Други и товарищи спасайте выручайте хоть какими то советами предложениями. Суть проблемы такова значит еду я еду себе на скорости 80 км/ч на оборотах 4000 люблю не спешную езду. И тут чувствую, что моц как то странно начал дергаться и начали падать обороты и тут загорается красная лампочка Oil моц естественно заглох сразу. Я в панике не знаю что делать на обочину откотил пробую завести но результат ноль постоял пару минут раз завелся. Сначало подумал что глюк какой то. Но нет проехав ещё пару км и опять такая же хрень. Уже возле гаража выкручиваю щуп и смотрю уровень масла выше второй риски, причем самый парадокс замеры вообще разные то показывает много то нормально как то не понятно но чаще показывало, что много начал сливать до нужного уровня, ага всё слил до нужной отметки но опять же как то не понятно, завожу мотор поработал пару минут опять проверяю уровень теперь вообще показывает ниже нормы постоял ещё пару минут показывает норма. Ни чего понять ни могу. Масло было поменянно на тоже, что и заливал прежний хозяин мотуль в40 5100, масляный фильтр тоже был поменян. Что делать даже не знаю. Ребята поделитесь советом, или же если у кого было что подобное как вышли из этой ситуации.
Комментарии
Странно как-то. Куда ему деваться, чтобы потом возвращаться? Может быть масляный насос?
У меня, к слову, всегда залито выше нормы на 5 мм примерно.
Да и ещё вот какая особенность то, что после того как слил масло лишнее решил прокатиться и проверить проехал 20 км и лампочка не загорелась. Странно как то эт всё. И меня настараживает ведь в мануале написанно, что эта лампочка показывает что низкое давление масла но его было больше чем надо, я понимаю если меньше а тут вот так вообще как то это всё не понятно. И ещё вот что хотел спросить кто какое масло заливает и какое всё рекомендованно в нашу магну заливать ща залито мотуль 10в40 5100 подумываю залить с большей вязкостью стоит ли или же нет. А ещё вот какая штука может ли на этот эффект с лампочкой влиять температура двигателя потому как есть подозрение, что сгорел датчик на включения вентилятора загоралась пару раз лампа температуры но пропелер не включился этот провод, что идет на датчик цеплял на массу пропелер работает. И какой можно поставить датчик от марки машины не знаю, знаю что включение должно быть в районе 90 градусов, вот какая там резьба фиг знает. Други выручайте надо сегодня хоть как то реанимировать потому, что завтра байк слёт и ехать надо будет где то с 100 км.
Датчик вентилятора срабатывает когда температура ОЖ за сотню более точно сказать не могу, но недавно проверял прикрепив измерительную термопару к боковой банке радиатора кулер сработал на ответке 109*С
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ой не надо масло с большей вязкостью лить!
То есть залить всё так же мотуль 10в40 5100. Или же, что то лучше посоветуешь? И почему не стоит?
Лучше Мотюль 300V
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Для не спешной езды и оборотов в основном 3-5тысч лью только Ликви мол 10-60.
По моему единственное масло натурально из германии.
Вообще всю жизнь лью максимально вязкое масло и не имею проблем.
Да и не какого раскрученного маттюля.
Более жидкие масла для больших оборотов.
Я езжу в основном в натяг.
У более вязкого масла меньше шансов добраться до распредвалов по узким масляным каналам)))) А это приведёт к попаданию на деньги.
+100....учитывая траблы с маслоснабжением задних голов.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Ну главная суть вопроса то почему загоралась эта лампочка то и глох моц что может повлиять на это. Может быть из за того что масло палённое подсунули, или из за того что масляный фильтр всю зиму пролежал в гараже зима была холодной до минус 40.
народ все покупает самое дорогое масло? хмм... я на самом дешовом езжу... кулачки впорядке, менять не жалко...
я как то с народом говорил который масло для машин продает - они на глаз определяют какое мало лить в машину, ты там в конце 90х който масло-стандарт перевернули и двигатели по них тоже заточили... сказали на пальцах в старую технику нада лить старое масло и не выпендриваса, а то бо-бо могет случится.
з.ы. фильтру пофигу де он лежал зимой. Там если забьеется обходной канал есть чтоб двигло не умерало. у машин у всех есть, ну думаю у наших мотов тоже...
стопудово паленое масло. При нагреве/охлаждении меняет свои свойства от "моча" до "гуталин". Залей хорошее мотоциклетное масло. К слову, мотюль кроме цены ничем не выделяется. Я всегда лил Ликви Моли мотоциклетное для 4-х тактников, либо аналогичное от Castrol.
лью ipon R4000rs третий год доволен лил 5100 в гороской езде сцепуха кончилась... слил не масло а говно, на айпоне все норм заливаешь и катаешься...
а автору темы совет смени масло нах и фильтр с ним промой двиг и залей новое после чего покатайся но сначала кулер почини. если проблема не исчезнет то у тебя кончился маслонасос
Делай что должен пусть будет что будет...
велосипед - это тоже bike => велосипидист - байкер? НЕТ МЫ МОТОЦИКЛИСТЫ ТАК СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО
типичный пример нового масла - присадки разьедают покрытие дисков сцепления. Нада искать масло с надписями что подходит для моторов с мокрым сцеплением такое токо мотоциклетное. ну или типа масла по старой номинклатуре
Действительно получил диски сцепления для 82 года,написано синтетику не применять.
Смени масло и фильтр. Если не поможет, то не греши сразу на маслонасос, для начала вытащи и промой редукционный клапан.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
В общем поменял масляный фильтр и залил масло мотуль 10в40 7100 проехал 40км вроде больше не загоралась эта злобная лапочка. Други скажите пожалуйста, а то я как то переживаю все льют мотуль 10в40 5100 но когда у меня произошло ч.п большинство стало рекомендовать типа залей мотуль 10в40 7100 и не парься. Эт плохо что я такое масло залил или же норма.
Не надо экономить на масле. Двигатели старые, их надо холить и лелеять. Большинство льют Motul 300V
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Значит опять менять, что ли. Или же я всё таки могу откатать 3000 км на этом масле и потом уже поменять на в 300.
Катайся.....7100 народ тоже льет
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Фух спасибо, что сказал а то я уж капец как переживать стал. А то у меня с этими маневрами по поводу масла уже ушло 3500р на открытие сезона вообще без денег поехал. Значит покатаюсь 3000км пока на этом масле потом сменю. И вот ещё мне что интересно насколько влияет масло на двигатель в плане манеры езды вот я например люблю не спешную езду 80-100км/ч и получается такая скорость на 4 передачи 4500-5500 оборотов на 5 от 4000-5000. Эт плохо для движка, что я не откручиваю по максимум?
Гм крутить двигло до отсечки - повышенный износ, так что нормально
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
не просек, а зачем ехать 80-100 на четвертой или пятой? все на шестой работает же - торк у наших вижков нормальный так что чем тише крутится тем меньше износ.... главное чтоб болше 3500 было чтоб быстро скорость набирал, а по городу ваще можно круизить на 2500 оборотов...
вообще есть таблица дето в мануале как скорости переключать, но это ваще для новичков - кто так ездит то? если едет значит нормально, не едет - переключайся вниз или вверх... фигня кая..
Ребят опять началась такая фигня. Загорается эта красная лампочка Oil и моц естественно глохнет. Причем ща во какая особенность когда стоит заведенный всё вроде норма как начинаю ехать слева стоит гул и коробка как то странно переключается как то плавает нету четких втыков при понижении передачи. Чё делать не знаю через две недели собрался ехать на тамань но надо как то по быстрому решить эту проблему. В общем други выручайте спасайте. У нас в городе нету сервисов хороших. Так что всё буду делать своими руками. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
И ещё я так понимаю если бы сдох масло насос то эта лампочка бы загорелась при заведенном стоячем состоянии. Но она блин зараза загорается после того как проедешь какое то растояние. Причем гул каждый раз громче при повышении передачи.
Неуже ли ни у кого ни разу не загоралась эта зловещая лампочка?
И ещё ребята скажите точное количество масла сколько нужно лить в двигло. Как проверить масло насос? Из за чего может загораться лампочка OIL?
Я так понимаю что эта лампочка загорается из за малого давления масла в двигателе может быть где то канал забился. Как проверить давления масла в двигле? И если же забит какой нить канал как промыть двигло и залить новое масло?
я не большой спец, как Морфей или Равен, но если б у меня такая байда началась - я б расколол двигатель и отдефектовал все полностью...
В технике надо быть уверенным, чтоб на дальняк (более 50 км ) ездить.
______________________________
Я никуда не еду
Конечно бы хотелось послушать мнение Морфея или Равена. Тут ещё полистал мануал и увидел такую штуку что под крышкой картера есть ещё какой то фильтр может он забит.
Нет там фильтра Там есть сеточка маслонасоса. Я не великий спец я всего один раз двигло перебирал и до сих пор завести не могу ))). Лампочка может гореть в двух случаях - падение давления масла в системе и неисправность датчика давления масла. Замерить можно, если на место датчика вкрутить манометр. Допустимые пределы в мануале есть.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
в тебе достоинство просто есть - ты читаешь, потом разбираешь и опять читаешь! Так рождаются спецы, а народ лиж бы чего спросить не читая...
ты кстати скажи, уже раза 3-4 заметил кто-то про одно говорит ты вклиниваешся и говоришь про другое - у тебя все впорядке или не заведенная девка покоя не дает?
Второе видимо....девка моя меня уже затрахала каждый вечер секс в гараже
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ой бля и не говори... я в августе-октябре прошлого года, бля тоже также, в разных позициях - классно... теперь все знаю де все клиторос искать нада (ржу)
Ребят подскажите а где находиться этот датчик давления масла? И реально его где то заказать если вся проблема в нём?
Датчик сверху крышки сцепления, от него еще провод толстый в оплетке отходит. От супермагны не видел на ебае, от предыдущих моделей есть.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Я так понимаю датчик это деталь №5 тут ]]>http://www.xtremeusa.com/fiche_section_detail.asp?section=170988&categor...]]>
Как видно из каталога её можно заказать, вот только пойми в нём ли дело.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Ну ладно датчик датчиком но почему он тогда глохнет то это специальный блокиратор какой то чтобы двигло не стукануть. А из за чего может быть падение давление масла? Уровень масла в норме.
вот уже начал отвечать на свои вопросы... нада еще подождать наверно
Никаких блокираторов на магне нет
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Morfey хочу знать твоё мнение по поводу этой проблемы. Может быть такое что датчик моросит.
Если блокираторов нету то почему тогда моц сразу глохнет как загорается эта лампочка?
мотор бля глохнет потомму что нет сил крутится баз масла - коленвал клинит и остальные детали - грозит большим ремонтом и заменой вкладышей которых болше не производят. короче я бы ваще его не завдодил пока не нашел че за дела такие... а ты еще ездишь... прощай еще одна магнааааа
еще раз возращаемся к азам и читаем инструкцию в которой все написано
Engine lubrication system
1 Engine oil pump defective (Chapter 2).
2 Engine oil level low. Inspect for leak or other problem causing low oil level and add recommended oil (Chapters 1 and 2).
3 Engine oil viscosity too low. Very old, thin oil or an improper weight of oil used in the engine. Change to correct oil (Chapter 1).
4 Camshaft or journals worn. Excessive wear causing drop in oil pressure. Replace cam and/or/cylinder head. Abnormal wear could be caused by oil starvation at high rpm from low oil level or improper weight of type of oil (Chapter 1).
5 Crankshaft and/or bearings worn. Same problems as paragraph 4. Check and replace crankshaft and/or bearings (Chapter 2).
6 Clogger oil strainer. Clean in (Chapter 2).
вот последний пунк хоть погляди - сито видно сразу как поддон снимень, дальше можно снять масленный насос, токо нада крышку справа снять чтоб шестеренку с него открутить и еще помпу с другой стороны может нада снять - проверь по инструкции.
Помпу не надо она сидит в прорези вала маслянного насоса и никак не закреплена на нем.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
ну и прально тогда тогда в прорезь обратно при установе попасть
Так я не могу понять что мне делать то? Сколько надо заливать масла в двигло?
Вот тут написано несколько раз и выделено и красным
http://supermagna.ru/book/масло-моторное
Масло заливать 3 литра. А вообще у многих на движках схранились анклейки там написаны 3 цыфры про объём заливаемого масло так вот 3 литра это максимум, и чтобы залить столько нужно не забыть слить из передней головы и из фильтра.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
димон, я уже начал чувствовать себя пернатой повторюшкой, а ты?
Пока особо не грузит, но конечно нежелание юзать поиск удивляет.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)