Обработка бака эпоксидкой

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Ну вообщем чо, в прошлому году на светофоре сунул руки под бак, там где сиденье - ептыль мокро... Пробовал - заливал антиржавчину, проклеивал шов снаружи специальным герметиком для бензобаков, мазал шов мелом и пытался керосином понять где потеет - зря потраченное время.

Цитата:
Paul,
Шов там такой, что сварено роликом. Чтобы без щелей запаять, потребутся один из буртиков удалить
Paul,
Иначе протечет все равно
Paul,
Типа как сплошная точечная сварка внахлест

Была пропаять у меня мысль весь шов, но как то не вызывало доверия этот способ, т.к. в самом низу бака, листы вровень и площадь для зацепа припоя меньше миллиметра.

Вообщем много гуглил и нагуглил такую тему ]]>Защита бака от коррозии при помощи эпоксидки ]]>

Чувак делал обработку на СБ-1, проехал больше 15К и 4 сезона.

В интернетах на самом деле много тем где народ обрабатывает эпоксидкой, НО
эпоксидка без присадок хрупкая - колется, что недопустимо с вибрациями мотоцикла и нужен пластификатор. Видел несколько тем где пишется что буржуйские средства для обработки бензобаков и средства для обработок емкостей нефтепробуктов обрабатывают эпоксидкой с добавлением "ноухау" присадок, как я понимаю это пластификатор.

Так вот, эпоксидка уже с пластификатором в составе - продается. Кто не знает я с подмосковного города и какбэ пришлось мне ее поискать у себя.

Как делал:
чувак там в теме пишет как-то не очень понятно (понадобится 2 упаковки клея по 225грамм - Четко надо 250-270 грамм смеси, чтобы не сливать потом) сколько именно он заливал, думаю что правильнее наш бак обливать объемом 500мл.

Для текучести ставил эпоксидку до добавления отвердителя в емкость и держал под струей горячей воды не меньше 15 минут, будет прям заметно что эпоксидка стала более жидкая.

Делал без ацетона и основная текучесть пропадает минут уже через 5 или даже быстрее, ну т.е. эпоксидка то еще жидкая, но перегнать с одного бока бака на другой уже наверное не получится, хотя я и крутил бак еще где то часа 1,5 до полного затвердевания.
Рекомендую поэтому добавить ацетона, хз сколько, ну грамм 50 думаю стоит.

Предостережение:
Есть темка, щас уже не найду ее, смысл в ней такой - чуваку на сервисе сделали таким же способом бак своим авторским составом (эпоксидка+пластификатор+ краситель) и у него загнуло клапана, я сам хз, в клапана особо не верю... Он выкладывал фотки, через год после происшествия этого бака, там обливка свисала внутри бака лоскутами. Предполагаю что пропорции отвердителя не соблюли или может он уж ппц какого ядреного бенза\ацетона залил.

Так вот, после того как пролили бензобак, необходимо выждать сутки и потрогать эпоксидку - липкой она быть не должна, если липкая дело херовое, можно попробовать досушить феном в коробке.

Народ заморачивается, смешивает для проверки небольшие объемы и смотрит как застывает, но тут блин, надо очень угадать с объемами...

Ацетона в бензе должно быть реально много чтоб разъело т.е. если на заправке пахнет ацетом - едем мимо, про всякие очистители в бак - тоже можно забыть (но нашему моту они не очень как бэ и рекомендованы из-за мембран в карбюраторах)

На текущий момент - прошло примерно два месяца, проехал не много, примерно два бака бензина. На балконе бутылка в которой смешивал с отвердителем - с бензином, пока все нормально эпоксидка не растворилась)




С нами Бог... и два пулемета

Комментарии

Илларион
Аватар пользователя Илларион
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2009

Эпоксидка та что с картинкой сапогом - на СБ-1 такую же использовали, но я еле нашел ее 2 пузырька по 100мл. что оказалось мало и вторым слоем уже обливал Дзержинскую.

img_20180623_173432.jpg img_20180623_173500_1.jpg img_20180623_173504.jpg img_20180623_173504_1.jpg img_20180623_173649.jpg img_20180623_173649_1.jpg




С нами Бог... и два пулемета

Найти

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

fire_0004