Ты про Магнаклуб?
Я туда пару раз захаживал: на мой взгляд какой-то дурной форум - я там не черта не понял.
Может я просто не на столько силён в компах
У меня есть полный мануал на цепную Магну, но я в нём не очень разобрался, так как он на английском языке.
Если хочешь я его тебе скину. Может ты разберёшься.
Могу сказать только про регулировку клапанов, у новой магны она делается реже, но при этом намного сложнее, т.к. надо снимать распредвалы для замены шайб.
Комментарии
да различия не только в цепи...
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
А по конкретнее можна.
Выносы, фильтры, крепёж спинки и т.д.?
Всему своё время
в подробности не вникал, а так если никто не ответит ищи инфу на форуме V-FOURовском.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Serj_foto у нас какбэ сайт по супер магне и я очень сильно сомневаюсь что местные обитатели владели обеими.
С нами Бог... и два пулемета
Ты про Магнаклуб?
Я туда пару раз захаживал: на мой взгляд какой-то дурной форум - я там не черта не понял.
Может я просто не на столько силён в компах
Всему своё время
В Магнаклубе есть многое, они просто или не любят или устали писать ссылки на старые обсждения, там на форуме просто надо долго и упорно искать.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Сомнения твои Илларион весьма обоснованы, но ведь согласись: всякое бывает.
Всему своё время
У меня к тебе просьба, если наткнешься где нибудь в мануалах о крутящем моменте цепной магны, напиши мне, очень интересно.
С нами Бог... и два пулемета
У меня есть полный мануал на цепную Магну, но я в нём не очень разобрался, так как он на английском языке.
Если хочешь я его тебе скину. Может ты разберёшься.
Всему своё время
если мануал с магнаклуба он у меня есть.
Не с него, но я не знаю какой там. Может они и одинаковые
Всему своё время
Могу сказать только про регулировку клапанов, у новой магны она делается реже, но при этом намного сложнее, т.к. надо снимать распредвалы для замены шайб.
Через это уже проходили, но всё-равно спасибо
Всему своё время
Могу сказать то , что моци вообще не похожи и взаимозаменяемых деталей(не считая ручек) у них помоему нет
Спасибо, я просто думаю, не продаваю, цепную магну попробовать себе взять ещё и карданную, если получится
Всему своё время
зачем? второй мот нужен для того чтобы ездить за запчастями для первого, в остальных случаях, он будет стоять, лишь изредко для профилактики заводясь.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)