Не работает фара и не крутит стартер

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Остановился вчера на перекур, повернул ключ в положение "парковка", когда стопари сзади только горят. Собрался ехать, включаю зажигание, наблюдаю, как приборка загорелась (нейтраль, engine check, масло), дожидаюсь, когда гаснет engine check и с удовольствием нажимаю "пуск" - абсолютная тишина. Замечаю также, что не горит фара - ни ближний, ни дальний. Стопари, поворотники, бибипка, сигналка, лимпочки на приборке - это все работает нормально (не считая того, что не загорается лампочка "дальний свет"). При нажатии "пуска" не слышно, чтобы щелкала релюшка, т.е. вообще ничего не слышно.
Проверил все предохранители - все ОК. Для надежности пробовал переставлять их местами - ситуация не меняется.
Повыдергивал соединения, почистил контакты - все по-прежнему.
Аккум, вроде, норм - сигналка верещит на всю мощ, бибипка тоже орет нормально.
При установке сигналки блокировок никаких не ставили. С отключенным блоком сигналки все так же - фара не горит, стартер даже не пытается что-то делать.
Разбирал пульт с кнопкой "старт" - при включенном зажигании отверткой замыкал контакты кнопки - искра пробегала.
После нескольких часов мытарства уже начал обзванивать эвакуаторы. В это же время решил спрятаться от дождя в какой-нибудь кафешке. Покатил мот, на спуске присел и решил-таки попробовать с толкача завестись. Завелся с полтычка. Только вот фара так и не светила. Пришлось как гоустрайдер катить - благо, хоть стопари сзади видны и дорога освещается.

Предполагаю:
Innocent Предохранители. Все перепроверил и менял местами. Вечером уже прослушаю их омметром.
1) Дохлый аккум. Маловероятно, т.к. сигналка, лампочки, гудок работают на всю катушку. Головной свет - штатная галогенка, так что должна была хоть тускло, но светить, к тому же при переключении на дальний должна была загораться сигнальная голубая лампочка.
2) Реле-регулятор. Оно каким-то образом может вообще влиять подобным образом? Ведь, по идее, оно контролирует заряд от генератора. Т.е. при заглушенном моте вообще не при делах.
3) Реле стартера или стартер. Тогда головной свет-то должен был работать, а релюшка, возможно, хотя бы щелкать при нажатии "старт".
4) Замок зажигания. К нему идет 6 проводов. Принципиальная схема "для всех Хонд" (]]>http://serjik.ru/forum/index.php?topic=813.0]]>) не дает понять, как разообраться с этими 6 проводами. Возможно, что, например, от замка в положении "on" отходят два провода: один - на "мелкие приборчики", второй - на свет и стартер. Тогда бы потеря этого контакта объясняла положение. Можете это опровергнуть или подтвердить?
5) Еще какая-то неведомая гребаная фигня...

Комментарии

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

вообще когда включается стартер - то головной свет гаснет, чтобы меньше потребителей было
покопай в этом направлении

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Это когда стартер включается. А так фара не горит вообще. Ни ближний, ни дальний. Есть, конечно, вероятность, что контакты, которые от кнопки идут, где-то переклинило, но не в самой кнопке. При замыкании контактов отверткой в кнопке происходит искра, что в этом случае тоже возможно, даже если контакт есть и в другом месте. Тогда получается, что сдохло реле стартера, потому оно и молчит, но при этом фара выключена, т.к. типа считается, что я сейчас на кнопку жмякаю. В теории, может быть.
Если рассматривать эту возможность, то тогда вопрос - когда включен дальний, то при нажимании кнопки запуска синяя лампочка дальнего света продолжает гореть? У меня она сейчас не загорается вообще.

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Электрика наука о контактах. Замкни отверткой с изолированной ручкой контакты реле стартера - узнаешь оно или нет.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

акум дохлый
сигналка будет орать да

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

DockLee
Аватар пользователя DockLee
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2009

оу) фара не светила
чекай проводку

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]>http://magnaparts.ru]]> -- расходники и запчасти для HONDA Magna

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

моё мнение, что просто сдох аккум, проверь его на напряжение. у тебя там наверняка уже 11,5 вольт) на лампочки хватает, на сигналку тоже достаточно, а вот на то что бы стартер крутануть, уже мало, и даже что бы в релюшку жизнь вдохнуть и заставить её хоть щёлкнуть, тоже недостаточно. ИМХО, заряжай аккум и дальше уже ковыряй фару)))) может просто из-за всей этой котовасии и насилием над электрикой у тебя банально лампочка сдохла)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

сезон НАЧАЛСЯ!!!

люди - в мотопробеги, магноводы - в гаражи...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Отстаньте от аккума... Гудок бы не работал, а ещё при попытке старта тухли бы все лампы, даже на приборке "temp" и нейтраль.

To ekha: Головной свет рвётся кнопкой стартера, но!!! Плюс туда приходит не напрямую от предохранителя, а через некий блок "Parking Headlight". Ты ведь как раз до этого стоял в режиме "Parking", отследи куда с замка идёт чёрно-красный провод. Ещё может чудить сам замок зажигания, но всё это не объясняет молчание реле стартера.
Намного более вероятна версия Ser_Vilat-а, потому как кнопка стартера имеет четыре контакта и если 2 (чёрно-красный и сине-белый провода) замкнуты в отпущенном состоянии, что обеспечивает работу головного света, то в нажатом состоянии они разомкнуты, а замыкаются чёрный и жёлто-красный (управляющий контакт реле стартера). Какие ты перемыкал, добиваясь искры - непонятно.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

ekha
Аватар пользователя ekha
Не в сети
Зарегистрирован: 17/09/2011

Итог - подгорела кнопка. Фару замкнула, но до стартера сигнал не доходит. Нужна новая кнопка или пульт в сборе.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Есть ещё момент - почему она подгорела? Где первопричина? А то заменишь кнопку, а она через какое-то время снова накосячит.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Zurbagan
Аватар пользователя Zurbagan
Не в сети
Зарегистрирован: 22/10/2010

А это смотря где подгорела. Если на контактах запуска стартера, то, скорее всего, где то поселился плохой контакт. Если на контактах размыкателя фары, то может и лампочка слишком мощная.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

как всегда, задница там, откуда не ждали))))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

ты не прав. задница не может придти откуда-то - она вокруг!

______________________________
Я никуда не еду Sad

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Нет, ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят. Smile

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Strelok
Аватар пользователя Strelok
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2012

У меня на Магне этой весной случилась не здоровая ситуация. Прокатил девочку, заглушил и черер минуту хотел завести. Включил зажигание загорелись лампочки, как положено, нажимаю на пуск - тишина, даже релле не крякает. Проверил стоп.двиг, предохранители, сигнал дудит как сумашедший ( у меня дудка стоит с компресором). Сразу мысли одни: либо стартер сгорел, либо реле стартера. Ну думаю ладно, с толкоча заведу. Толкать, а колесо колом, двига клинанула, я и на второй и на третьей и на четвертой скоростях пробовал, колом и все тут. Делать нечего позвонил другу и потянули мотак на шворке. Дома вскрываю щитки, снимаю сиденья. Пробую релле перемкнуть-( херос два), искрит и все тут. Снимаю стартер, рукой проворачивается, все нормально, движка тоже стала проворачиваться. Ставлю на место. Пробую завести, с кнопки хер, перемыкаю релле - как миленький заводится. Ну все с релюхой ясно, с движком не очень. ( больше никогда не клинил). Поставил релле с HONDA CBR 750F. По форме один в один как моя, только цифры маркировки разные. Откатался на ней больше пяти тыс. км. И вот позавчера собрался ехать домой с работы, на кнопку и тишина в ответ. Сразу перемкнул - как часы завелся. Пока релюхи нет вывел два провода от силовых контактов релюхи, и перемыкаю их для пуска движка...!!!

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

VF750C V45 1988 | CRANKSHAFT \ Поршневая группа

Читайте нас