Сб, 18/04/2009 - 22:43 — Димон-Покемон
интересная штучка по ходу с доработкой: окошко-визор уровня масла как думаете рейльно замутить такое на радной крышке?
Сб, 18/04/2009 - 22:43 — Димон-Покемон
интересная штучка по ходу с доработкой: окошко-визор уровня масла как думаете рейльно замутить такое на радной крышке?
Комментарии
А я бы вот так хотел
С нами Бог... и два пулемета
что самое интересное производством предусмотрено монетообразное утолщение как я понял, а вот окошка нет, эхх на втором тоже прикольно, но мне кажется что так красиво только когда отсоится иначе постоянные бырзги масла на стекле и т.д., причём это не функционально(ТОЛЬКО ДЛЯ КАРАСОТЫ, а хз в каком виде там шестерни, врядли они так же блестючи как на рисунке, конечно ровненькие но может немного потемневшие, не как тут) уровень масла гораздо ниже
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Я снимал крышку - ровненькие блестючие, как новые
С нами Бог... и два пулемета
Вот лентяи, уже щуп лень вынуть
На окошке вечно брызги будут...
уже в жигулях даже есть- датчик нехватки масла
С нами Бог... и два пулемета
а расскажи мне процудуру как правильно померить щупом, я сколько не читал, кто как говорит(
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
подходишь к стоявшему длительное время моту, садишься на него, балансируешь ногами и держишь его как пожно перпендикулярней земле, правой рукой шаришь и находишь щуп, выкручиваешь его.... если мот работал до проверки ждешь минут 20 пока масло стечет. Мне у мотохелпа заливали масло когда мот стоял на боковой подножке, это высшая неграмотность я считаю
С нами Бог... и два пулемета
Даже после отстоя щуп в масле, нидо бы его вытереть и потом мерить, а вот как при измерении сухим надо его закручивать или нет???
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Поидеи закручивать надо...
В мануале пишут - не вкручивать
С нами Бог... и два пулемета
Если масло посередине уровней, это не принципиально
С нами Бог... и два пулемета
я вот тоже сидел вспоминал..)) надо было в мануал залезть ) Ы
Завести, дать поработать 2-3 мин., выставить ровно горизонту мот, достать щуп, протереть, вставить обратно (не вкручивая), достать и оценить по меткам уровень масла. Всё , ВУАЛЯ!!
При смене масла и фильтра, заливать 3 л. , можно 3,1 л. и забыть про него на весь сезон!
+1
Я уровень всегда смотрю на прогретом.
Да ладно Вам... ХОНДА МАСЛО НЕ ЖРЁТ!!!! и нефиг туду заглядывать
_________________
Dum spiro, spero!
+1
закручивать не надо, мерить можно как на холодном ( с утра) так и на горячем двигателе через 5 -10 минут. После замены масла, налить объем по мануалу, найдите на стоянке удобную площадку и подложите под подножку например брусок 100*100мм проверьте уровень масла, можете закручивать, или не закручивать щуп это не важно. Главное запомнить, что при заливке такого-то количества масла и таком-то наклоне байка уровень масла у меня тут-то, или там-то.
кстати на монетообразной площадке даже рисочки вроде как есть)
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
если хонда масло жрет можно выкидывать(от знакомого механика)