нужна помпа водяная V45

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

собственно всё.. в японии нету.. мегазип долго.. енаибай - б/у непонятного состояния, может есть у кого валяется живая? а то сезон уже вот .. а вот такая ситуёвина

раненых не бросаю, пленных не беру

Комментарии

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Даю наводку: помпа одинаковая на V45, VF750C(3-е поколение) и на VFR750. Сам себе я на цепную Магну ставил от выфера. Уточнить о том, такая же на V45 или нет можно у Арагорна - он брал сверять.

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Ser_Vilat
Аватар пользователя Ser_Vilat
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2010

Наврааал, наврааал...
Сейчас специально уточнил - у 3 и 2 поколения помпы разные(

Хорошо быть пессимистом. Жизнь-сплошная череда приятных неожиданностей.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

вот эта полагаю нам подходит?) ]]>http://www.ebay.com/itm/400255730117?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3...]]>
а то сам мот поставил в гараж, помпа накрылась и из под неё масло сочится. жду новую помпу и гадаю, это хана сальнику или картер треснул. пока помпа не пришла, к движку лезть не хочу. так то хоть можно его перегнать к аргоновой сварке, а помпу снять и придётся сварку тащить в гараж))))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

А резиновое кольцо на посадочной плоскости помпы как себя чувствует?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

может всё таки есть смысл дернуть помпу и посмотреть? там же по маслу - 2 уплотнения: резинка (корпус насоса - двигатель) и сальник (вал насоса-корпус насоса) - эти шабашки то можно заменить не разбирая насос ( который не разборный зараза), с другой стороны если помпа накрылась (допустим как у меня - капает весело с контрольного отверстия) то разбирать пока может и смысла нет

раненых не бросаю, пленных не беру

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

вся беда в предыстории. зимой когда собирали двигатель, ставили на место помпу, обнаружили что сорван один из двух болтов, что крепит помпу к двигателю, болтик 6 мм в сечении. не долго думаю засверлились и наррезали 8 резьбу. НО не помню, на какую глубину сверлились и вытащили ли остаток болта, давно было. и видимо промахнулись с диаетром сверла и профиль резьбы получился не полным. болт сидел не плотно. набузачилри туда холодной сварки в отверстие, завернули быстренько болт, затянули и всё было хорошо до первого прохвата. сезон открыли. Тольятти - димитровград. на полпути остановка, смотрю тосол подкапывает. думал опять со шланга. смотрю, шланг то мокрый, но капает на шланг откуда-то ещё. а там радость неописуемая. нет ни болта, ни резьбы. завожу мотор, вибрация неимоверная, помпа держится на одном единственном болтике на 6. трясётся словно в конвульсиях. добрался до гаража, засверлился уже под резьбу на 10. но смотрю, сравнил со стандартным болтом, и отверстие недостаточно глубокое, сверло во что-то упирается. не хватило примерно 4 мм в глубину. ну в картер уже всё ровно зашло, потому нарезал чудесную резьбу на 10, взял шпилину под 6 гранник, начал закручивать, пошло как надо, но как только закрутил нра несколько оборотов, тонкий металл не выдержал и откололся кусок помпы. ухо под болтом. весь в печали, так я и без этого болта поехал на аргоновую сварку. попросил приварить уже крышку к помпе а помпу к движку. но добрый самаритянин ответил, что он сварщик, а не гинеколог, и в такую П**ДУ не полезет. так он взял с меня 500 рублей и прихватил крышку к помпе. из под крышки сочиться перестало, но помпа так и осталась висеть на одном болту. заказаз я тогда новую помпу, но не откатался и недели, всё было хорошо и радостно, вибрации стали по-меньше, прокатился до самары в дождь. вернулся, помылся, а у меня под мотором лужа масла. и сочится как раз из под попы. то ли сальнику хана пришла, то ли от вибрации треснул картер. сальник у меня вроде лежит запасной, но толку его ставить, если помпа уже вся перевареная и нету одного болта?) надо помпу и сделать всё по-человечески

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

не знаю(((( два месяца назад было впорядке. а сейчас и посмотреть страшно))) лучше не дёргаться, пока запчасти не пришли

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Laks
Аватар пользователя Laks
Не в сети
Зарегистрирован: 21/03/2011

- доктор, что то мне нездоровится.
- батенька, да у вас же нож в спине! и ноги сломаны!
- да что вы?! а я и не заметил... может мне аспирин попить?

что-то в этом духе...

______________________________
Я никуда не еду Sad

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

пропускаю все открытия.... жизнь хороша)))))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

cherepah73
Аватар пользователя cherepah73
Не в сети
Зарегистрирован: 09/10/2009

Паш, что-нибудь живое еще осталось?

ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

Всё остальное впорядке и чувствует себя превосходно))) проблема только с помпой и датчиком вентилятора. сегодня вскрывал клапанные крышки. распредвалы в порядке, почти 4тысячи проездили после кап ремонта дрыгателя, клапана постукивают, подрегулировал сегодня, но стук не пропал. возможно просто не полностью прогрел, но стук уже не такой явный, и не слышно, если не знать, где слушать)))) сегодня слил жидкости, сдёрнул помпу, вот теперь думаю, как исправлять с ней положение. суть такова. свёрнут болт, под который засверливались на 8 мм, и который для прочности сдобрен холодной сваркой. никак его не зацепить и аккуратно не вытащить. думал высверлить, заварить отверстие аргоном и засверлиться под родной болт на 6, но меня огорчили, что там заварить на всю глубину отверстия не получится, это раз. а во вторых структура сварки неоднородная, и болт в ней держаться не будет.... вот теперь ломаю голову, как с 8 мм раздолбанного отверстия перейти на стандартные 6мм

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Футорка тебе в помощь.

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

вся беда, что слишком тонкая стенка отверстия боюсь туда что-то вкручивать, опять лопнет)))))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

а если на поксипол туда шпильку вклеить?




С нами Бог... и два пулемета

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

на поксипол уже был вклеен болт M8. не держит

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

промывал отверстие бензинчиком то?




С нами Бог... и два пулемета

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

универсальным обезжиривателем. который пахнет галошей))) думаю если резьбе не совсем хана, то вкрутить туда на специальный резьбовой клей втулку с внутренней и внешней резьбой. Одна проблема. если резьбе совсем хана, тогда надо заваривать на всю глубину резьбового колодца. а как мне уже говорил сварщик "я сварщик, а не гинеколог".

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Эта втулка называется "футорка", я же сразу её предложил, но ты говоришь, что стенки слишком тонкие...

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

просто говорят аргон держаться не будет((((хз вообще как и что можно сделать, что бы наверняка и на века.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

chipollino
Аватар пользователя chipollino
Не в сети
Зарегистрирован: 18/05/2010

помпа ищется, ещё актуально

раненых не бросаю, пленных не беру

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

пока будешь помпу искать,я свою из америки получу))) а если повезёт, то и старую подшаманю)))

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Dragon Heart
Аватар пользователя Dragon Heart
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2011

и так, у меня сдвиги в гараже)))) помпу дожидаться с америки сил не осталось, с магнапартсов датчик вентилятора тоже не известно когда придёт, что бы дважды тосол не сливать... и начал я шаманить со старой помпой. взгромоздить магночку на эстакаду мне помешал не столько здравый смысл, сколько проливной дождь на улице и отсутствие розетки, как таковой в пределах прямой видимости. и завалил я магночку на бок. зрелище конечно печальное... ]]>]]>
]]>]]>
]]>]]> но как я с бубном не танцевал, успеха так и не вразумил. долго и упорно пытались высверлить старый болт. было предложение травить его азотной кислотой, но человек, который в этом хоть что-то понимает, неизвестно когда сможет меня навестить. взялись мы за дрель. ей богу! обезъяны с гранатой. но наши архаичные танцы с этим странным предметом бытия тоже не принесли успеха. мешается блок движкА, упирается в генератор, и сверло постоянно пытается уйти в сторону .
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
далее возникла у нас идея толстой металлической пластиной завязать помпу на дополнительную точку опоры. взяли мы кусок рельса 4мм сталюги, изогнули его хитрой формой, и друг меня оставил в гараже на этом моменте в гордом одиночестве. смотрел я на этот кусочек ржавеющего металла... смотрел... и понял я, что это противоестественно. ну не должно так быть. решил я всё таки шаманить на штатным посадочным местом. взял вруки гравировочную дрель с алмазным бурчиком, и начал вгрызаться в остатки несчастного болта.... час проходил за часом, на зубах скрипел металл, нос отказывался дышать этой взвесью в воздухе, пришлось надеть респиратор. так или иначе наметил я нужное направление, снова дрель, и снова гравёр... несколько таких смен и о чудо!) от старого болта не осталось видимых следов. но усердие моё не знало границ и под моим сверлом зияло сквозное отверстие в картер. на этом моменте все сомнения Как же лучше закрепить помпу рассеялись, было принято решение делать футорку. и делать её глухой с одной стороны. это решит и проблему герметичности и крепления помпы. Спасибо Ворону!=) для тех кто не сведует (я сам не знал до недавнего времени) футорка это втулка с двумя резьбами. снаружи и внутри. так вот, рассверливать отверстие и назерать следующую резьбу значительно привлекательнее, чем стараться в потугах перейти на меньший диаметр. увы, металл сам не растёт. даже если его очень попросить. но учитывая что у меня было готовое отверстие на 8 мм, на 10 засверливаться уже не представлялось возможным.оставалась слишком тонкая стенка колодца имогла в любой момент лопнуть. я уже пытался таким образом засверлиться в саму помпу ]]>]]>
]]>]]>
пошёл я к токарю, сделали мы футорку. внешний диаметр на 8, внутренний на 6. но счастье было не долгим. пока нарезали резьбу, часть нашей гениальной идее осталась в станке, а часть осталась на метчике ]]>]]>
сидели мы с токарем печальные...и порешили просто вкрутить на красный фиксатор резьбы самую типичную шпильку. и сделать её переходной. то есть с одной стороны резьба на 8, с другой стороны резьба на 6. это позволит и поставить без переделок новую помпу по приходу со штатов.выточил он мне эту шпилину, притопал я в гараж, намазал от души этим чудо-клеем, закрутил на родное место и чёрт. понял что крайне неудобно будет вставлять туда само помпу)) место шибко узкое, да ещё и шпилина встала на самом интересном месте. резиновым молоточком вкрячил я помпу на место и всплыл главный косяк. всё таки отверстие мы высверлили под небольшим углом и гайка при закручивании упиралась в корпус помпы. но сил моих уже не осталось, я просто взял самую здоровую отвёртку, грубой силой отодвинул шпильку в сторону и закрутил гайку. задолбало ВСЁ!!!! прицепил все шланги, открываю кранчик радиатора, слышу как журчит заветная жидкость, и лицезрею эту зелёную жижу на полу. со злости чуть снова магночку на бок не опрокинул. на этот раз с размаху. пытался посмотреть откуда таки так живо ручеёк течёт, но вдруг отказалась работать переноска. перепаял это чудо техники,заполз под роднулю, открыл кранчик и вот он! живительный источник. у нас на помпе нажний болт так же служит сливным отверстием и я по слабоумию собственному его закрутил без души, вот из под него и травило. смазал его герметиком, заркрутилна место, и затаив дыхание повернул ключ. и признаться честно, я был приятно удивлён, когда не наблюдал НИ масла, НИ тосола, НИ вибрации помпы... в общем быть такого не может, что всё так хорошо))) но это так. погрел мотор, прокатился, всё ровно ничего нигде не течёт. странный стук из движка, но еле слышимый, сначала отчётливо стучали клапана, потом остались едва заметные щелчки, но это кажется просто воздух бьёт в патрубки. стетоскопа под рукой не оказалась, да и это уже будет история другого дня. у нас в конце недели открытие, а у меня лак не полирован, молдинги не приклеены,подсветка не установлена, и не известно где вообще эту китайскую посылку черти носят. так что неделя на доделки, что бы дождаться всех мыслимых посылок и на открытие я всё таки попаду)) несмотря на то, что по прогнозу ливень)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные мысли, А вместо сердца - пламенный V-four

Nils
Аватар пользователя Nils
Не в сети
Зарегистрирован: 08/01/2010

Без эмоций на тему как приколхозить, нужна помпа можно уёбанную, но не текшую по антифризу или, что желательно нормальную за не спасибо!!!

Как говаривал великий мудрец - сколько жопой не крути, что х... в жопу, что в жопу х... один х... х... в жопу, или не надо бояться встречных машин, некоторым по пути Wink

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Что у тебя с помпой?

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Diablo
Аватар пользователя Diablo
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2017

Вопрос к опытным, снимал помпу, крутил вертел, смущает ее тугой ход... Так должно быть?

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

NavalJack

Читайте нас