Сегодня на вывешанном моце прокачал передние тормоза и выявил косяк. После выжима тормоза один из поршней не возвращается в исходное положение. Переборка и промывка суппорта не помогла, грешу на уплотнения в суппорте - №16. При этом пыльники №9 капитально уже износились.
Вопрос - кто нибудь уже заказывал себе данный ремкомплект?
Комментарии
После того как отпустил тормозную ручку колесо вращается?
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
поршни и не должны обратно в цилиндры всасываться. колесо вращается свободно или туго?
колодки должны при вращении колеса чуть касаться диска, но не тормозить.
думаю не проблема ремкомплект купить. суппорты ниссин много где стоят
]]>http://motovitrina.ru/good6724.html]]> к примеру? или ]]>http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes/honda/vf_750_cj_ch_super_magna_rc...]]>
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Колесо вращается-но с усилием, колодки трут об диск, проворачивается с приложением усилия.
Дмитрий - это ремкомплект для нашей магны? Погуглил - полный список совместимостей не выдает нигде.
вторая ссылка точно на наши 87-88годов, но такие же могут стоять и на других моделях и марках. пока искал запчасти себе пришлось много и-нета перерыть - на одних сайтах поиск по модели, на других по партнамберам, на третьих поиск и то и другое, но нет деталей. ]]>http://www.impex-jp.com/]]> - импекс джапан, направляющие в вилку отсюда заказывал, - доставка неделю и по деньгам дешевле
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
я, повторюсь, не технарь. Но колодки сам поменял в прошлом году. В темном гараже:) собрал- поставил. трет, диск греет. Спрашивал тут у ребят на форуме. Думал- может притрется со временем? послушал умных людей- разобрал, один цилиндр действительно работал не очень хорошо. Цилиндры ведехой промыл. Цилиндры стали нормально работать. Но косяк не прошел. Разобрал еще раз.... там такие штуки есть... х.з как назвать... на схеме тоже не увидел, усики такие- типа подпружинивать колодки должны. оказалось что я по темноте своей и окружающей среды ( ) один такой усик загнул. колодка, соответственно, пошла на перекос и продолжала тереть. после того, как все привел в нормальное состояние- заработало!
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Наверное, вот эта штука 08 SPRING, PAD 45108-MA3-006
«Если самурай понимает «сейчас» и «то самое время» как две разных вещи, то в нужный момент ничего не успеет сделать».
Ямамото Цунэтомо
Я вчера при свете дня все перетрес, все пружинки в рабочем состоянии. При снятом суппорте нажимая на рычаг переднего тормоза один поршень выползает, а второй скотина стоит на месте, Сначал второй выходил, когда к первому прикладывал большое усилие. После переборки, удерживая пальцами... Один х..й не синхронно. И обратно он туже вдавливается чем первый. Я все промывал бензином и компрессором каки выдувал. Отвинтил все что могло отвинтиться. Грязь на удивление была только над сливной пробкой.
]]>http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=45109-166-006]]>
]]>http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=45209-166-006]]>
вот какТо так
опыт приходит в практике
свой бог у каждого в душе
Сегодня созвонился с товарищем (у него стид чесотка), недавно менял колечки в суппорте, визуально они у нас одинаковые. Говорит в хорошем состоянии, можно было не менять. Заберу и попробую поменять на неисправном поршне, один хер пока ремкомлект дойдет уже сезон откроем.
В общем, тоже появилась подобная проблема. История такая. Поставил новые колодки, поставил армированный шланг. Покачал. Всё вроде работает. Но как тормоз отпустишь - колесо крутиться с очень большим усилием! Вот тоже пока не знаю, что делать. Суппорт не разбирал, но в конце сезона работал без нареканий. Поршни почистил, от руки ходят. Вот грешу на манжеты главного цилиндра в машинке, сопливит, и слишком ватно ходит. Может быть причина в нем, в том плане, что не стравливает до конца жидкость?
В прошлом году сталкивался с подобной проблемой в магистрали сцепления. Стало проскальзывать, не долго думая поменял диски. Поначалу вроде бы пропало. На самом деле нет. После прочистки главного цилиндра с полной разборкой симптомы ушли в небытие.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Б..ть. Надо и машинку перебирать теперь >:-(
Там всё элементарно. Единственная сложность стопорное кольцо оно могло засраться и хорошенько окислиться.
Comedamus tandem, et bibamus, cras enim moriemur!(Только глупец может откладывать еду и выпивку на завтра; лат)
Эт дело мы могем)))или МогЁм))) Короче победю!
Еще мне вот тут сказали, что одной из причин может являться смещение колеса по оси, в ту или иную сторону, в следствие износа. Симптом - неравномерный износ обеих колодок, т.е. на одной износ больше, на другой - меньше! Но не знаю, на сколько сильно это может влиять.
эт врядли - суппорт смещается в любую сторону относительно диска, тем самым центрируя его, диск). Таким образом колодки трутся равномерно обе, просто поршни суппорта обратно не заходят, не хватает усилия пружинок внутренних чтобы развести колодки как следует... У меня начался процесс строительства дома, поэтому мотиком займусь только в след. выходные. Ну и результаты будут тогда.
Ну вот у меня именно так на старых колодках и было, одна больше стерта, другая меньше. То есть, дело только в пружине?
Здесь дело такое- индивидуальное, у меня на автомобиле однопоршневой суппорт вообще, отпускает колодки обратно качественно) Но одну колоду (наружнюю) стирает на 20-25% быстрее, оказалось - повело рамку суппорта и прижимал он эту колодку с перекосом
Проблема решилась заменой суппорта целиком. Здесь дело такое, же возможно один из поршней подклинивает, у меня так сейчас было, перебрал суппорт промыл бензином продул воздухом) Все заработало, резинки через неделю поменяю, результаты будут как только дороги подсохнут и асфальт прогреется хотя бы до +0 температуры.
Ладно, тоже на днях схожу, сниму суппорт, посмотрю равномерность работы поршней.
Я себе превентивно менял рем. комплект главного тормозного. Они ещё выпускаются и стоят недорого. К тормозам вообще вопросов не было