитирую давно и вдумчиво, но как-то... эмн... если честно, сцыкатно. Не менее сцыкатно чем ставить китай от какой-нибудь ямасаки.
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок
ну тут хоть будешь знать, что собрано качественно и из надежных комплектующих. Судя по отзывам косяки с этими схемами бывают из-за повышенной кривизны рук или выключения мозга исполнителя. Первый раз делаешь "стенд" как в статье Скрута, чтоб в случае чего не вынесло электрику мота. По крайней мере у нас всё работало сразу (проверять с нормальным аккумом!). Монтаж внутри блока делали толстой медной проволокой в лаке, провода и фишки разъема на выход - новые толстые, от старого рэле - только корпус разъема. для залива эпоксидкой делали "опалубку" из малярного скотча. Удачи)
Ничто не записано.
Агат, а не поджигает подожги
Факел легенды попытается согреть всех!!!!(Нанс я не со зла, я от чистого сердца)
Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути
Злой ты, Нильс вот продам магнеца и куплю трансляпу - будешь знать =Р
---
Таранил Шумахера. На тракторе. В Сибири. Странно, а травой совсем не пахнет... дура, я под ЛСД!
ИЖморозок