Нужна помощь

хапхан
Аватар пользователя хапхан
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

Первое:
Течет бензин из первого цилиндра (задние головы, левый борт) - из отверстия, которое находится сразу под свечой. (приходится даже перекрывать краник бензобака) Собираюсь снимать карбы на выходных - на что именно стоит обратить внимание? Карбы до меня скорее всего никто не снимал боюсь что резинки могут этого не пережить, что делать? Можно ли их чем-нибудь "размочить" перед снятием карбюратора?
Второе:
Сопливит из под прокладки крышки клапанов передних голов. Что от туда может течь масло или антифриз? С чем это может быть связано?

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Комментарии

Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

Забились карбы какой, чистка в помощ. течет бенз из-за недержания запорной иглы. резинки тока бензом размочить, лечится заменой резинок или в крайняк клеем БФ. из подк клапанной крышки сопливит тока масло, снятие + герметик и тогда перестанет сопливить.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Отверстие которое находится сразу под свечёй это которое дренажное из колодца? а свеча у тебя что не вкручена?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

хапхан
Аватар пользователя хапхан
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

Цитата:
Отверстие которое находится сразу под свечёй это которое дренажное из колодца? а свеча у тебя что не вкручена?

Вот на фотке обвел
Свеча вкручена, цилиндр рабочий.
Цитата:
из подк клапанной крышки сопливит тока масло, снятие + герметик и тогда перестанет сопливить.

Спасибо. За зиму заказал на импех джапане новые прокладки под крышки надеюсь обойдется без герметика
Не догодался только заказать ремкоплект для карбов...

dsc00290.jpg

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

в свечной колодец гонит масло опять же из-под прокладки крышки. Стекает по стенкам вокруг свечи - и в дренаж.
PS: сори, протупил что речь шла о бензине. У тебя бак не подтекает?

Ничто не записано.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Там бензин может врятли из котлов. Котёл целый бенза, ты и двигло не прокрутишь. Да и если скозь свечу протекает бенз наружу, то в котле компрессии никакой, всё вылетает в колодец. Течёт либо из бака, либо из карбов.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

хапхан
Аватар пользователя хапхан
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

Разобрал мот.
Штатная прокладка на клапанной крышке была приклеена на герметик(больше на поминавшем эпоксидку). в некоторых местах были небольшие потеки на внутренней стороне крышки. Минут 30 безуспешно пытался поставить крышку с новой прокладкой - она все время выпадала и сползала во внутрь. В итоге тоже посадил прокладку на крышку на герметик (черный маслостойкий). После этого крышка оделась с первого раза. Затянул болты крест на крест, крышка села ровно.

По течи бенза:
Карбы снял, пока их не разбирал - унес домой завтра при хорошем освещении разберу и почищу. При внешнем осмотре мест откуда мог самотеком течь бенз не выявлено. Шланг бензобака не протекает, бензобак то же не течет.
Заглянул в отверстие цилиндра(куда поступает бенз из карба) - там разветвление на два канала (там клапана?) в одном из них есть какая то жидкость (в том что крайний левый, а с учетом того что мот стоит на подножке еще и самый нижний) , с уверенностью сказать что это бензин не могу, но с другой стороны что там еще может быть? выкрутил свечу - колодец сухой, в цилиндре ничего нет.
Пока есть только одна версия - что при заполнении поплавковой камеры в ней не перекрывается отверстие и бенз безостановочно течет... куда?

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

zekkill
Аватар пользователя zekkill
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014

резинки карб-цилиндр, они же манифолды, режутся из бензостойкой трубы резиновой подходящего диаметра. не помню диаметр, замерь штангенциркулем. труба распространенная, вешают обычно наотрез по метру в автомагазах для грузовиков. режешь по длинне родных манифолд и затягиваешь хомутами.
да, на входе с карба в цилиндр ты видишь 2 тарелки впускных клапанов, вид сверху.
отверстие под свечей между ребрами - дренаж, чтобы залитая сверху вода вытекала и грязь перед заменой свечи выдуть. если оттуда течет бензин - проверяй еще и резьбу там и состояние резьбы свечи. если цилиндр заливает под край - даже не пытайся заводить. решишь проблему с карбами и свечей - опустоши цилиндр облизательно.
ну и перед запуском протри все наглухо. что масло, что бенз на горячем пихле - ваще не прикольно.

хапхан
Аватар пользователя хапхан
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2013

манифольды целые, без трещин.
Карбы вскрыл - посмотрел поплавковую камеру, а там все нормально (если не считать осадка на дне). иголки нормально ходят. почистил собрал обратно...
Видимо придется собрать все обратно и сидеть ждать - смотреть откуда потечет

UPD
Подключил к карбы к бензобаку, через пару минут с крайнего карбюратора (тот что идет на 1 цилиндр) начал капать бенз. Снова разобрал - вытащил поплавок - проверил его в воде что он не тонет и не пропускает. выкрутил втулочку, куда запорная игла вставляется, протер ее, продул, вставил в нее запорную иглу проверил - держит. собрал, подключил к бензобаку, 30 минут ни одной капли.
Видимо под запорную иглу что-то попало.
Завтра буду собирать мот

UPD2
Собрал мот. Дольше всего ставил карбы ... у меня были выписаны все способы которые я нашел на этом форуме, не помогло... в итоге получилось поставить так: манифольды стоят на головах, сначала одеваем два левых цилиндра (до конца), за счет этого карбы выравниваются по оси как они должны стоять, а после ставим правые, поправляя манифольды отверточкой.
Мот завелся с первого раза. но появилась другая проблема: тупит вентилятор, толи контакт на клеме плохой, толи еще что-то - сам не включается:
Завел мотоцикл и оставил его поработать, через какое-то время заметил что на приборке горит красная лампочка - температуры, заглушил двигатель - и слышно как в системе булькает антифриз, лампочка горит вентилятор молчит... первая мысль - я его не подключил?.. проверил клемы возле помпы - все ок. слева на радиаторе еще клема - ее только тронул - загудел вентилятор. Решил закрепить результат - когда температура в системе снизилась и вентилятор выключился, опять завел байк и дал ему нагреться, опять таже ситуация лампочка загорается вентилятор молчит, но стоило пошевелить эту клему вентилятор опять ожил. пока этот вопрос не решил

UPD3
Ну вроде все работает. Спасибо всем кто помог советом.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

cherep25
Аватар пользователя cherep25
Не в сети
Зарегистрирован: 04/11/2010

Всем доброго дня! Не могу найти причину, если кто может подскажите пожалуйста, проблема в следующем, после 20-30 минут не интенсивной езды двигатель сильно греется появляется писк и из правой верхней выхлопной начинает идти светлый дым, мот может даже заглохнуть, а при повторном заводе заводится не сразу и стартер крутит тяжело ну вот как то так, буду очень признателен если подскажите к каком направлении искать.

Завтрашний день будет потом. Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас !

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

светлый дым, типа белый?
Это антифриз попадает в камеру сгорания, собсна и перегревается быстро от этого.
На счет стартера ну тут хз, причин может быть много.




С нами Бог... и два пулемета

sherp54
Аватар пользователя sherp54
Не в сети
Зарегистрирован: 26/02/2012

Добрый вечер всем! Вот и моя Магночка начала болеть. Началось с того, что заправил полный бак, прогрел в гараже, и ушол домой. Через три дня прихожу, в гараже под мото лужа бензина, и капает с глушителя второго цилиндра.Посмотрел, выбежало больше половины бака. Краник, стоял на резерве. Мне говорят попал мусор под иголку, заведи, переключи на нормальное положение кран, и всё пройдёт. Попробывал, бежит из под штока, обогатителя второго карба. Разобрал, перевернул уплотнительную прокладочку, немного растянул пружину, течь прекратилась. Другая болезнь началась, еле заводится,не держит обороты, бросаю газ, сбрасывает обороты, и глохнет. Целиндры, греются одинаково, выхлоп, тёплый со всех глушителей. До этого, при заводке, был стук, как будто клин, и тухли все лампочки. Наверное это было из за севшего Акб. Сеячас, завожу, гоняю, пока он постепенно еле заводится, как будто цилиндры по очереди запускаются. Завтра хочу проверить эл. питание, может где утечка. Потому, что когда гоняю, запах бензина, потом еле запускается. Сколько букв. Но уже не знаю на что грешить. Первый раз такое за десять лет.

Лучьше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

При умерших маслосъёмных колпачках такая картина может быть, посмотри масло на свечах после того, как остынет. Залегшие кольца, загажены карбы, трещины в манифолдах после карбов, привет от зажигания и далее по списку.

Ничто не записано.

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

А карбы то я не понял, снял и почистил полностью?
Ну лампочки тухли да, акум не тянет и все стартер себе забирает, подкинь авто акум для проверки. тока аккуратней, стартер не сожги.




С нами Бог... и два пулемета

Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

Проходил уже такую веселуху. Заказывай ремкомплекты на карбюраторы и меняй в них резиночки и иголочки запирающие топливо. Проверь так же уровень топлива по манаулу, не помешает. Это недержание приходит со временем и начинает заливать. Попутно попадает в масло двига и разжижает его со всеми последующими проблемами. Так что ребилдинг карбов нужен 100%.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

foto.jpg

Читайте нас