Недавно я в полной мере снова ощутил всю прелесть работы мотосервисов. Пока двигло было разобрано и ждало запчастей, я отдал крышку стороны сцепления с наглухо застрявшей в ней пробкой знакомому, он как раз в сервисе работает, он пообещал ее как то выкрутить и отдать их сварщику на предмет подварить ответку под шестигранник, его слизало при попытке ее открутить. При следующей встрече человек был несколько смущён и обескуражен, говорит отдал я ее сварщику, он с авиации к нам пришел, алюминиевые детали самолётов варил, знать должен свое дело. В общем результат на фото, крышка не то что бы уничтожена, ее даже винтом выгнуло. Нашел слесаря и выточил по слегка другой конфигурации, думаю так будет получше, в качестве ключа теперь будет обычный ключ от болгарки.
Комментарии
Ну крутяк, только теперь крышку основную заполировать а то явный контраст)
С нами Бог... и два пулемета
Итоговый так сказать результат, межосевая 35 мм.
Я сделал по другому, заказал по партнамберу крышку от 3го поколения. По размерам пуля в пулю и хромированная. Смотрится ваще тема!.
Родные это всегда хорошо, но возможности у меня сравнить и подобрать не было, пришлось выкручиваться так сказать чем есть)