Приветсвую собратьев!
Хотелось бы не наступить на подводные камни и избежать головняка.
Сегодня отдал аппарат на замену прокладок знакомому механику.
Что можно ему посоветовать? Какие хитрости применить и чего опасаться?
Что мог - уже сделал, снабдил запчастями и мануалом, за что отдельное спасибо тому, кто купил и выложил его здесь.
Комментарии
Замену каких именно прокладок?
Подводные камни, если ни разу ничего не ковыряли, очень сложно отсоединяется, корпус редуктора от двигла, прокладки прикипают намертво (а обсутчать его сложно), часто появляются сколы на корпусе, которые потом приходится ремонтировать.
Ты подробнее расскажи что делать собрался.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Скидывать двигло, менять прокладки под головами.
Мануал скачал, механик опытный, но всё же чужой опыт лишним не бывает.
А что с твоими прокладками под головами?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Проверь плоскости голов на предмет деформации. Если что, то фрезеруй.
Были все признаки прогара прокладок. Давило жидкость из расширительного, пузырьки в радиаторе. Чем сильнее газ открываешь - сильнее давит. Ездил как на мопедке - чуть-чуть приоткроешь и чалишь.
Обогнать надо - открыл - и получил фонтан Естесственно греться начинал, как жидкость потеряет. В системе всегда было избыточное давление.
Всё перепробовал - остановился на замене прокладок. Заказал оригинал из Штатов, и вчера скинули движок. Пришлось изрядно поипстись с нижним задним болтом - не выкручивался - втулка намертво прикипела. Но всякая химия, матушка и молоток сделали своё дело. Ну и понятное дело глушаки. Чтобы сдёрнуть с задних патрубков пришлось изрядно попотеть.
И да - двигатель не снимается. Снимается рама с двигателя. Очень просто. Хотя уже все собрались снимать маятник
Произвели первичную разборку. Всё с виду в порядке. цепи натянуты, распредвалы чистые, без выработок, постельки гладкие как попа младенца.
Но головы так и не сдёрнули вчера, уже сил не осталось. Сегодня ребята без меня продолжат, а мне оооооох как хочется поприсутствовать
]]>]]>
И ещё вопрос. Когда выкручивал болты из головы, но обранужил очень странные вещи.
1. Болты белые с "винтом" по всей длине. Правый передний на обоих котлах был в масле. Остальные сухие. Что это? Я очень бздю, что трещина в голове - но почему и там и там?
2. Три боота чёрных, что держали крышечку над цепью (в которых "винт" небольшой посередине) - три из них чуток изогнуты. Это блин как так? Забивали их туда чтоль? С трудом вынул.
Кто-нить сталкивался?
Скорее всего у тебя поведённые головы. Масло протекало через неплотно прилегающую прокладку. поэтому болты с винтом в масле.
Изогнутые болты это неправильно - меняй.
странно, что одинаковые болты в масле - может там масляный канал проходит какой нить?
Ну вот, двигатель собран. И вылез косяк.
Чисто теоретически - ничего страшного, но всё же:
При установке перепутал перез зад у маслянного канала в голове.
]]>]]>
Перемычка у него должна идти снизу. А у меня сверху.
Успокойте меня пожалуйста.
Я думаю, что пофиг.
да я тоже так думаю, но всё же
так хочется услышать что-то типа:
"по вашему вопросы мы провели стендовые испытания с замерами объёма и давления масла проходящего по каналам над распределительными валами. Каналы были установлены штатно и в перевёрнутом виде. Отклонений в показаниях не обнаружено"
Я переворачивал - пофиг.
Тыщи через 2-3 проверь момент на болтах, при необходимости дотяни - прокладка "садится".
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.
"по вашему запросу мы не провели стендовые испытания с замерами объёма и давления масла проходящего по каналам над распределительными валами. Мы думаем, что пофиг."
Ничто не записано.
)) А что трудно вернуть в штатное положение??
Таки голова уже притянута именно теми болтами, что держат каналы и успокоитель сверху
Небольшой фотоотчёт
]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]>
И вопрос - какая рабочая температура двигателя у магны?
Дай, пожалуйста, контакты продавцов, которые прокладки прислали. Набор был для Магны 87-88?
Я правильно понимаю, что комплект прокладок двигателя на супермагну купить не просто даже на ебеях? Что за дефицит такой именно на наш год?
Миша - бери напрямую OEM. Нафиг это кроилово?
]]>http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/1988/VF750C+A/CYL...]]>
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да я вроде как на всякий случай интересуюсь, думаю, что понадобятся рано или поздно. Но теперь уже интерес в них пропал, продал я Магну вчера. Ждите нового магнавода на форуме. Артем его зовут. Первым мотом взял ее, мало что знает и умеет, но глаза горят.
Супермагна сама по себе дефицит. Со всеми вытекающими. В Европе эту модель почти никто не знает. А вот в штатах знают любые продавцы.
Эксперт гугления и яндексации.
Прокладки на супермагну подходят от магны 82-85, так что не парьтеси заказывайте. Ибо их много продают, самолично проверял
Ага, только брать надо родные, а не афтермаркет, иначе можно нарваться (как было в моем случае) на расслоение структуры и давление антифриза через прокладку наружу.
Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.
Да у тебя там вообще смешно всё было.
______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.