Отдал коня на замену прокладок ГБЦ. Советы, подводные камни?

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Приветсвую собратьев!

Хотелось бы не наступить на подводные камни и избежать головняка.

Сегодня отдал аппарат на замену прокладок знакомому механику.

Что можно ему посоветовать? Какие хитрости применить и чего опасаться?

Что мог - уже сделал, снабдил запчастями и мануалом, за что отдельное спасибо тому, кто купил и выложил его здесь.

Комментарии

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

Замену каких именно прокладок?
Подводные камни, если ни разу ничего не ковыряли, очень сложно отсоединяется, корпус редуктора от двигла, прокладки прикипают намертво (а обсутчать его сложно), часто появляются сколы на корпусе, которые потом приходится ремонтировать.
Ты подробнее расскажи что делать собрался.

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Скидывать двигло, менять прокладки под головами.
Мануал скачал, механик опытный, но всё же чужой опыт лишним не бывает.

Димон-Покемон
Аватар пользователя Димон-Покемон
Не в сети
Зарегистрирован: 18/01/2009

А что с твоими прокладками под головами?

Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Проверь плоскости голов на предмет деформации. Если что, то фрезеруй.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Были все признаки прогара прокладок. Давило жидкость из расширительного, пузырьки в радиаторе. Чем сильнее газ открываешь - сильнее давит. Ездил как на мопедке - чуть-чуть приоткроешь и чалишь.
Обогнать надо - открыл - и получил фонтан Smile Естесственно греться начинал, как жидкость потеряет. В системе всегда было избыточное давление.

Всё перепробовал - остановился на замене прокладок. Заказал оригинал из Штатов, и вчера скинули движок. Пришлось изрядно поипстись с нижним задним болтом - не выкручивался - втулка намертво прикипела. Но всякая химия, матушка и молоток сделали своё дело. Ну и понятное дело глушаки. Чтобы сдёрнуть с задних патрубков пришлось изрядно попотеть.

И да - двигатель не снимается. Снимается рама с двигателя. Очень просто. Хотя уже все собрались снимать маятник Smile

Произвели первичную разборку. Всё с виду в порядке. цепи натянуты, распредвалы чистые, без выработок, постельки гладкие как попа младенца.

Но головы так и не сдёрнули вчера, уже сил не осталось. Сегодня ребята без меня продолжат, а мне оооооох как хочется поприсутствовать Smile

]]>]]>

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

И ещё вопрос. Когда выкручивал болты из головы, но обранужил очень странные вещи.

1. Болты белые с "винтом" по всей длине. Правый передний на обоих котлах был в масле. Остальные сухие. Что это? Я очень бздю, что трещина в голове - но почему и там и там?

2. Три боота чёрных, что держали крышечку над цепью (в которых "винт" небольшой посередине) - три из них чуток изогнуты. Это блин как так? Забивали их туда чтоль? С трудом вынул.

Кто-нить сталкивался?

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Скорее всего у тебя поведённые головы. Масло протекало через неплотно прилегающую прокладку. поэтому болты с винтом в масле.
Изогнутые болты это неправильно - меняй.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

странно, что одинаковые болты в масле - может там масляный канал проходит какой нить?

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Ну вот, двигатель собран. И вылез косяк.

Чисто теоретически - ничего страшного, но всё же:

При установке перепутал перез зад у маслянного канала в голове.

]]>]]>

Перемычка у него должна идти снизу. А у меня сверху.

Успокойте меня пожалуйста.

Кемерун
Аватар пользователя Кемерун
Не в сети
Зарегистрирован: 23/02/2010

Я думаю, что пофиг.

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

да я тоже так думаю, но всё же Smile

так хочется услышать что-то типа:

"по вашему вопросы мы провели стендовые испытания с замерами объёма и давления масла проходящего по каналам над распределительными валами. Каналы были установлены штатно и в перевёрнутом виде. Отклонений в показаниях не обнаружено"

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Я переворачивал - пофиг.

Тыщи через 2-3 проверь момент на болтах, при необходимости дотяни - прокладка "садится".

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

All-f
Аватар пользователя All-f
Не в сети
Зарегистрирован: 10/07/2011

"по вашему запросу мы не провели стендовые испытания с замерами объёма и давления масла проходящего по каналам над распределительными валами. Мы думаем, что пофиг." Smile

Ничто не записано.

Daniel
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Зарегистрирован: 14/04/2013

Smile)) А что трудно вернуть в штатное положение??

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Таки голова уже притянута именно теми болтами, что держат каналы и успокоитель сверху Smile

Snake
Аватар пользователя Snake
Не в сети
Зарегистрирован: 24/04/2014

Небольшой фотоотчёт Smile

]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]>

И вопрос - какая рабочая температура двигателя у магны?

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Дай, пожалуйста, контакты продавцов, которые прокладки прислали. Набор был для Магны 87-88?

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Я правильно понимаю, что комплект прокладок двигателя на супермагну купить не просто даже на ебеях? Что за дефицит такой именно на наш год?

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Миша - бери напрямую OEM. Нафиг это кроилово?
]]>http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/1988/VF750C+A/CYL...]]>

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

funt-lixa
Аватар пользователя funt-lixa
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2011

Да я вроде как на всякий случай интересуюсь, думаю, что понадобятся рано или поздно. Но теперь уже интерес в них пропал, продал я Магну вчера. Ждите нового магнавода на форуме. Артем его зовут. Первым мотом взял ее, мало что знает и умеет, но глаза горят.

Df_LSD
Аватар пользователя Df_LSD
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2013

Супермагна сама по себе дефицит. Со всеми вытекающими. В Европе эту модель почти никто не знает. А вот в штатах знают любые продавцы.

Эксперт гугления и яндексации.

Dmitry
Аватар пользователя Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 07/06/2010

Прокладки на супермагну подходят от магны 82-85, так что не парьтеси заказывайте. Ибо их много продают, самолично проверял

Morfey
Аватар пользователя Morfey
Не в сети
Зарегистрирован: 30/06/2009

Ага, только брать надо родные, а не афтермаркет, иначе можно нарваться (как было в моем случае) на расслоение структуры и давление антифриза через прокладку наружу.

Байкеры как вампиры, в зеркалах не отражаются.

Raven
Аватар пользователя Raven
Не в сети
Зарегистрирован: 15/03/2009

Да у тебя там вообще смешно всё было. Wink

______________________________
Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Google Search

Последние комментарии

Магнаризация

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Случайное изображение

no coments

Читайте нас